C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В больнице

Больница - это другое пространство. Физически оно меньше. Тебя будто заперли. Четыре крашенные стены и металлическая кровать между ними. Но через некоторое время ты вдруг осознаёшь, что обрёл свободу.

Никто ничего от тебя не требует. Не надо каждое утро спешить на работу, не надо постоянно бояться начальника, считать деньги, думать, будет ли довольна жена. Ты можешь ничего не делать, ни о чём не беспокоиться, то есть ты свободен. Появляется, наконец, возможность остановиться в вечной гонке к успеху и задуматься, а зачем всё это, куда я бегу, чего я ищу. И оказывается, что я этого не знаю.

Но теперь я могу свободно подумать. Я могу унестись в мыслях в любое место и в любое время. Я могу подумать о Боге, о человеке, о жизни и о вселенной. Почему я не думал об этом раньше? Потому что я бежал. А теперь я остановился. И теперь я свободен. Несмотря на то, что я заперт.

А люди за окном всё бегут, всё торопятся. Куда? Зачем? Им некогда даже подумать об этом. Надо бежать, надо успеть.

А для меня время будто расширилось. Я могу за день сделать столько, сколько я никогда не делал. Потому что у меня ничего нет, и ничто мной не управляет. Я сам выбираю, что делать. Я могу сочинить рассказ или даже целый роман. Я могу поспорить с Дарвиным о теории эволюции и победить его в споре. Я могу найти смысл жизни и понять, что принцип построения вселенной – это единство множественных живых объектов. Как много я могу! Ведь я – человек.

Почему я не попадал в больницу раньше?


Рецензии
А я вас понимаю. Даже в больнице есть вещи, которые хоть немножко, но радуют.

Александр Братских   04.12.2020 23:20     Заявить о нарушении
какая обыкновенная неправда, Слава))) вы адепт своих выдумок и, судя по списку названий, активно себя в чём-то убеждаете. Причём тут больница? санаторий, домашний диван, скамейка в парке, работа в нии, камера, палатка, по дороге на работу... да, где угодно, а положи вас с острой болью, в палату для доходяг, которые умирают тихо и незаметно...рядом с вами... каждый день... потому что реанимация забита, ваша свобода будет вперёд ногами под простынёй. Спокойно и нешумно. И на работу - не надо. Свободное время пофилософствовать)))Чей сценарий ярче и перспективней?)))

Мурзёпа   24.07.2022 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.