Книга 2. Часть 6. Предзнаменование. 11

Глава 11.

- Господин полковник, нашли! Нашли, как он проник на остров. В Северной части острова был один вход, которым не пользовались около пятисот лет. Про него вообще бы могли и не вспомнить, если бы он не наследил в одном месте, выходя из коридора. Уборщицы обратили внимание на пыль, которая стряхнулась с его одежды.
- Ничего там не трогали?
- Никак нет! Мы в тот коридор ещё не входили.
- Хорошо. Судя по всему, у вас есть лаборанты, которые могут определить откуда родом та или иная пыль, верно?
- Да, такие есть.
- Давай-ка приведи их сюда, парочку-троечку. И фотографов парочку с хорошей техникой.
- Слушаюсь, господин полковник!
«Вадим, ты тут?»
«Да, Ваня. Что случилось?»
«Баххет нашёл место, через которое проник снайпер.»
«Тебя это не устраивает, надо полагать…»
«Да, как-то не вяжется с общей картиной. Всё слишком просто. Надо найти место проникновения – нашли, причём, быстро. Сейчас начнёшь продвигаться ко входу – нарвёшься на несколько очень мощных мин. Могут погибнуть люди, этот вход будет завален и разгрести его не представится возможным. Надо искать другой путь.»
«Согласен с тобой. Только времени у нас остаётся всё меньше и меньше.»
«Вадим, как ты относишься к Верховному Таххеру?»
«Скользкий тип. Без его ведома даже муха на остров не попадёт.»
«Вот именно, муха. А тут такой объект! А возможно, что и несколько!»
«Я понял тебя, Ваня! Попроси наших друзей из Галактических прислать несколько баллонов с таким зелёным газом сюда. Мне кажется, что он нам скоро понадобится. И пусть подготовят флот для обороны планеты. Одним кораблём здесь не справиться будет.»
«Флот уже готов и стоит в двух секундах от нас. А газ я сейчас попрошу.»
«Я пошёл к Таххеру. Будьте с Ксенией предельно внимательны.»
«Хорошо, Вадим!»
- Господин Таххер, мне нужна вся информация о грузах и товаре, которые были перевезены на остров в течение, скажем, четырёх-пяти месяцев.
- Так четырёх или пяти?
- Давайте остановимся на четырёх, а если понадобится ещё информация, тогда и за более длительный срок.
- Хорошо, такую информацию мы Вам предоставим в течение получаса.
- И скиньте это всё на мою технику.
- Будет сделано.
Говорит, вроде бы, откровенно, но прячет взгляд. Прослушать его не удастся, надо кого-то ещё цеплять. Но кого? А что если попробовать…
«Ваня, ты тут?»
«Да, Вадим. Всё в порядке?»
«Ваня, нужна такая же техника, как моя. Очень точная копия и работающая.»
«Сделаем. Только для чего?»
«В технику эту загрузить нужно всего самого секретного, но чтобы секреты эти уже устарели. За сколько времени справишься?»
«Минут за двадцать.»
«У тебя не больше десяти минут! Действуй, Ваня!»

Информация о детстве Лены была собрана нами с Леной совсем недавно, по самым крупицам. Вы сами понимаете, что она охватывает далеко не всё время. Некоторые моменты так и остаются для нас загадкой до сих пор, потому что их невозможно привязать ни к возрасту, а значит и ко времени, ни к месту. Такое ощущение, что врачи, на осмотр к которым она ходила, на самом деле были не совсем врачами. Или делали они не совсем то, для чего её им показывали.
Начиная с первого учебного дня в школе, воспоминания стали принимать более упорядоченное строение. Именно с первого учебного дня родилась дружба, которую Лена и Наташа пронесли через всю свою жизнь. А началось всё очень просто.
Родители Лены привезли её в школу, и давали последние наставления, когда в кучке мальчиков, скопившихся на крыльце, произошло оживление. В этой кучке находился уже известный нам Сергей Зимин. И он сказал одному из ребят:
- На что угодно могу с тобой поспорить, что вон та малолетка уделает тебя на раз-два.
Мальчик посмотрел на девочку внимательно, оценил её небольшой рост и вес, а потом сказал:
- Давай! За одну минуту я скручу ей руки.
Зимин усмехнулся:
- Что ставишь?
- Вот этот золотой значок. А ты?
- Что хочешь?
- Я видел у тебя меч старинный…
- Да, запрос у тебя не хилый. Но я даже на него пойду.
- Ты так в ней уверен?
- А теперь я хочу посмотреть на твой триумф.
- В конце уроков в спортзале.
- Хорошо.
Через какое-то время раздался звонок, приглашающий учеников занять свои места в кабинетах. За одной партой с Леной сидела девочка, на первый взгляд невзрачная, но что-то в ней было такое, чему Лена не могла найти точное определение. Она была умная, рассудительная, скромная, и очень много могла говорить, если её не остановишь. На последней перемене они знакомились со школой, как неожиданно около спортзала перед ними выросла фигура дылды, нагло улыбавшаяся своим мыслям.
- Ну, что, мелкотня, решили мимо спортзала пройти бесплатно? Не получится!
Лена спросила:
- Что ты имеешь в виду под словом «бесплатно»?
- А то ты не знаешь! Гони деньги, а то по шее получишь.
- По шее? От кого? От тебя, что ли?
- Ты смеешь мне перечить? А ну, пошли в спортзал! Учить тебя буду вежливости!
- Лена! Не смей! Он же здоровый такой!
- Наташа, не бойся. И не вмешивайся. Я справлюсь.
Они вошли в спортзал. В центре зала стояли пять мальчиков, среди которых Лена узнала Сергея. Она напрямую обратилась к нему:
- Теперь понятно, откуда ветер дует. Сам справиться не смог, так подговорил друзей…
- Я никого не подговаривал.
Тут вмешался дылда:
- За оскорбление непочтением я вызываю тебя на дуэль и сам выбираю оружие. Лови!
Он кинул Лене рапиру. Лена поймала её на лету, несколько раз взмахнула:
- Не плохая, я думала она хуже.
Дылда был удивлён действиями Лены, но продолжил:
- Дерёмся до первой крови. А ну-ка расступились все! Дайте место!
Выполнив привычный обоим в таких случаях ритуал приветствия, они приступили к поединку. Они чувствовали опыт каждого и сначала проверяли силы и сноровку друг друга. Но уже после третьего пробного выпада дылда остался без оружия. Он смотрел во все глаза на острый кончик рапиры перед его лицом и боялся даже слово сказать. Тогда Лена спросила:
- Сударь, Вы хотите что-то сказать?
Дылда не очень уверенным от страха голосом промямлил:
- Да, хотел, но всё забыл…
- Или извиниться хотите?
- Да, конечно! Как же мне это всё самому в голову не пришло!..
- Ну, так я слушаю!
- Прости меня, незнакомка! Я больше никогда не буду так делать!
- Точно не будешь?
- Честное благородное слово даю!
- Ну, чести и благородства в тебе никогда и не было. Так вот, слушай сюда: если я услышу в школе, что ты издеваешься над учениками, ну, ты сам понимаешь… а за это нападение я заберу этот значок. Пошли, Наташа.
Когда они вышли из спортзала, Наташа восторженно сказала:
- Ленка!!! Ты такая молодец, слушай! Я и не знала, что ты умеешь на рапирах! А на саблях можешь?
- Могу, Наташа! Приезжай ко мне в гости! Я тебе кое-что покажу дома.


Рецензии