Благодарность балаклавской полиции

Сегодня по прошествию года розыска моего родного Брата Генадия Дорошенко Ивановича родившегося в Селе Долинном в 1964году Бахчисарайского рай-она в Балаклаве  на улице Строительной  я пришел к спасателям  утопленников в Черном  море, они взяли на ксерокс моего брата, племяницу и племянника.  Предыдущую фотографию я забрать не посмел чтобы мой брат не оказался не удел .  надо летом проверить  обьявления в городе Симферополе на вокзале  разыскивается пропавший человек.  у меня нарушено боковое зрение бью если щипач будет пробовать сесть мне на карман  бью левым пальцем прямо в глаз  до синяка в мозга, постепенно восстанавливаю спортивную форму  скоро вызову Жору шЕстака этого паука на поединок, без мата задавлю эту тлю.ну что грузинские турки хотите щтукатурки  Амаглеба не поможет.  будете драпать с водокагала и пакажется вам мало. буду реззать буду бить, морду в жопу превратить.


Рецензии