Моя весна

     Удивительно, только недавно все было завалено снегом. Сначала белым и пушистым, потом сероватым и слегка осевшим. Казалось, зиме не будет ни конца ни края. А сегодня я как будто очнулась - куда снег подевался? Одни грязные ноздреватые кучи, из под которых сочится вода. Вот так ждала-ждала весну, и чуть не прозевала.

     Поеду-ка в лес. Да знаю я, что там ещё снега по колено. Это вы не знаете, в какой лес я еду. Называется он Монастырским. Почему так? Монастыря там никакого и в помине нет. Есть родник незамерзающий. К нему народ по воду круглый год едет. Только не об этом речь.

     В интересном месте лес расположен - на взгорочке, на семи ветрах. Эти ветра и мартовское солнышко в первую очередь именно здесь "съедают" снег. Обычно по всей округе его полно, а в Монастырском лесу уже весна селится.

     Конечно, в чащу заходить рановато, солнечные лучи туда не добрались. А вот на опушке да в затишке на солнышке самые первые, самые смелые, самые сильные сквозь прошлогоднюю опавшую, жёстким ковром лежащую листву, проглядывают подснежники.
    
     Каждый год я приезжаю сюда, и первым, что увидела в этот раз, оказался подснежник, пробившийся сквозь трещинку в куске упавшей с дерева коры. Поднимает он к солнышку свою синюю головку, тянет слабые ещё, смятые листочки-ручки и столько силы в нем, столько желания жить!

      Не прозевала. Вот она, моя весна!


Рецензии
Добрый день."Возьми меня с собой"!... в этот дивный край, где из снега "глядят" головки подснежника. С Уважением Лена Широкова.

Лена Широкова   27.03.2019 15:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лена! Доброй Вам весны. А снег в дивном нашем краю уже сошёл...

С поклоном,
Елена

Елена Рахманова Иванова   27.03.2019 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.