Отель Амстердам. Понедельник

13. Понедельник

В субботу, после ночной смены, я проспал весь день. Вечером Оля опередила меня, начав разговор первой. Она сказала, что погорячилась накануне и, конечно, мне самому решать, кем работать.

В воскресенье мы поехали на море. От нашего городка до побережья Северного моря всего двадцать километров. Мы гуляли по набережной и дышали свежим морским воздухом. Как будто на отдыхе.

Вот и понедельник. Редкий случай, когда мы с Олей вместе поехали на работу. У меня была дневная смена, и Оля работала в Амстердаме, не улетая в командировку.

Чуть-чуть проспали. Поехали на станцию на двух велосипедах, пришлось крутить педали быстрее обычного.

До отправления поезда я успел взять кофе: Оле – капучино, себе – черный без молока.

На центральном вокзале Оля села в бело-голубой амстердамский трамвай.

- До вечера!

Спешным шагом я пошел в отель.

- Привет, Фернандо!

- Салют!

- Друг, ты все время работаешь в ночь?

- Я работаю четыре ночи в неделю, а затем у меня три выходных. Очень удобно.

- Не знаю, смог ли бы я так.

- У меня дети – школьники. Пока они учатся, я сплю. Зато все вечера и выходные вместе. Чао!

- Пока!

Анна и Мелисса пили кофе в гостиничном кафе.

- А где Яссер?

- Кто бы знал!

После выходных Яссер появился на час позже.

Окончание завтрака, выезд гостей, уборка номеров, новые гости…

- Чем я могу вам помочь?

Краснолицый турист протянул мне паспорт с гербом Германии:

- Я бронировал у вас номер.

Сквозь большое панорамное окно отеля я заметил знакомый силуэт. Я увидел ярко-черные волосы, прямой носик, изящную шею.

«Господи, неужели я схожу с ума?»

Девушка открыла дверь, наши взгляды столкнулись.

Глаза! Я узнал ярко-коричневые глаза!

- Маргарита?!

Не замечая никого больше, я вернул паспорт ошеломленному немецкому туристу и вышел из-за стойки навстречу Рите.


Рецензии