Настоящесть

     Расхожие формулировки – это что-то отдельное, как скажут создатели одесских анекдотов. Например, вот эта – настоящий мужчина. Все знают, что они быть должны, ищут, стараются походить, но в итоге эталонного никто не видел. Ходят слухи, что они в прошлых веках вымерли.
 
     Вот дама сказала, дескать, у меня такой. Женщины набежали, смотрят, обсуждают. Общий вердикт – не тянет, нет. Почему? Внешность подкачала с зарплатой вместе, всего не умеет, жена у него пешком ходит, квартирка так себе, характер не нордический совсем, ой, да все не перечислить! Ну и что, что надежный, что любит? Дуб тоже надежный, но дерево, а любит каждый второй.

     Это ведь как яблоко – смотришь на него: форма идеальна, зрелость самый раз, запах умопомрачительный, где надо подрумянено. Куснула, а там червячишко. Маленький такой, безобидный, но ведь все взял и испортил.

     Спроси у девушки про настоящего мужчину ее мечты, и услышишь с упором на внешность, силу, интеллект отчасти и чтобы возможности роста безграничны. У женщин градация эталонных качеств более приземленная: Катя Семенова озвучила когда-то. Бабушки вздохнут и расскажут, что когда-то своими глазами их – настоящих – видели, но все уже умерли. Гуру все переведут на сторону женщин, мол, настоящий мужчина может быть только с настоящей женщиной, а значит, точно не с вами. Вам до настоящей идти и ехать бессрочно, но стараться надо. Психологи промолчат, пожалуй, потому как понимают, что эталонов нет (ну, настоящие которые).

     И что делать? Разувериться в мечте? Руки опустить? Принять, что вокруг одни фейки и выбирать из них придется?

     А может просто плюнуть на формулировки и на оценки расхожие? Настоящий, живой – вот он, рядом ходит. Твой или не твой сама поймешь, не идеал точно, с червячком обязательно, червячки ж тоже не всякого выберут, кстати. Прекрати уже слушать рассказы про настоящесть.
Жизнь в радость – вот и вся философия с психологией в придачу. А коли не в радость, то вот об этом и думать надо и работать. А кто что там про настоящесть думает – это его(ее) дело.


Рецензии