Многоцветия букет

Многоцветия букет...


Столь полон образов портрет,
Он- многоцветия букет.
Во всем- твой лик являет,
Все- светом озаряет...

Перед очами - светел храм,
Напев- во красоте волн пьян,
Мне душу пеленает,
Строку свет зачинает...

Во песней той- Храм расцветал,
Бел Сокол крыльями взлётал,
Небес строка- парила,
Мне долы свет дарила...

Вот блещет ликами роса,
Поёт марш явленый гроза,
Перуница взмывает,
Лик дивен суть являет...


Во майский сад- душа ступала,
Сирень- хитон небес сыскала,
Во звёздных рунах - расцвела,
Рубин уст явленых- влекла....

Песнь - Истина творила,
Жемчужны нити длила.
Небесный свод - стелен пером,
Сияет лик див серебром.

Нить- суть кудель вращает,
Тропу света вещает...
По той тропе- я, в Храм ступала,
Во чистоте суть умолкала...

Во чувствах- радость расцвела,
Свод света - чаша обрела.
Сурья меня полнила,
Мне долы свет дарила...

Очами- свод среди колонн.
Во многообразности он...
Мне лики мудр являет,
Мир солнцем озаряет...

Очами- зримы чудеса,
Пред ликом явлена краса.
Сады во цвете рдеют,
Птиц переливы веют...

Я, в свете явленом присела,
Очами солнышка глядела.
Во многогранность явлен лик,
Сияет солнца свод велик...


Сколь многоцветны кружева,
Сколь многослойна их канва...
Вот образы родятся,
Во свет- беседах длятся...

Пиалы- полные красы,
Бакалы - истиной росы,
Вином - кубки полнятся,
Во песнях дивен длятся...

Глас соловьиный - трель веков,
Мне открывает мир таков-
Твореньем озаряет,
Песнь языков являет...

Единой арфой во века,
Суть ароматов- звёзд строка...
Лик изумрудов длится,
Суть - красотой полнится...

Моя душа, сей Храм хранила,
В нем все жемчужины явила,
Молочным сводом- облака,
Питали во сути века...

Речами- мир творили,
Строки красы дарили...
Во танце- явлено перо,
Прекрасной птицей расцвело.

Она- очами зрила,
В устах Солнце явила...
Молитва- полотно небес,
Во красоте - суть вещий лес.

Дубами пробудился,
Горой света родился...
Во чистоте- тих соки спят,
Во лике- мудрость суть хранят...


Вот озеро явится,
Взлетает дивен птица,
Во песне- лотос свет поит,
Солнце во радости явит.

Лоза дивен стелится,
Во завитках явится,
Плоды во Солнце- суть вино,
Рубином рождено- светло,

Кристал преобразится,
Соцветье свет- родится,
Бутон алцвета - нежен лик,
Во розе- истины родник,

Вселенная сокрыта,
Росой небес омыта...


Рецензии
Многоцветия букет...(подправил и отредактировал как хотел бы видеть это произведение)
Столь полон образов портрет,
Он - многоцветия Вед букет.
Во всём - твой лик являет,
Всё ясным светом озаряет...

Перед очами - светел храм,
Напев - во красоте волн рьян,
Мне душу лучисто пеленает,
Строку свет дитя зачинает...

Во песне той - Храм расцветал,
Бел Сокол крыльями взлётал,
Небес строка - до звёзд парила,
Мне долы ясный свет дарила...

Вот блещет ликами роса,
Поёт марш явленый гроза,
Перуница взмывает,
Лик дивен суть являет...
Во майский сад - душа ступала,
Сирень - хитон небес сыскала,
Во звёздных рунах - расцвела,
Рубин из уст зоревых - извлекла....

Песнь - Истина творила,
Жемчужны нити длила.
Небесный свод - стелен Жар пером,
Сияет лик див серебром.

Нить - суть кудель вращает,
Тропу света вещает...
По той тропе я в Храм ступала,
Во чистоте суть умолкала...

Во чувствах - радость расцвела,
Свод света - чаша обрела.
Сурья меня полнила,
Мне долы свет дарила...

Очами - свод среди колонн.
Во многообразности он...
Мне лики мудр являет,
Мир солнцем озаряет...

Очами - зримы чудеса,
Пред ликом явлена краса.
Сады во цвете рдеют,
Птиц переливы веют...

Я, в свете явленом присела,
Очами солнышка глядела.
Во многогранность явлен лик,
Сияет солнца свод велик...
Сколь многоцветны кружева,
Сколь многослойна их канва...
Вот образы чудны родятся,
Во Ясносвет - беседах длятся...

Пиалы - полные красы,
Бокалы - истиной росы,
Сурьей - кубки полнятся,
Во песнях дивен длятся...

Глас соловьиный - трель веков,
Мне открывает мир таков -
Твореньем озаряет,
Песнь языков являет...

Единой арфой во века,
Суть ароматов - звёзд строка...
Лик изумрудов длится,
Суть - красотой полнится...

Моя душа, сей Храм хранила,
В нём все жемчужины явила,
Молочным сводом там - облака,
Питали во тайной сути века...

Речами - мир творили,
Строки красы дарили...
Во танце явлено Гамаюн Жар перо,
Прекрасной птицей расцвело.

Она - очами зрила,
В устах Солнце явила...
Молитва - полотно небес,
Во красоте - суть вещий лес.

Дубами пробудился,
Горой света родился...
Во чистоте - тих соки спят,
Во лике - мудрость суть хранят...
Вот озеро явится,
Взлетает дивен птица,
Во песне - лотос свет поит,
Солнце во радости явит.

Лоза дивен стелится,
Во завитках явится,
Плоды во Солнце - суть дитя,
Лучом рождено - светло,

Кристалл преобразится,
Соцветье свет - родится,
Бутон алцвета - нежен лик,
Во розе - истины родник,

Вселенная сокрыта,
Росой небес омыта...

Георгий Радуга   16.03.2019 16:48     Заявить о нарушении