Дневник сумасшедшего 442

10128-29-30

В пятницу случился спад. Движение, которое имело возрастающее направление, внезапно прервалось. Я поддался склонностям и совершил действия, от которых длительное время воздерживался, и причем – все сразу.
Днем я сел играть в доту, ближе к вечеру – закурил, ну а уже ночью присовокупил троекратный дроч. Весь день в субботу спал; проснулся в 17:00 и, сходив в баню, вновь присел за игру в доту с межигровыми перекурами и двойным дрочем за все это время. К утру докурил пачку сигарет, сделал видеозапись, в которой зафиксировал свое состояние в момент принятия решения взять контроль над ситуацией и не допустить увеличения сроков жалкого состояния беспомощности и после всего этого – лег спать.
Проснувшись в 16:40, позавтракал и поехал на серые смывать с себя весь позор последних двух суток. Мысли еще не успели настроиться на работу и много времени я уделял размышлению о всяких пустяках. В частности прокручивал в голове диалог с Х, которая, кстати, нашла меня в вк и втянула в переписку. Сперва мне казалось это невинной забавой, и я, дав ей понять, что наше общение не будет иметь никаких результатов, решил все же его поддерживать, но сегодня, поняв, что в нем нет совершенно никакого смысла, и что это отнимает у меня много времени и вызывает ряд негативных эмоций (девочка говорит только о том, какая она красивая, и умная, и сильная, и как она «познает из жизни» и т.д. Я, по ее мнению, имею только книжное представление о мире и мало что понимаю в действительной жизни). Ловлю себя на том, что хочется доказать этой девчонке, что она глупа и невежественна, но в то же время понимаю, как все это до одури нелепо.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/17/1017


Рецензии