Фото Аполлона-13, бороздящего просторы павильона
БОРОЗДЯЩЕГО ПРОСТОРЫ СЪЕМОЧНОГО ПАВИЛЬОНА.
___________________________________________________________
ФОТО С ФРАГМЕНТАМИ СВЕТИЛЬНИКА В УГЛУ
(верхний ряд фото).
После двух блестящих инсценировок пилотируемых миссий с посадкой на Луну
в НАСА поняли, что пора придумать в полете какое-нибудь несчастье:
не могла же удача продолжаться бесконечно десяток раз с благополучными стыковками-расстыковками, посадками и взлетами.
Ситуации способствовало то, что новый полет должен был осуществлять "Аполлон" с номером тринадцать.
Зная нелюбовь граждан США к этой чертовой дюжине, по причине которой в некоторых штатах даже номера домов и этажей с такой цифрой пропускали, фантасты НАСА решили понарошку в текстовых фальшивых материалах о полете "Аполлона-13" устроить небольшой взрыв кислородного баллона в сервисном модуле.
Из-за чего "Аполлон-13" якобы вынужден был возвратиться назад. Но очередную сказку ждал обычный голливудский хэппи-энд.
Вот что пишет по поводу своей находки в фотоархивах НАСА д.ф.-м.н. А. Попов:
"... Илл.6в - вид аварийного модуля, первопричины всех волнений заслуживает особого изучения.
На илл.6а вокруг повреждённого модуля видна только чернота. Но если с помощью компьютера отрегулировать яркость и существенно увеличить контрастность изображения, то в правом верхнем углу снимка проявляется прежде скрытая некая продолговатая деталь, отмеченная цифрой 1 (илл.10).
Она напоминает какой-то кожух.
Этот кожух окружён по периметру сиянием 2. На Земле такой ореол возникает вокруг ярких источников света и вызван он рассеянием света на пылинках, летающих в воздухе. По границе тени на сопле 3 служебного модуля легко определить направление, с которого освещён модуль. И это направление (голубые линии) идёт
именно от этого кожуха. Наконец, сама продолговатая форма кожуха очень напоминает заднюю стенку осветителя - источника яркого света, применяемого в студиях....".
"...Илл.10. Главное «доказательство» снято в студии.
Фрагмент илл.6а при увеличении яркости и контрастности
Так что, очень похоже на то, что предмет в правом верхнем углу и есть задняя стенка осветителя.
По меркам 60-х годов ушедшего века она затенена просто прекрасно.
Но современные компьютерные методы помогли установить, что главное свидетельство во всей истории с А-13 - повреждённый служебный модуль, скорее всего, снят в студии....".
А как же отреагировали в НАСА на свой очередной позорный
фейк после прочтения ими книги "Человек на Луне. Какие доказательства?"?
Где-то вставили "правильное" фото, а где-то загородили правый верхний
угол снимка со светильником белым прямоугольником, из-под которого при увеличении контрастности компьютера продолжают падать лучи не только на муляж командно-сервисного модуля, болтающегося на веревочке, но и на правую стенку съемочного павильона, загороженную по обычаю черной бумагой, которая отражает до 4 % падающего на него света.
Конечно, по одному поддельному снимку скептики не отказались бы верить в реальность полетов на Луну. Но в 21 веке критикуются уже не отдельные конфузы в фотоальбомах НАСА, а ЦЕЛЫЕ СЕРИИ ФОТО.
Десятки, сотни, тысячи!
ФРАГМЕНТЫ ИЗ ВИДЕОРОЛИКА НАСА О ЯКОБЫ
ПРИБЛИЖЕНИИ "АПОЛЛОНА-13" К ПОВЕРХНОСТИ ЛУНЫ.
(нижний ряд фото).
К сожалению, и в видеоролике приближения "Аполлона" к Луне не обошлось
без шельмования. К моменту его старта в НАСА абсолютно не было не только
приличных видео приближения американских беспилотных зондов к ней: они же не умели возвращаться с кинопленкой назад к Земле подобно советским зондам серий "Луна" и "Зонд". Поскольку в США не было мощных двигателей 1-ой ступени, способных забросить на орбиту Земли ракету с большим весом, имеющую топливо и для обратного пути. Нашелся лишь один четкий кадр, переданный беспилотным "Орбитером", из которого и сделали фильм посредством последовательного увеличения этого кадра. В нижнем ряду фотоподборки видно, что в завершающем правом кадре четкость проработки поверхности Луны ухудшилась с увеличением первоначального кадра-исходника. Так всегда бывает при увеличении фотографии - первоисточника.
В кадрах нет и смещения поверхности Луны относительно объектива гипотетической кинокамеры, якобы установленной в командно-сервисном модуле "Аполлона-13", который летел по орбите.
Обратите внимание на фрагменты, находящиеся внутри красной обводки, - они не смещаются в сторону. Увеличивается лишь расстояние между ними с потерей резкости.
Верящие в полеты могут возразить, что, мол, "Аполлон" в этот момент подлетал к поверхности Луны, а не летел по орбите.
Но новых фрагментов поверхности, появившихся в правом кадре НЕТ! А они просто обязаны появиться: ведь из космического корабля тогда снимали бы с более близкого расстояния. Вспомним, что издали лицо человека рассмотреть тяжело, но когда вы приближаетесь, то даже веснушки на лице становятся видны.
Д.ф.-м.н. А. Попов: "... Сравнив иллюстрации, легко понять, что конечный кадр - это просто увеличенный фрагмент начального кадра - все детали совпадают. А при съёмке Луны с пилотируемого корабля такого быть не может. Ведь этот корабль не собирается врезаться в Луну. Поэтому он приближается к Луне по траектории, огибающей её поверхность. При таком полёте по мере приближения линия лунного горизонта непрерывно отодвигается, и Луна открывала бы астронавтам всё новые и новые детали своей поверхности. И раз этого нет, раз все детали видимой поверхности (особенно у горизонта) совпадают, то значит перед нами имитация приближения к Луне.
Это говорит о том, что настоящей киноленты о пролёте над Луной, якобы снятой астронавтами А-13, у НАСА нет....".
Еще бы! Ведь фальшивый командный модуль "А-13" был выловлен военными судами СССР в Атлантическом океане в ходе военно-морских учений "Океан" после старта этой ракетно-космической системы США с космодрома м. Канаверел! Кому ж было снимать такие киноленты, если после старта все "Аполлоны" с "Сатурном-5" вовсе не летели вокруг Земли или на Луну? А топились в акватории Азорских островов.
Напомню читателям, что через неделю после привоза фальшивого КМ США в Мурманск американцы все же решили довести фейк полета "Аполлона-13" до конца. Они объявили, что якобы он возвращается к Земле и приводнится в Тихом океане.
СССР вызвался помочь в поисках непредсказуемого места возвращения отважного экипажа "Аполлона-13", потерпевшего аварию, посредством участия судна космической разведки "Чумикан" в нахождении его. Американцы сначала согласились, однако когда до квадрата падения КМ "Аполлона-13" осталась пара десятков миль, они через Москву отказались от услуг СССР. Никто не должен был видеть сброс муляжа КМ с грузового самолета вместо возвращения его с орбиты Земли.
На днях прочитал заявление американской аэрокосмической
организации НАСА. И не поверил глазам. Вот выдержки: "..... освоение Луны начнется с небольших миссий совместно с частными компаниями уже в этом году.
«Мы будем использовать новые корабли, роботов, и в конечном счете к 2028 году высадим людей для исследования всей лунной поверхности».
На чем, ребята? Где мощные двигатели, где ракеты?
За один год сварганите чертежи, изготовите ракету и проведете
испытания? И зачем использовать роботов, если почти полвека назад вы якобы
6 раз освоили Луну людьми после всего одного беспилотного полета,закончившегося якобы неудачно?
Вот новая сказка НАСА, выпущенния их желтыми СМИ через год после
обещания быть на Луне в 2020 году:
"...NASA отложит полет на Луну по программе "Артемида", планировавшийся на 2024 год, из-за неготовности скафандров xEMU, говорится в докладе Генеральной инспекции агентства. Интерфакс10.08.2021...". На изготовление скафандра, который неожиданно потерялся еще в прошлом веке, отводится 4-5 лет. И это при оптимальном раскладе.
И конца-края откровенной лжи страны, воздвигшей ее в ранг государствнной политики, не видно!
P.S. Поведение американцев с каждым годом становится все наглее в любых сферах нашей жизни. Это ощутили все жители нашей планеты. И особенно - России.
Заглянув в современные официальные фотоархивы НАСА, я с удивлением обнаружил, что критикуемой д.ф.-м.н. А. Поповым фотографии там уже нет и в помине.
А великолепный кадр с близкого ракурса командно-сервисного модуля "Аполлона-13" (КСМ) с выявленным нашим ученым кожухом осветительного прибора давно заменен на еще один банальный кадр диска Земли, снятый с американского беспилотного зонда, коих в архиве уже находятся ДЕСЯТКИ. Номер тот же - AS13-60-8591.
Мало того! Досталось и еще одному снимку с номером AS13-59-8500, где ранее был представлен тот же КСМ крупным планом. (Всего таких фото было ДВА). Теперь под этим номером числится еще один кадр с видом КСМ издали. Которых и так имеется в фальшивом фотоархиве НАСА с десяток!
Зачем плодить ДЕСЯТКИ похожих фотографий в своих архивах об "Аполлоне-13", если полет якобы длился несколько суток? И в процессе него возможно было выполнить СОТНИ кадров с различным содержанием? Ответ абсолютно ясен: у США совершенно не было реальных материалов из космоса. Поэтому они помещали в архивы одни и те же голливудские материалы из съемочного павильона. И даже фотографии с автоматических беспилотных зондов с изображением сегмента Луны или Земли на периферии снимка в ход шли!
ВЫВОД: Hollywood drives! ГОЛЛИВУД РУЛИТ!
МАТЕРИАЛЫ.
1. Интернет. Д.ф.-м.н. А. Попов.
Книга . "Человек на Луне. Какие доказательства?".
"Особый случай с "Аполлоном-13".
2. Интернет. Официальный фотоархив НАСА.
Набрать "Human Space Flight Web Gallery".
Свидетельство о публикации №219031601437