Mind Transformation 281

281.
Math “Chomsky Normal Form”, WBW, w – 9km.
A{1, 2, 3, 53, 63, 64, 65, 66}, G{20}, I {58}.
Кажется пришла пора осмыслить то, чем я занимаюсь последнее время. Я не имею в виду игры и пр., а хочу порассуждать о лекциях Дугина. Причем даже не о самих лекциях, а о том способе, которым я пользуюсь при их изучении. Пожалуй, лишь сейчас можно констатировать, что то, что происходит – является именно изучением, поскольку я не только анализирую подробно каждую просмотренную лекцию, но и делаю это в компании разных людей. С 58 мы посмотрели уже 4-е лекции и потратили около часа в общей сложности на их обсуждение. Впрочем, сегодня, мы потратили час на болтовню вообще, параллельно разобрав материал лекций настолько, насколько это оказалось нам доступным. С 60 мы посмотрели лишь одну – первую лекцию, но, вне всякого сомнения, это было более продуктивным во всех отношениях. Как правило, в обоих случаях я стараюсь лишь направлять других и давать им возможность развивать то, что они поняли самостоятельно, но в случае с 58 – это крайне проблематично. Он просто замыкается и не может настроиться на то, чтобы озвучивать свои мысли. Как правило мне приходится его раскачивать, вытаскивая те или иные примеры из лекций, предоставив ему возможность их детализировать. Чем-то мне это напомнило киноклуб. Только вместо кино мы смотрим лекцию, а потом даем ход нашему воображению.
Вчерашнее состояние исчезло бесследно, и утром я чувствовал себя превосходно: сделал все дела, сходил за водой, лишь не выполнил «i» и «T».
И все же нужно писать против игр и развивать идею о том, что от них нужно отказаться полностью. Я определенно на это способен. Я легко мог переключиться на English и полгода об играх даже не вспоминать. Так же можно переключиться и на что угодно еще.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530 
Next: http://www.proza.ru/2019/03/17/999


Рецензии