C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ёжик и Лиственница сказка-притча

Бежал как-то ёжик по своим делам, вдруг на опушке увидел небольшую молодую лиственницу. "Мы с тобою очень похожи,"-  заговорил ёжик с маленьким деревцем. Ты не совсем ёлка,  твои иголочки мягкие и сбрасываешь их ты каждый год. Я странный ёжик, я колючий и сворачиваюсь в клубочек, но я хочу быть мягким и ласковым и открыться миру. Живу я в своей землянке, и жду небесной манки,  а вынужден впадать в спячку, из-за того что не могу запасаться пищей на зиму. А ты стоишь гордая, на вид неприступная, но ждешь смену сезона, чтобы обнажиться, и мерзнуть до следующих листов-колючек. Давай станем друзьями по признакам наших схожестей-несхожестей.  Лиственница лишь тихо прошелестела в ответ :" А разве для дружбы нужны признаки и причины?"


Рецензии
Хорошая притча - глубоко аллегоричная.

С Уважением к Автору.

Анатолий Гусев 2   24.05.2019 05:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анатолий! Огромное спасибо, что оценили!

Есения Гонтарь   24.05.2019 08:01   Заявить о нарушении
Ну что вы, мне это было приятно ... ))

Анатолий Гусев 2   24.05.2019 19:54   Заявить о нарушении