Литературный проект

Старый Мент 16 марта 2019 года в 14:34
Я не пишу маленьких статей и сокращают пятую часть, правда без этой пятой части теряется важная информация. Редактору важно оставить столько, чтобы смысл не потерялся вообще. Видимо ему платят деньги за количество знаков выкинутых из текста. А по поводу почитателей стихов - попасть в те ощущения, которые ценит человек, очень трудно. Так же, как ты, может ощутить действительность один из десяти тысяч. А то что миллионы граждан восхищаются Пушкиным - это лицемерие. Попробуй скажи, что Пушкин не гений, тебя будут презирать даже те, кто его никогда не читал.
Андрей Браев-Разневский Абр 16 марта 2019 года в 15:16
Костя Максимов работал в зиминской газете и говорил, что там печатали все его статьи, не знаю только было ли сокращение. Я некоторое время печатался в Сибирском Городке. Из трёх статей выходила только одна, причём в сильно усечённом виде. Это получалось примерно 300 рублей в неделю, плюс риск что поломают челюсть. Больше не печатался. Что касается стихов, то я предполагаю, что будет 10 авторов, и каждый будет выполнять какую-то одну функцию. Одного их авторов можно посадить на городской площади, чтобы продавал(-а) брошюры по 50 рублей. Если будут дороже - не купят, если дешевле - выбросят. Но выручку лучше направлять на закупку бумаги, и выпускать новые брошюры. Что касается людей, не понимающих стихи, то в Саянске живёт 46000 тыс. человек, и вполне реально найти 10 читателей, которые будут тебя читать регулярно, и можно будет проводить встречи с ними, отвечать на вопросы. Сейчас у нас проводятся авторские вечера, но там участвуют авторы, которым удалось стать известными в Саянске, и собирается по 30-40 человек, в основном, тех, кто ценит не стихи автора, а знает его лично и приходит не за стихами, а чтобы посмотреть на автора, послушать его голос, пообщаться с ним. Поэтому, я полагаю, если мои брошюры будут лежать в ЦБ и продаваться на площади, то через год у меня наберётся 10 читателей. Мне вполне хватит. Я выступал на публике и слышал аплодисменты, также разные люди хорошо реагировали. Из этого я исхожу, что мои рассказы и стихи нужны людям, их будут читать, и на встречах будет не менее 10 человек. Остаётся только реализовать проект.
Андрей Браев-Разневский Абр 16 марта 2019 года в 15:29
Что же касается гениальности Пушкина, то не надо путать гениальность и жанр. Паустовский тоже гениален, но, поскольку он не пишет фантастику о космических кораблях, то я его и не читаю. Если где-то пишут, что Пушкин - гений, то я никак не могу проверить эту информацию, а вдруг Блок в 2 раза гениальней? Как узнать? В моей жизни все эти лирики идут лесом, и на мою жизнь они никак не оказывают влияние. На меня повлияли Гаршин и немного Некрасов: Одни - стяжатели и воры, другие - сладкие певцы, а третьи - третьи - мудрецы, их назначенте - разговоры (Некрасов). Поскольку это актуально и жизненно в наши дни, то меня это цепляет. А Бальмонт, Северянин, Есенин, Маяковский, Ахматова, Цветаева, Гумилёв, Мережковский никак не цепляют, и не интересны. И насколько они гениальны в своём жанре, я судить не берусь. В спорте есть зафиксированнные рекорды в метрах, килограммах и числе забитых мячей, в литературе такого нет. А количество читателей тоже не говорит о таланте. У нас в Саянск приехала поэтесса из Луганска и не произвела никакого впечатления, так как там была лирика, и мне было её жаль, так как лирика меня не интересует. Когда мне хотят насолить, то называют меня "лириком". Хотя мне пришлось придумать несколько лирических песен для двоюродного брата, чтобы у него был репертуар, и в одну из этих песен он вбухал 6000 рублей, чтобы музыкант из Ангарска сделал музыку. Песни есть на Ютубе. Но половину песен он забраковал. Например, песню "Наступил прекрасный май".


Рецензии