Мой лучший враг или Овечка в волчьей шкуре Часть 1

Начало: 8 марта 2019 года, 18:50
Конец: 15 марта 2019 года, 20:13


Глава первая



Когда я была маленькой, папа рассказывал много разных легенд и историй, связанных с мифическими существами, вампирами, оборотнями.

Одну из них я запомнила. Она врезалась в мою память подобно лезвию.
Стоит ему только взглянуть в глаза своей жертве, так она тут же совершит самоубийство или то, что пожелает убийственный взгляд.

Мое настоящее имя – Эрика-Кристина Нортон. Я стала Джей, после определенных событий в моей жизни.

Моя семья распалась, когда я была совсем маленькой; со дня, когда мама умерла. Ее убили. Шальная пуля. Она оказалась не в то время, не в том месте. Мне было на тот момент четыре года. Мой отец был военным в отставке. Он дал мне время прийти в себя и оправиться от потери. Два года.

Но разве можно было оправиться после такого, когда ты маленькая девочка, отчаянно нуждающаяся в заботе матери?

Мой отец дал мне имя Джей, из-за того, что мое реальное имя напоминало ему о жене. С малых лет он тренировал меня, закаляя во мне храбрость, выдержку и силу воли и с каждым днем все больше искоренял страх перед лицом опасности.

И только ночью, когда никто не видел, я плакала над маминой фотографией. С ней же и засыпала. В обнимку с мамой.

Шли годы. И с течением времени, боль утраты утихла, оставив на сердце лишь маленький шрам. Я оправилась от потери только спустя пятнадцать лет.

За это время я закончила на «отлично» школу. Я хотела стать журналистом. Но пришлось наступить на горло себе и своему желанию и поступить в военное училище, как того хотел отец. Хотела, чтобы он гордился мной. Давалось все это не легко. Спустя пять лет, на моем, скажем так, выпускном, я не смогла сдержать слез, когда папа подошел ко мне, обнял и сказал:

- Я горжусь тобой, моя девочка! Моя маленькая Джей!

Хотя я была давно уже не маленькая, но я понимала, что для своего отца я и в сорок буду его «маленькой девочкой».

Он посмотрел на меня и вытер мне щеки большими пальцами рук. Его руки были очень нежными, хоть и немного шершавыми. Я улыбнулась, сквозь слезы.

Затем были два тяжелых года в горячих точках. Они закалили меня еще больше, стёрли улыбку с моего лица навсегда. За все два года я ни разу не улыбнулась. А мои умения – храбрость, выдержку и силу воли – вышли на новый уровень. К ним добавилось еще и умение выдерживать боль. Адскую боль.

И только по возвращению в родной дом, увидев отца, я улыбнулась. Спустя два года, пропитанных кровью, потом и слезами. Я вернулась домой.

Он очень изменился за два года, что меня не было: седина на висках, морщины на лице.

- Спасибо, что верил в то, что я вернусь, - прошептала я, обнимая его. Он похлопал меня по спине.

- Теперь мне не страшно за мою девочку. Теперь можно и умереть, зная, что ты сможешь за себя постоять, Джей.

На эти его слова я рассмеялась, но потом, когда он рассказал, что произошло за два года пока меня не было, я помрачнела. У него обнаружили опухоль мозга. И жить ему осталось два-три месяца.

Тогда я вспомнила, что такое слезы и как больно они обжигают кожу. Я пыталась проводить с ним рядом каждую свободную минуту.

- Я сделал все, что мог для своей девочки. Я увидел, как из непослушной девчушки ты превратилась в настоящего бойца, которая не должна бояться. Никогда и ничего.
Он прижал меня к себе.

- Эрика, - я дрогнула. Давно меня не называли моим настоящим именем. Он посмотрел мне в глаза. – Ты особенная. Запомни.

Спустя два с половиной месяца его забрали небеса.

На его похоронах я пыталась держаться. Пыталась не проронить ни слезинки. У меня это получилось. С трудом. Но получилось. Только по приходу домой, я осознала, что ничего не будет так, как раньше.

Слезы сами покатились по щекам. Прижавшись к стене в своей комнате, сползла вниз, закрыв глаза ладонями.



Глава вторая


- Беги. Беги и не оглядывайся. Ты должна убежать и спрятаться.

Темная улица, освещенная фонарями, каждые десять метров. Я перебегала с одного круга света в следующий, периодически оглядываясь назад, чтобы убедиться в том, что меня не преследуют. Но это было далеко не так. Он и не собирался сдаваться оставлять меня в живых.

Он шёл. Я бежала. Ноги предательски подворачивались. Трехсантиметровые каблуки на моих босоножках стучали по мокрому асфальту. И вот опять, ноги запутывались. Я на бегу пыталась избавиться от обуви. Пока снимала обувь приходилось прыгать на одной ноге. Затем с другой босоножкой я провернула ту же самую операцию. Наконец-то мне удалось освободиться от обуви. Я остановилась и обернулась. Мужчины не было. Я облегчённо выдохнула, но было слишком рано. Через секунду между яркими кругами света я увидела темный силуэт.

- Отвали от меня, придурок, - в его сторону полетели сразу две босоножки. Я тяжело дышала. Он стоял неподвижно. Попятилась назад, когда мужчина медленным, но твердым и уверенным шагом двинулся в мою сторону.

Я развернулась и опять начала бежать. Куда бежала – не знала.

- Просто вперед. Вперед. И не оглядывайся, - говорила я себе.

Мужчина не отставал. Его силуэт был виден мне только в тени. В его руках не было оружия.

- Значит, мне нечего бояться. Он меня не убьет.

Я не догадывалась, что оно ему не нужно.

Рывок и я лежу. На мокром асфальте. Мужчина появился ниоткуда. Я перевернулась на спину и все еще пыталась уползти. Мои ноги сбиты в кровь. Я чувствовала каждый камешек на асфальте. У меня не было сил подняться. Но я не могу просто сдаться. Не сейчас.

Адреналин в крови заставил меня подняться на ноги и снова бежать. На этот раз, не оглядываясь. Наплевав на боль в ногах, бежать. Сердце стучало, как бешеное и готово было выпрыгнуть из моей груди.

Свернула в темный переулок и спряталась. Села прямо на асфальт, прижавшись спиной к мусорному баку. Мысленно молилась, чтобы этот псих меня не нашел.

Мои надежды рухнули в долю секунды, когда передо мной возвысился силуэт преследователя.

Не успела я отреагировать на его появление, как почувствовала удар по лицу.
Губа разбита. Привкус крови на языке. Он одним движением поднял меня и поставил на ноги, прижав к сетчатому забору.

Его рука обвила мою шею, перекрывая доступ кислорода к мозгу. Мои ноги оторвались от земли. Я схватила его за запястья обеими руками, пытаясь нащупать болезненную точку, чтобы он разжал «тиски».

Все плывет перед глазами.

Он снял со своей головы капюшон и кепку.

- Долго же ты бегала! – голос, будто из преисподней.

В его глазах загорелся огонь. Ярко синего цвета. Я посмотрела на него. В глаза.
На этом моменте я проснулась. В холодном поту. Сидела на постели завернувшись в одеяло. Зубы стучали то ли от холода, то ли от страха.

Сон был настолько реалистичным, что я до утра не смогла сомкнуть глаза.

Мне редко снились вещие сны. Но если они снились, то сбывались с почти стопроцентной точностью.

У меня было предчувствие, что и этот сон может оказаться вещим. Вопрос только в том, когда он воплотиться в жизнь.



Два месяца спустя

Жила я в доме родителей. Я не хотела съезжать, да и делать перестановку где-либо. Я просто не хотела о них забывать. Поэтому в их комнату я заходила для того, чтобы выговориться и, при необходимости, выплакаться. Я знала, что они меня слышат.

Я проснулась и поплелась в жмаканой пижаме на кухню, потирая глаза от недосыпания. Клацнула чайник, засунула два куска хлеба в тостер. Включила телевизор, музыкальный канал.

Закипел чайник, выскочил из тостера слегка подрумяненный хлеб.

Я насыпала в когда-то любимую мамой чашку ложку черного кофе. Любила без сахара. Добавила воды. Достала хлеб из тостера. Намазала его малиновым джемом.

Позавтракав, я вернулась в комнату, чтобы переодеться.

Моя комната в детстве была нетронутым оазисом. Папа лично делал в ней ремонт. Помню, как будто все было вчера. Нежно персиковые обои, письменный стол с массивным стулом. Покупали комплектом. Большое зеркало возле кровати. Кровать цвета слоновой кости с белоснежным постельным бельем. У оставшейся свободной стены поставили огромный шкаф-купе. Вся комната была увешана цветочками и бабочками разных размеров и расцветок.

Сейчас же все изменилось. Выцветшие обои, стол вместе со стулом были выброшены на помойку лет через десять. А постельное белье сменилось с чисто белого на темно-бордовый. Единственное, что осталось – так это зеркало. Оно по-прежнему висит там же. Стены я обклеила плакатами разных музыкальных групп.

На меня нахлынули воспоминания. И я поддалась им. Вспомнила маму. И на глаза навернулись слезы. Мгновенно вспомнила отца. Он не любил слезы. Не любил, когда я плачу без причины. Но сейчас причина была. Надеюсь, они оба гордятся мной.
Нашла семейную фотографию в тумбочке. На ней мы все были счастливы. Тогда мы не знали, что буквально через полгода все измениться.

Где-то в гостиной зазвонил мой мобильный. Оставила его там, когда шла готовила завтрак.

Я поставила фотографию на место и спустилась вниз. Вот черт, забыла переодеться. Нашла телефон и улыбнулась, когда увидела номер звонящего.

- Да, Анна, - моя подруга по училищу. – Рада тебя слышать!

- Хотела предложить тебе встретиться. Давно не виделись, нужно наверстать упущенное. Что скажешь? – она улыбалась. Я слышала это по голосу.

- Ты же знаешь, что я только «за»!

Мой голос погрустнел, но я старалась не подавать виду.

- Жди меня вечером у себя дома… Ой, я надеюсь, ты не против, что я так… слегка нагло себя веду?

- Ты ни капли не изменилась, - улыбнулась я. – Я уже к этому привыкла. Приходи, конечно! Жду встречи.



Глава третья


Она появилась у меня на пороге без пятнадцати восемь вечера. Все это время я провела с пользой. Приняла душ, сходила в ближайший магазин за продуктами. Не то в холодильнике шаром покати. А угощать чем-то нужно. Купила бутылку вина, фрукты, сладости. Я знаю, какие конфеты любит Анна. Она точно оценит.

К слову, она тоже не с пустыми руками пришла. Принесла мне комплект серебряных украшений, состоящий из колье и серёг. И заставила одеть сразу. Я не смогла ей отказать и после того, как она вошла, принялась одевать серьги. Долго мучилась. Позже оказалось, что проколы в ушах заросли, так как я долго не носила сережки. Аж со школы.

Было принято решение завтра проколоть уши. Повторно. И это было не мое решение. Анна даже слушать меня не хотела. Сказала, что так буду выглядеть красивее и женственнее.

Какая может быть женственность после службы в горячих точках? Вся женственность давно уже переросла в мужественность. Потому, что надо иметь нехилую силу воли и выдержку видеть, как убивают ваших товарищей и не иметь возможности им хотя бы чем-то помочь. Я все еще не оставляла попыток отказаться.

- Нет, Анна! Я не буду прокалывать уши. Если хочешь – можешь забрать серьги себе.

- Джей, я не могу. Это же мой подарок для тебя, как от боевой подруги.

Я усмехнулась.

- Ты подарила мне, а я делюсь им с тобой! Бери, - я вложила серьги вместе с ее любимыми конфетами ей в руки чуть ли не силой. – С меня и колье хватит.

- Ладно, - наконец сдалась Анна. – Но только ради тебя! – улыбнулась в ответ. Наконец-то удалось ее уговорить.

Мы прошли в гостиную, где я уже накрыла на стол. Да, накрыла – громко звучит, при том, что сама я ничего не готовила. Мы уселись за стол, выпили по бокалу вина. Анна начала рассказывать о своей семье. О своем ребенке и муже. Оказывается, после возвращения она успела выйти замуж и родить дочку.

Я внимательно слушала. Мне хотелось, чтобы ее рассказ не заканчивался, потому что потом придется рассказывать свою, не очень-то и радостную, на ее фоне, историю. Я молилась, чтобы не услышать этот вопрос. По крайней мере не в этот вечер.

- А у тебя какие новости?

Я закусила нижнюю губу, пытаясь взять под контроль свои нервы.

- Джей? – еще раз позвала меня Анна, теребя меня за плечо. – Ты меня слышишь?

Я посмотрела на нее.

- Что-то случилось? Ты не хочешь об этом говорить? – она догадалась. Я судорожно закивала. Она была права. Я не хотела об этом говорить. По крайней мере не сейчас. Рана на душе была все еще свежа и кровит каждый раз, как я вспоминаю отца. – Хорошо, Джей. Я не буду тебя заставлять рассказывать об этом. Сама расскажешь, когда будешь готова.

Я подняла на нее полные тоски глаза. Анна обняла меня. Затем встала и начала собираться.

 - Провести не хочешь? – спросила она. – Заодно проветришься!

- Да, с удовольствием! – я начала одеваться.

Лучше бы я осталась тогда дома. Я еще не знала, что мой сон уже начал сбываться.



Глава четвёртая


Мы медленно шли и о чем-то болтали. О чем – сейчас вряд ли вспомню.
На прощание обнялись и поцеловали друг дружку в щеки.

Было темно. И слегка прохладно. А я была в самой футболке и шортах. По коже пробежали мурашки. Поток холодного ветра обжег кожу. Я обняла себя руками в надежде согреться.

Чувство, что меня кто-то преследует не покидало. Я шла, оглядываясь по сторонам, но никого не видела. Мне с каждым шагом становилось все холоднее.
Странно, ведь на улице лето. Даже вечером температура воздуха иногда превышает +20 градусов Цельсия.

Почему так холодно? Я потирала руки друг о дружку.

Вдалеке я увидела темный силуэт мужчины. Остановилась, всматриваясь. Это он за мной следит? И холод на меня тоже он нагоняет?

Он стоял не двигаясь. Нас разделяли какие-то двадцать метров. А до моего дома оставалось пятьдесят. Успею? Вряд ли.

Пока я оценивала свои шансы на успех, он приблизился ко мне и между нами уже не двадцать, а пятнадцать метров. Я попятилась назад. Он начал наступать, приближаясь ко мне.

Что делать? Куда мне бежать? Анна наверняка уже дома, готовиться ко сну.
Я вздохнула. Решила предоставить выбор судьбе. Хоть раз в жизни. Пусть судьба распорядиться.

Вижу, как парень приближается уверенным шагом. А я стою и не двигаюсь. Я закрыла глаза и молилась.

Впервые в жизни так поступаю.

Внезапно, внутри меня что-то переклинило, и я сорвалась с места, чтобы бежать. К себе домой.

Я почувствовала удар в затылок. Упала. В глазах все плыло и двоилось. Тяжелое дыхание где-то сверху. Я подняла голову. Надо мной возвышалась темная фигура парня, который меня преследовал меня. Еще удар. Прямо в переносицу. Завыла от боли. Очередной удар пришелся по голове. Я вырубилась.



Глава пятая


Я сидела перед ним. Связанная. Руки были туго привязаны к подлокотникам и на щиколотках я чувствовала то же самое. Дернула руками, чтобы понять, насколько сильно привязана. На мне все та же футболка и все те же шорты. Вымазана кровью вперемешку с грязью. Мои волосы были растрёпаны, как после удара током. На лице кровоподтеки и ссадины. Разбит нос и губа, с которых периодически сочилась кровь.

Я чувствовала на языке ее соленый привкус. Сплюнула в сторону. Оглянулась.
Находилась в какой-то странной комнате. На потолке светила единственная лампа и она висела надо мной. С трех сторон были стены. А вот левую сторону ограждали железные прутья. Я поняла, что скорее всего нахожусь в заброшенной тюрьме. Передо мной находился какой-то старый стол.

Я сидела в круге света, а дальше была темнота. Темнота, в которой мне удалось немного разглядеть «интерьер» камеры. Также я увидела его силуэт. Он стоял, оперевшись спиной о каменную стену, рядом со столом, руки сплетены на груди. Ждал пока я приду в себя. После многочисленных побоев. Эта мысль заставила меня еле как улыбнуться. Он изучал меня.

Чертов мазохист! Наблюдал за мной, пока я находилась без сознания…
Края его губ дрогнули. Будто он знал, о чем я думаю.

Он оттолкнулся ногой от стены и направился ко мне. Мои глаза расширились.

Оперевшись ногой о свободное пространство стула у меня между ног, он навис надо мной словно туча. Его массивные руки пригвоздили мои запястья к подлокотникам еще сильнее. Хоть он и был близок ко мне, я не смогла рассмотреть его лицо, так как он был в капюшоне и очках. Солнцезащитных. В помещении.

На этот раз я улыбнулась немного шире. И тут же почувствовала, как мне прилетело справа. Пощечина. Довольно сильная. По инерции мою голову повернуло влево. В таком положении оставалась несколько секунд. Я размяла челюсть движениями вправо-влево.

Сказать, что я его боялась? Нет. Внутри меня не было страха. Давно уже.
Сплюнула в сторону накопившуюся слюну вперемешку с кровью. Мой взгляд вернулся на него. Мое дыхание было прерывистым и тяжелым одновременно. Убрав свои руки с моих запястьев, он снял очки. Его глаза светились ярко-синим с черными вкраплениями.



Глава шестая


В его глазах бушевал настоящий торнадо. Два маленьких, но мощных торнадо, которые сносили все, что попадалось им на пути. Легко и непринужденно они снесли так же и стену, которую я успела выстроить в своих мыслях, ограждаясь ею от самого опасного, на тот момент, человека на планете. От него. Он снес ее одним движением, не прилагая особых усилий, а я осталась стоять перед ним, будто голая.
Дверцу моей души сорвало вместе с массивным замком, висевшем на ней. За этой дверцей я прятала все свои страхи и тайны, которые я когда-то похоронила в себе. Навсегда. И обещала себе, что унесу их с собой в могилу. Но он освободил их. И теперь он мог читать меня как открытую книгу. Я больше не могла скрывать это в себе. Это было снаружи меня. И он увидел это.

Я опустила взгляд. Посмотрела на свои ноги.

- Так ты реальный, оказывается? – усмехнулась я. – А я-то думала, что ты – это всего лишь легенда.

- Ты должна быть уже мертва! – рявкнул он, брызжа слюной. – Почему ты все еще дышишь?

Я сама не знала, почему все еще жива. По легенде, все кто смотрел ему в глаза умирали за считаные секунды. Но почему я жива?

- Хотела бы я знать, - мой голос предательски задрожал. Вот-вот заплачу!
Нет, Джей! Ты не можешь заплакать! Не сейчас! Только покажешь ему свою слабость!
Медленный вдох и выдох. Слезы ушли. В который раз я заставляю себя их глотать?
Я подняла взгляд на него. Он достал из кармана фонарик. Внимательно всмотрелся в мои глаза. Я практически вжалась в спинку стула и зажмурилась.

Что он увидел? Мне нужно знать!

Его губы дрогнули и растянулись в улыбке.

- Ты чего улыбаешься? Поделишься?

Отошел. Остановился у стола и стал на нем что-то рассматривать. Взял маркер. Что-то записал.

Мне было не по себе от воцарившейся тишины вокруг.

- Эй, я с тобой разговариваю? – не выдержала я. Повысила тон. Зря. – Ответь мне!
Он взял со стола нож и, подойдя ко мне сделал быстрый надрез на моем предплечье. Довольно улыбнулся.

Я дернулась.

- Что ты делаешь? – выкрикнула. Посмотрела на рану и ужаснулась еще больше. Кровь была изумрудного цвета. – Что за чёрт? – воскликнула я. – Почему кровь зеленая?
Он посмотрел на меня.

- Смертельные ранения, переливание крови было? – после очередной записи на листе спросил он.

- Что… - тихо спросила я. У меня перед глазами начали перелистываться воспоминания одно за другим, будто ища нужное.

- Так было или нет? – не выдержав, заорал он. Его голос эхом разнесся по помещению.

Я сжалась.

- Было, - судорожно сжимая ладони, крикнула я, чтобы хоть как-то заставить его замолчать. Закрыла глаза. Он затих. – Ранение в шею. Потеряла много крови и только чудом выжила, благодаря какому-то неизвестному. Он подошел по группе крови и резусу. Чтобы не терять времени, перелили его кровь.

Он слушал внимательно. Ни один мускул на его лице не дрогнул. Он был невозмутимо спокоен. Только иногда его губы изгибались в улыбку.

- Так ты теперь что-то типа полукровки? – его брови поползли вверх. Улыбка. Она меня скоро с ума сведет. – И ты об этом не знала? До сегодняшнего.

Судорожно помотала головой.

- После того дня меня ни разу не ранили. И я ни разу не была на больничной койке. Я стала непробиваемой. Даже простуды не было.

Он хмыкнул.

Пыталась не смотреть в его глаза, потому что чувствовала, что скоро влюблюсь в него. Влюблюсь в своего убийцу. Чувствовала его взгляд на себе.

- Можешь объяснить кровь разного цвета? – поинтересовалась я.

- Что тут объяснять? – удивился он. – По-моему тут все должно быть ясно.

Возможно, но все же я не понимаю.

Он скрестил руки на груди, оперевшись на стол.

- Разная плотность и температура крови не дает возможности донорской смешаться с твоей. Но я вижу, что тебе это не доставляет особого дискомфорта. Хотя сразу же после процедуры переливания ты должна была умереть… - пятисекундная пауза. – Но ты все еще жива. Ты более, чем особенная.

Он приблизился ко мне посмотрел в глаза. Я видела в них свое отражение. Улыбка. И у меня окончательно снесло крышу.

В его глазах опять начали бушевать торнадо. Они сводили меня с ума. Я чувствовала в нем что-то родное. Но не понимала, что именно.

Он освободил меня, разрезав веревки на запястьях и щиколотках. Что это с ним? Я посмотрела на него. Его глаза словно гипнотизировали меня. Он отошел на пару шагов назад.

Я посмотрела на него и подошла ближе. Мы стояли на противоположных частях круга света. Его лицо частично освещала единственная лампа в помещении. Он одел очки. Теперь это не вызывало смех. Это больше было похоже на понимание с моей стороны. Его волосы, немного недостающие до шеи, выбивались из-за уха. Левая рука судорожно сжимала нож, а правая постоянно пыталась уложить непослушную прядь за ухо.

- Уходи! – крикнул он и я вздрогнула.

- Почему ты пытаешься прогнать меня, после того, что хотел сделать? – спокойным голосом спросила я.

Он быстро подошел ко мне.

- Я не могу видеть, в кого я тебя превратил.

Он навис надо мной и не сводил с меня взгляд из-под затемненных очков.

- Так это ты был моим донором? – улыбнулась я. – Это из-за тебя я осталась жива?
Он не ответил. Развернулся ко мне спиной и отошел к столу.

- Да, Джей! Мою кровь тебе перелили! – он смотрел в мою сторону через плечо. – И знаешь, я… - я подошла к нему и развернула его лицом к себе. – Я сразу же пожалел о своем решении, потому что испортил тебе жизнь… - медленно проговорил он.
Он опустил глаза. Я стояла к нему настолько близко, что чувствовала его дыхание. Тяжелое и усталое.

Заставила его посмотреть мне в глаза, положив горячую ладонь ему на грудь. Сразу же ощутила, как затрепетало его сердце. Неужели, я разбудила в нем теплые чувства?

Он наклонился ко мне и нежно коснулся губами моих губ. Я не могла сопротивляться ему. Поцеловала в ответ. Его руки скользили по моему телу. Сладкие поцелуи в шею сводили меня с ума, а руки уже забрались под футболку и гладили грудь. Мое прерывистое дыхание заставляло меня дрожать от каждого его прикосновения.

Я запустила руки ему под футболку и почувствовала под пальцами его твердый, рельефный пресс. Обхватив меня за талию, поднял и усадил на стол позади себя, сметя предварительно с него все записи и бумаги. Он заставлял меня задыхаться в его объятиях…

Я слегка отстранилась, и посмотрела на него.

- Пойдем со мной! – я взяла его за руку и повела на улицу.

- Куда? – спросил он, но, не сопротивляясь, шел за мной. Я молчала.

Когда мы вышли за массивную железную дверь, было утро. Солнце уже оторвалось от горизонта. Мы остановились. Я такое зрелище видела редко, так как почти не поднимала глаза в небо.

Спустя минуту наблюдения за неподвижным, на первый взгляд, солнцем, я потянула его в сторону моего дома.

Оказавшись перед дверью, я немного помедлила. Достала ключ из цветочного вазона, стоявшего на крыльце и открыла дверь.

- Добро пожаловать в мое скромное жилище! – невесело улыбаясь, сказала я.
Мы вошли.

- Ты здесь живешь? – присвистнул он. Кстати, его звали Брайан. Вспомнила по дороге домой. И он действительно спас мне жизнь. Я чувствовала. И знала. Он всего лишь подтвердил это.

- Да. Проходи, Чувствуй себя как дома! Я пока переоденусь и приму душ! – улыбнулась я. – Подождешь?

Он кивнул. Я поднялась наверх в свою комнату.

На то чтобы принять душ и переодеться у меня ушло около полу часа.

Когда я спустилась вниз, он все еще стоял возле двери, осматривая интерьер. Его поражали размеры дома. Изнутри он казался намного больше, нежели снаружи.
- Пить что-то будешь? – спросила я, стоя метрах в десяти от него, напротив кухни. Он посмотрел на меня и не мог отвести взгляд. На мне было яркоголубое короткое платье с глубоким декольте, что подчеркивало мою не очень большую, но аккуратную грудь. Он окинул меня взглядом. На лбу проступил пот. Я улыбнулась и кокетливо заправила непослушную прядь за ухо.

- Ты просто потрясающе выглядишь, - сказал Брайан.

- Спасибо, - сделала паузу. – Пить что-то будешь? – повторила я и, не дожидаясь ответа, прошла на кухню. – Из холодного есть только вино. Если хочешь, поставлю чайник, выпьем кофе. Только учти, у меня только заварное. Так что, придется потерпеть!

Я клацнула чайник.

Он подошел сзади и обнял за талию, пока я мазала хлеб джемом. Положил подбородок мне на плечо.

- Знаешь, я бы предпочел бокал вина! – сказал он, забирая у меня хлеб с ножом, положил их в тарелку.

Я повернула голову в его сторону.

- Правда? А я думала, что ты не пьешь! – улыбнулась я.

Он зажмурился, слегка покачивая головой со стороны в сторону.

- Иногда и понемногу, - подмигнул.

- Ну хорошо! – выключила чайник и направилась к холодильнику за вином.
Попутно достала из шкафчика два бокала. – Наливай! – поставила перед ним бокалы и ткнула бутылку ему в руки.

- Расскажи свою историю, - подав мне бокал, попросил Брайан. – Я по твоему взгляду вижу, что тебе нужно выговориться. А я умею слушать.

Это действительно было так. Мне нужно было выговориться и выплакаться кому-то близкому. А так, как близких у меня не осталось, то Брайан отлично подходил в качестве жилетки.

Я села рядом с ним и, сделав глоток вина для храбрости, рассказала ему все, что меня тревожило и не давало спокойно спать по ночам.

Опять поднесла бокал к губам. Чувствовала, как руки предательски задрожали, слегка постукивая стеклом по зубам.

Брайан, услышав это, посмотрел на меня и приобнял за плечи. Я поставила бокал на стол и прижалась к нему, уткнувшись носом в шею.

Чувствовала, что вот-вот зарыдаю. И от сильного, независимого бойца вскоре не останется и следа.


Глава седьмая

Я изо всех сил пыталась оградить себя от любви и всех чувств, связанных с ней. Но, к сожалению, не смогла. Брайан мне не позволил закрыться в собственной, заново склеенной скорлупе, которую он уже единожды разрушил. Каждый день он радовал меня мелочами. Сегодня он принесет кофе в постель. А завтра с самого утра подарит мне огромный букет моих любимых лилий.

Он делал все, чтобы я, наконец-то, почувствовала себя счастливой и кому-то нужной. Брайан заботился обо мне, как о маленьком ребенке, в надежде, что со временем я растаю.

Так и случилось. Спустя месяц такой заботы я сдалась.

Он повел меня в дорогой ресторан, в самом центре города.

- Я хочу, чтобы ты попробовала здешнее кофе, - сказал Брайан, когда мы подходили. Открыл мне дверь.

Как только я вошла, почувствовала ярко выраженный запах свежемолотого кофе вперемешку с ванилью, корицей и шоколадом. Я любила кофе. И Брайан воспользовался этим. Он знал, что я не смогу отказать.

Мы заняли столик в самом центре светлого и просторного помещения. Брайан помог мне сесть и занял место, напротив.

Он взял меня за руку и посмотрел в глаза. Его взгляд был наполнен нежностью и заботой.

- Я отойду буквально на секунду, - сказал он, поднимаясь со стула. – Не скучай!
Я улыбнулась. Видела, как он подходит к официанту, как что-то дает ему в руку. И, пожалуй, все. Жаль, что я не слышала их разговор.

- Я вернулся, любимая! – он сел за стол и налил себе воды. Мне показалось, что он волнуется. Однако, не догадывалась про причину его волнения.

- Что ты сказал официанту? – поинтересовалась я, хитро улыбаясь.

- Не скажу! Сама скоро все увидишь! Я надеюсь тебя удивить.

Улыбнулся. Сердце стучало у меня в висках.

И тут я заметила, как из-за двери подсобного помещения появляются воздушные шарики. Много воздушных шариков. Я, переведя туда взгляд, сперва удивилась. Брайан посмотрел туда же, куда смотрела я, а затем на меня. И улыбнулся.

Я увидела маленького щенка, к которому были привязаны все эти шарики. Он бежал через весь зал в мою сторону. Я встала и широко улыбнулась, взяв щенка на руки. На его ошейнике я заметила кольцо и записку с вопросом «Ты выйдешь замуж за моего друга?». Я посмотрела на Брайана. Он смотрел на меня, не отводя взгляда. В его глазах была надежда на положительный ответ, а в моих появились слезы. Слезы радости. И улыбка.

Все люди в зале затихли, наблюдая за нами.

- Я согласна, - шепнула я. Он встал и подошел ко мне.

Весь зал взорвался аплодисментами. Сверху посыпались снежно-белые лепестки роз вперемешку с блестящим серпантином.

Он снял с ошейника щенка кольцо и одев мне на палец, поцеловал меня.

Для нас больше не существовало окружающего мира. Были только мы.

- Вот теперь я безумно счастлив, когда ты, наконец-то, стала моей. Навсегда.


Рецензии