Борьба за любовь

Странную вещь замечаю по жизни. Борешься за внимание женщины, а вместо её любви, как из могилы оживают её любовники, один другого умнее, сильнее, богаче и т.д. стоит отдалиться и вся любовь заканчивается, приблизишься, всё возвращается. Даже и не знаешь, проклятье это или мне реально надо их убивать?; Что они за этот выбор, спасибо скажут, потому что сами слабохарактерные, зато мнят из себя героями военных романов.И им это чертовски нравится, когда чувствуют кровь - их это опьяняет и за счёт этого они получают невероятную энергию. Почему многие считают себя королевами там всякими, да всё потому что позволяют себе ради выгоды или еще чего...Чтобы остановить это чёртово колесо бесконечной борьбы и погони за ветром. Конечно мы нужны людям, и я тоже...только ведь и они думают, что только они все правы и их любовь совершенная, вот с чем влюблённость сталкивается, быть первым... ради чего? Ради того, чтобы переспать, получить своё, и пойти работать до усрачки, посылая всех баб в дыру, а потом когда приспичит, то опять понесёт в чужие огороды. Феминистки хотят быть мужиками, сами хотят, поменяться местами, но по природе они всё равно нежные женщины, которые сами с собой не в ладу по сути. Что тут хорошего, что мужчины показали пример умным женщинам, как себя можно вести, вот и результат. Вот и думай кто там женщину испортил, какой такой гад обманул чувства умной женщины? Она отомстит мужчине, потому что ум дан, только сердце будет страдать от того, что любви то ей хочется настоящей от мужчины, который не бросает...не мечется по бабам в поиске самого себя и кайфа от людей, когда нажрётся всем этим, наломает дров, оставит за своей спиной кучу перебитых морально женщин, когда в жизни уже встретить нормального человека будет редкостью...вот тогда взвоешь...тогда о семье задумаешься... когда там придёт понимание...никто не знает, сколько нужно времени, чтобы передозу от кайфа схлопотать такую, чтобы сознание изменилось...никто не знает... а исколеченных судеб хватает везде...наличие таких людей в поиске, заставляет сомневаться семейным людям...начинаются проблемы...мы друг от друга все зависим, причём не хило так....даже сами того не осознавая...почему разрушают семьи, уводят женщин или мужчин, потому что встречают более умных людей, чем их партии, но однажды изменив, эти женщины делают вывод о тебе, что им удалось тебя вытащить, ты сломал судьбу людей своей семьи, а значит и с другой повторится так же.

Умная женщина это горе, та что видит в тебе тысчу мелочей и недоработок, называя малограмотным, не видя своих физических и духовных недоработок, так же как и глупая, которая вместо того, чтобы оказаться союзником в общей судьбе, радуется жизни гуляя подальше от тебя, пока её как собаку не позовёшь к себе, конечно же это мелочи, но они и разрушают союзы, и дружбу...терпение тоже не вечно, даже у Бога.

Я себя ненавижу за то, что влезаю в чужую личную жизнь...к сожалению от простого разговора о том как пройти в библиотеку, до искры влюблённости одна секунда, потому что граней этих не видно... я никогда не ворую любовь у других людей... а ведь добиться своей любви к женщине это значит пройти путь убийств моральных, а кто то даже и физических... потому что женщина позволяет и допускает это делать. Слабые мужчины ведутся на это, и крушат друг друга, умные отходят в сторону понимая, что с этим ничего не сделаешь, одно лишь понимание того уже тяжкий груз... как тут не обижаться на судьбу, что тех кого ты любишь - требуют жертв, а когда добьёшься, то за спиной останутся одни враги, которых унизили в их любви и оставили в дураках. Но к сожалению, наверное, это единственный способ доказать мужчине и женщине, что это действительно был ты. Но страх того, что ты добьёшься своего и создашь собор завистливых и оскорблённых людей, ты никогда не построишь крепкий союз и любовь. Ты же не станешь делиться своей женщиной со всеми? Но чтобы это доказать, нужно жертвовать собой, своим и чужим здоровьем. Чаще после смертельной битвы самцы расходятся, но речь идёт о самцах, но они уважают такую борьбу...взять своё силой. Я могу и силой и умом взять. Только враги мне обеспечены, надо лишь определиться насколько обьект любви достоен жизни и смерти,чтобы всю жизнь заниматься обереганием этого, и не просрать всё, от того, что не по зубам ноша в одиночку то. Всё равно придётся жертвовать, а тут как тут и твои конкуренты... им дело чести будет сделать тебе больно... так же как и им было. Не многие смогут по достоинству оценить настоящую мужскую борьбу, добиться любимой женщины без войны, оставляя за спиной лишь друзей, но я этому не могу научиться... многое конечно от женщины зависит, как она себя ставит, что её по настоящему нужно, быть в центре внимания и борьбы за место быть рядом с собой, или деньги, как замена человека, которого нет или который сказал тебе "Нет" и выбрала другого, временного, потому что один человек не в состоянии дать то, что нужно искушённой женщине. И ведь борьба то идёт именно за таких женщин. Которые знают себе цену, благодаря той борьбе, которая вокруг неё развивается. И конечно же такая мадам не простит, если выбранный самец не справится с её пожеланиями. Выбросит и променяет без жалости. ВОТ ТАКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ. Вот и думай, что стоит того, а что нет. В любом случае совесть грызёт. Потому что лучше сделать, и жалеть, чем жалеть, что не сделал и даже шаг не сделал. Я грешу этим, и в то же время, тянет на подвиги. Это и риск и проигрыш... это всегда достойная борьба, но тысячу раз стоит подумать стоит ли игра свеч...та ли женщина была перед тобой, твоя ли это мечта, а не просто победа, которая будет пылиться где-то, надо так побеждать, чтобы это было на сто процентов, чтобы весь мир знал о том, что твоя любовь стоит твоей победы. А поражение всегда найдёт себе оправдание, только внутри то каждый из нас знает, что чего стоило на самом деле, только лень и страх не были преодолены. Каюсь в этом. Не всё я сделал для достижения своей мечты. За что искренне прошу прощения у моей первой любви. Которую ждал 25 лет... которую уже почти не ждал...уже почти умер. Разве это не борьба была, кто б мог это оценить нашу жизнь... мой путь, мои дела, разве это не любовь? А вот то что я уже не смог... так ведь я и не робот, только кто приходил на замену? Сумасшедшие или влюблённые? Почему то мне "везёт" на асексуальный тип женщин, с которыми я не знаю, как себя вести... уж слишком им не хватало любви в жизни, и внимания, которое они теперь ищут у многих, но на самом деле им нужен один человек. Ужасные душевные страдания у людей. Им поможет быть более открытыми в своих скрытых желаниях. Но может так сорваться... и они знают об этом. Это мука быть таким типом людей. Их мало кто понимает. И мало кто может помочь реально в обществе. И даже я. Они не распущенные люди, сдержанные, это реально монахи, хранители души. И на них охотятся самцы, они знают, что это за тип людей, которых ты никогда не забудешь, и их становится больше. Я долго изучаю этот тип человека, и у меня сносит крышу от таких. Это и дар и наказание нести в себе это всё. Они хотят постоянно любви. Умереть от любви. Это кайф без наркоты. И я его как говорится едва уловил "зубом". Такое ощущение, что ищу теперь только этот запах любви. Редкий запах. Я животное, знаю, что мне нужно. Я тоже асексуальный тип. К сожалению, это приводит к разрушению, так же как и беспорядочные связи. Может быть я не прав. Но откуда то такие мысли.

Вывод: борются за женщину дураки, лучшая женщина, эта та, которая выбирает сама мужчину, если она хочет мужчину, то этот мужчина может сделать всё, чтобы быть её идеалом. Искать надо такую, которой будет достаточно того, что ты её смысл жизни, именно такой какой ты есть. Такая женщина способна на многое, и мужчина ради неё соответственно. А всё остальное для меня это игра и суета дешёвая, я это понял. Любовь не требует борьбы, борьба должна быть только со своей ленью и всё. Люди ищут и мечтают о сильной женщине и сильной любви, а сами не готовы соответствовать. Вот я об этом думаю, а чего я достиг? Не встретил такого человека, не стал я смыслом, и правильно что не стал, смысл этот слишком меняется часто, а измениться вместе со мной сил уже никому не хватает. Страшна женщина, которая тормозит развитие мужчины... мужчина всегда должен быть первым во всём. И если это заслуга женщины, она имеет право быть бессмертной. Мало кто об этом думает. Всё по шаблону по инструкции, жизнь то не стоит на месте, любовь научит и без специальных знаний, можешь любить и танцевать научишься лучше всех профессионалов, которые уже ничего не чувсвтуют, выполняют только так, что ты им веришь... и то не всегда...вот как всё сложно и красиво устроено...многогранно...как тут не сойти с пути прямого?Не знаю...

Вот и думай, какую жену себе выбрать...какими будут дети, и какое ждёт будущее всех. Или остаться одному покоряя высоты, на какие только сил хватит и любви, которую дарил по сути в пустоту.

И запомни глупая женщина - мужчине нужна от тебя твоя душа. Умная это знает, потому к ней и бегут, а не к тебе. Пора бы уже не превлекать глупых мужчин. Простая истина. Глупому-глупое, умному-умное, душевному-душевное. Что для этого нужно сделать? ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ!И будет счастье...а это жертвы...и я иду по этому пути 33 года...


Рецензии