Слепая веры

Верь мне.Оправданий не надо.Меня не зовут.Заколочена дверь,
Как веришь богу ,или исламу и сотням заученных листочкам систем,
Смеркалось,дождь стеной капал.Я промок до нитки,
Всматриваться в твои окна - обыденность дней...

Знаешь временами вовсе не сладко.Без тебя холодная стала постель,
Мне звонила вчера твоя грустная мама и сказала я не отец своих же детей,
Салюты прогремят и снег пойдет белым градом.От нас столько километров дорог и чудес,
Мне тебя не хватает как музыканту гитары,как больному лекарства,
Как ожидающему ближайших потерь...

Вчера свечи сгорели.Дым бледно растаял.Я прочел твои книги пьяный и слеп,
Мне казалось нас слышат,когда небо молчало.Мне казалось так больно,когда рядом был смех,
Дорисуй меня снова прекрасным.Как умеешь смешным и в апрель,
Я стараюсь все реже плакать вспоминая по снимкам ворохи лет...

Не звони,не пиши.Так чудовищно занят.Если стал я чужим,то серьезно ,так просто зачем?
Наши номера становятся обрывками ,что догорят не ярко,подарив свой единственный свет,
Мне так больно.Ты знала,меня покидая,без тебя я лишь шум и дым от идей,
Подари своим деткам крошки сказочных странствий.
Разыщи меня в тишине невестой сбежавшей в метель...
Д.М.2019


Рецензии