Радость

(Почти по А.П.Чехову)

     Было двенадцать часов ночи.
     Миша Курпатов – студент инновационно – кулинарного колледжа (сокращенно «ИКК»), возбужденный, взъерошенный, влетел в квартиру своих родителей и быстро заходил по всем комнатам. Родители уже ложились спать. Сестра лежала в постели и переписывалась по смартфону со своими подругами. Братья – гимназисты спали.

     - Откуда ты? – удивились родители. – Что с тобой?
     - Ох, не спрашивайте! Я сам не ожидал! Нет, я никак не ожидал! Это… это очень круто!

     Миша захохотал и сел в кресло, будучи не в силах держаться на ногах от счастья.
     - Это круто! Вы не можете себе представить! Вы поглядите!

     Сестра спрыгнула с постели и, накинув на себя одеяло, подошла к брату. Гимназисты проснулись.

     - Что с тобой? На тебе лица нет!
     - Это я от радости, маманя! Ведь теперь меня будет знать вся Россия! Вся! Раньше только вы одни знали, что на этом свете существует студент «ИКК» Михаил Курпатов, а теперь вся Россия будет знать об этом! Маманя! Офигеть!

     Миша вскочил, побегал по всем комнатам и опять сел.
     - Да что такое случилось? Говори толком!
     - Вы живете, как дикие звери, в интернет не заходите, ролики не смотрите, а в интернете так много замечательного! Если что случится, сейчас все известно, ничего не укроется! Как я счастлив! Офигенно! Ведь только знаменитости набирают столько «Лайков» и звезды шоу бизнеса, а тут и меня «Лайкнули» наравне с ними!

     - Что ты? Где?
     Папаша побледнел. Мамаша взглянула на образ в стенке и перекрестилась. Гимназисты вскочили и, как были, в одних трусиках, подошли к своему старшему брату.

     - Да, что только я не перепробовал, чтобы прославиться! И забирался на ходу на крышу трамвая, и нырял в снег головой, и кирпичи разбивал лбом, и… много чего. Но больше пятидесяти «Лайков» никогда не набирал. А тут сразу шестьсот «Лайков»! Теперь обо мне вся Россия будет знать!

     Миша вытащил из кармана свой смартфон, подал отцу и ткнул пальцем на экран.
     - Смотрите!
     Отец надел очки.
     - Смотрите же!

     Мамаша взглянула на образ и перекрестилась. Папаша кашлянул и уткнулся в смартфон.
     - А где же ты, тут только лошадь? – спросил удивленно папаша, просмотрев ролик. – Вижу, рюкзак лежит, шапочка чья-то, на тротуаре какой-то придурок валяется…
     - Это и есть я! - ответил Миша. – Я шел домой по дороге и никого не трогал. Признаюсь, был поддатый, пили с друзьями пиво, и не заметил, как меня догнала лошадь. Может она и проскочила бы мимо, но я поскользнулся и оказался под санями. Видео скинул мне на смартфон таксист, он ехал за лошадью и снял все на видеорегистратор. Правда, лица моего плохо видно.

     - А откуда взялась лошадь в центре города, да еще ночью? – удивилась в свою очередь мамаша.
     - Это не простая лошадь, а лошадь Пржевальского, так мне сказал лошадиный водитель, - обстоятельно пояснил Миша. - Ее вывели гулять таким образом.

     - А кто такой Приживальский, фермер что ли какой?
     - Нет, ученый такой был сто лет назад.
     - Получается, лошади сто лет! – продолжила удивляться мамаша.
     - Получается, да, - согласился Миша, подумав. – Отличная идея! Я так и напишу в комментариях: «На меня наехала столетняя лошадь!» То есть – сбила. Мне поставят еще больше «Лайков»!

     - Видели теперь? А? То-то вот! Теперь по всей России пойдет! Дайте сюда!
     Миша схватил смартфон, выключил его и сунул в карман.
     - Побегу к Мироновым, им покажу. У них отключили интернет… Надо еще друзьям показать, одногруппникам из «ИКК»… Побегу! Прощайте!

     Миша надел шапочку и, торжествующий, радостный, выбежал на улицу.


Рецензии