Воспоминание

Какой я была в детстве? Не помню. То есть мало.
Кажется, я была очень тихой и спокойной.
Играла в те же игры что и мой младший брат - машинки. Нам было очень весело. Иногда мы ходили играть к двоюродному брату. Он был на год младше брата, но с ним было интересно. Родители покупали машинки каких у нас не было и мы с удовольствием ходили к ним.
У нас было счастливое детство. Так по крайней мере нам говорили. Папа все делал для нас. Мама не одобряла этого, но он сказал: “У меня этого не было в детстве пусть у них это будет”. Вот такой он был. Самый лучший, мой папа. Его очень не хватает нам и особенно маме. Это грустный период в нашей жизни.
Мое детство связано с ним. Он всегда шутил и был позитивным. Мама знала, что во дворе все будет сделано и ей только остается порядок в доме, и мы. Нас было трое. Старшая сестра, я и брат. Пока были маленькие мама все делала сама, но примерно с шести лет мы стали помогать. Сестра, чтобы не было споров нарисовала график дежурства. Так стало понятнее кто что делает в определенный день недели.
Сестры давно нет с нами. У нее остался сын, а теперь уже и внучка есть. Плохо, очень плохо без них. Вспоминая прошлое я теперь жалею, что не все сказала им. Что люблю их и очень скучаю. Как мне жаль, что из-за чужих людей их забрали у нас. А может это судьба? Очень уж она злая к нам.
В детстве я и брат играли и сестра была очень не довольна таким играм. Особенно доставалось лентам для волос, после наших игр они превращались в веревки. Мы этими лентами связывали стулья с высокими спинками(венские), так мы делали паровозик. Было очень весело. На сиденья усаживали игрушки как-будто это пассажиры.
Иногда хочется вернуться в детство и увидеть тех кого с нами нет. Обнять их и сказать, что рада их видеть. Став постарше стала играть куклами. Конечно я ими не играла как, возможно, другие девочки. Я им придумывала и шила наряды, а потом по этим “эскизам” шила себе. Брат смеялся, что я большая и играю в куклы. Приходилось объяснять, что не играю, а учусь шить. Конечно это не помогало. Но мне было все равно.
Все это только воспоминания. Грустные потому, что не вернешь назад. Сейчас мы живем в Сочи. Я, мой сын и брат со своей семьей. Мама живет дома, одна. Надеюсь, что это временно и она переедет жить к нам.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.