C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сомнения и надежда

Как же спрятать все сомнения.
Быть уверенной в "люблю",
Чтоб оно не на мгновенье.
Знать, что чувства сохраню.

Как отбросить всё былое,
Что за годы накопилось.
И забыть всё то плохое,
От чего на куски разбилась.

Думалось - ну это "опыт".
Всё, что в жизни приключилось.
Память моменты копит,
Чтобы больше не ошиблась.

Но проблема та, не в людях.
Это всё мои загоны.
Мысли, взвою, взбаламутят.
Размышлений тут "вагоны".

Как довериться мне чувствам,
Если много ошибалась.
Как любить до потери пульса,
Если горечь всё ж осталась.

Я хочу с тобой до смерти.
Чтоб во имя, вопреки.
Чтоб забота, рядом дети.
Может домик у реки.

Ну не знаю что, посмотрим.
Светом я с тобой полна.
Отношения только строим,
Лишь бы не снесла волна.

Мне прости мои сомнения,
Сложно без сравнений жить.
Сложно видеть совпадения,
Заново моменты пережить.

Да боюсь, боюсь, что снова,
К пустоте всё приведёт.
Ведь сначала всё, всё ново,
А потом, вот раз. Пройдёт.

Да, сильны сомнения.
Да, болит слегка душа.
Но без тебя тоска, волнения,
Живу еле дыша.

Ты нежен и заботлив,
Ты видишь - всю меня.
С тобою день наполнен.
Любовь поёт в ушах звеня.

А знаешь! Уже не страшно.
Я не боюсь грядущего.
Зачем бояться напрасно,
Из-за неизвестного будущего.

Лучше буду верить, что ты моя судьба.
Что любовь на долго нам, двоим дана.
Будут да волнения, о тебе мольба
Чтоб прожить в согласии многие года.

Весна 2019 года


Рецензии