Роман Station Number 7 - Станция ном. 7. Часть 22

                Часть 22


    Сейчас надо думать о том, как мне выжить в этом мире, всё остальное потом. Тут Рино, идущий впереди, вдруг остановился и вытащил меч из ножен, приняв боевую стойку.

  - Кто-то приближается, и это не человек! Приготовься!

    Я вытащил свой меч, который тут же начал источать синею ауру, и я принял боевую стоку, ожидая врага. Несколько мгновений ничего не происходило, но тут прямо перед нами, из песка выскочило два непонятных создания.
Они были под два метра ростом и имели человекоподобную форму, полностью из блестящих, бронзового цвета деталей, у них было по четыре руки, в каждой из которых было по мечу. Их головы были из прозрачного материала. Внутри голов было видно множество шестерёнок, из-за правого плеча было видно трубу, из которой валил пар.

                ***

    Они, как только выскочили, направили в нашу сторону клинки и застыли.

  - Чёрт, а вот они! Будь внимательнее, реакция у них на высоте!

  - Понял тебя!

  - Я беру правого, а ты левого, – проговорил Рино, – вперёд!

    Солдаты тут же ринулись на нас. Рино начал сражение с тем, что был справа, а клинок моего меча со звоном столкнулся с двумя мечами механического воина. Силы у него не занимать - я еле удержал меч. Противник отскочил от меня и прокрутил в руках мечи, после чего снова бросился на меня с неимоверной скоростью, я еле успел заблокировать удар. Я не ожидал такой скорости от такой махины.

    Я отскочил от противника, и мне тут же пришлось уворачиваться от удара мечом, грозившего разрубить меня пополам. Я выпрямился и тут же нанёс рубящий удар, который был заблокирован, и мне снова пришлось уходить от удара. Да уж, это будет сложный бой!

                ***

    Я резко ускорился и смог пробить защиту врага, пробив его левое плечо, из-за чего две его левые руки обвисли и больше не двигались, при этом выронив мечи. Враг завис на пол секунды и тут же отскочил от меня. Я же приготовился к следующей атаке. За спиной раздался металлический скрежет и звук падения чего-то тяжёлого.

  - Один готов! – крикнул Рино.

  - Отлично, – крикнул я в ответ.

    Враг бросился на меня, а я отскочил в сторону и тут же нанёс рубящий удар, целясь в голову солдату. Удар пришёлся точно туда, куда я метил, разрезав голову врага поперёк. Раздался звук глохнущего мотора, и солдат упал на песок, больше не подавая признаков «жизни».

  - Готов, – спокойно сказал я.

  - Отбились, вот и славно, – вытер пот со лба Рино, – вот тебе и боевой опыт, это нам ещё повезло, они сражались не в полную силу, на них ограничения. Разведчики.

  - Откуда ты знаешь? – покосился я на него.

  - От верблюда! Я видел их в бою и эти, по сравнению с настоящими механическими воинами, просто металлолом!

  - Выходит, мы просто нарвались на их патруль, – подвёл я итог.

  - Да, надеюсь, они не успели вызвать подмогу. Они знали, что не справятся с нами, поэтому просто тянули время.

  - Тогда нам надо уходить, чем быстрее, тем лучше, – сказал я.

  - Тогда пойдём.

                ***

    Мы поспешно покинули место нашей битвы. Выяснять, придёт ли к ним подмога или нет, выяснять не хотелось. Шли мы молча и быстро, насколько это позволяли пески, я не решался что-либо говорить, а Рино, по всей видимости, был занят своими мыслями, я не стал его отвлекать. Меня немного настораживает его осведомлённость, что-то тут было не так.

  - Карл, – обратился ко мне Рино, – что ты будешь делать, когда доберёшься до станции номер семь?

  - Я… не знаю… - замялся я, – наверное вернусь домой, а ты?

  - У меня нет особой цели, я мог бы тоже уйти в другой мир, как другие беженцы, но я химера, барьер меня не пропустит.

  - Барьер?

  - Поле, которое не даст опасным существам беспрепятственно ходить в другие миры. Я хоть и высшая химера и вполне разумен, но остаюсь монстром, а значит представляю опасность другим расам, – развёл он руками.

  - Но ты же не животное какое-нибудь!

  - К сожалению, другие так не считают, – грустно улыбнулся Рино.

  - И что же, ты останешься умирать вместе с миром?

  - А другого выбора у меня и не остаётся.

  - Выбор есть всегда!

  - И что ты предлагаешь? Уговорить совет пропустить меня? ХА! Не смеши меня, эти зазнавшиеся идиоты слишком упрямые и не пойдут против своих принципов!

  - Мы что-нибудь придумаем, – сказал я, – обязательно, вот увидишь!

  - Нам сначала до столицы добраться бы, а уж потом лясы точить! – фыркнул Рино.

    Так мы и шли дальше, разговаривая о всяком.

 
                *** Продолжение следует ***


Рецензии