Глава пятидесятая

   Егор вернулся домой поздно вечером. Он снял обувь и повесил на вешалку мокрый, синий зонт. Подойдя к зеркалу, он бросил свои ключи на полку. В зеркале отражалось грустное лицо мужчины. Он махнул рукой в его сторону и вдруг увидел треугольный лист бумаги, прикрепленный к нему сбоку. На записке красивым, аккуратным, женским почерком было написано: - «Егору!». Егор прошёл на кухню, налил из графина в стакан воды и сделал большой глоток. Отставив стакан в сторону, мужчина вошёл в комнату, включил свет и присел на диван. Лилия писала ему:

«Привет, Егор!
Ты, наверное, очень удивлён  моему письму, читаешь его сейчас и не понимаешь, почему я это тебе не сказала, глядя прямо в твои глаза.  Ты знаешь, я много думала сегодня ночью о том, как я жила раньше до встречи с тобой. После нашего знакомства ты не выходишь у меня из головы.  Я не знаю, что со мной происходит, и что творится в моей душе.  Ты так стремительно ворвался в мою жизнь, что за короткий период времени сумел стать для меня самым дорогим человеком. Я чувствую тебя даже на расстоянии. Ты каждый день со мной рядом, если не физически, то духовно. Я боюсь разочароваться во всём, а  у меня это уже было в жизни и оставило глубокий след в моей памяти. Я не готова сейчас принять твоё предложение руки и сердца. Давай сделаем перерыв. Если ты не готов ждать, то я пойму это, приму твое решение, и мы расстаёмся. Прости, если я обидела тебя!
С уважением, Лилия».

  Егор не поверил своим глазам. Он перечитал текст её письма трижды, пытаясь вникнуть в смысл каждого её слова. Ему стало плохо, больно на душе и у него защемило в области сердца. Он громко вздохнул, подошёл к стене и упёрся  в неё головой. Из оцепенения его вывел звонок Рафаэля из Испании.

- Друг, ты как чувствуешь меня. – Мне сейчас очень плохо, - медленно произнёс Егор.

Выслушав торопливую речь Егора, Рафаэль ответил ему так:

- Егор, женщины-загадки, никогда не поймёшь что у них на уме. –Мы – это разные планеты. –Думаю, что она просто боится вступать  в брак, поэтому  сбежала от тебя.- Не мучай себя понапрасну!- Всё уладится со временем! – Не переживай!- Я бы на твоём месте дал ей то, что она просит – отдых! - Пусть подумает, побудет одна какое-то время и спокойно примет  решение.

После разговора с Рафаэлем эмоции Егора улеглись, и он набрал номер телефона Лилии. Она сразу сняла трубку и сонным голосом ответила ему. Егор извинился перед ней за поздний звонок, сказал, что прочитал её записку и даёт ей время на размышления и отдых. Они договорились между собой обо всём и назначили срок принятия решения - две недели.

  Новый день Егора начался с того, что ему позвонил родной отец и попросил его срочно прилететь в Италию. Дело касалось усыновления Егора и завещания. Отец говорил о втором гражданстве, которое необходимо оформить, о каких-то документах и формальностях. Егор нахмурился и решил сообщить об этом матери. На семейном совете Валентине пришлось признаться своему мужу  в том, что её сын не является ему биологически родным. Мужчина давно догадался обо всём, так как знал о своих проблемах со здоровьем ещё с юности. Больше всего его огорчал обман  супруги. В то же время, он был благодарен ей за то, что она дала ему почувствовать себя отцом Егора. Родители Егора любили друг друга давно. Женщина очень хотела стать матерью. Валентин знал об этом, поэтому простил ей её измену. На следующий день Егор вылетел в Италию.

  Марио разбудил Лилию своим телефонным звонком. Он сообщил ей о том, что Диана уже в роддоме, родила здоровую девочку,  и приглашал её приехать на крестины ребёнка. Лилия позвонила родителям и известила их о радостном событии в их семье. После этого она поехала на работу и оформила внеочередной двухнедельный отпуск. Через день она уже держала в своих руках билеты на самолёт в Италию для себя и своих родителей. Заехав по пути в магазин «Дети», Лилия купила подарки ребёнку и сестре. Всё складывалось благополучно, и она совсем не думала о Егоре.

  Маленькая Эвелина сразу проложила путь к сердцу Лилии и растрогала её. Ребёнка окрестили в Милане, в Соборе «Рождества Девы Марии».  По этому поводу дома устроили небольшой, семейный праздник. Гостей было приглашено много. Каково же было удивление девушки, когда она увидела среди гостей Егора, Юлиана и Инну. Оказалось, что за последний период времени, в жизни её близких друзей произошло очень много интересных событий.


Рецензии