Этот мир придуман не нами

Когда-то я был молодым и горячим. Я ходил в красивых и модных ботинках статным шагом, и мне казалось что я выжигаю под собой землю. Мне мнилось, что я неуязвим, непобедим и безошибочен. Любое море казалось лужей, любая долгая дорога знакомой тропинкой, а любые тучи я был готов разгонать руками. Я постоянно оказывался за дуэльным барьером с жизнью, она, несомненно, линчевала точными и колкими ударами, но я делал вид что это нелепая случайность и снова лез на рожон. У меня не было мечты, но была какая-то необъяснимая наглость, которая гнала вперёд, без страха и упрёка. Я не понимал ценностей и ставил на кон крупные ставки, в поисках мизерных никчемных побед, иногда жертвуя очень многим. У меня всегда была хорошая непобедимая команда, которая играла в мою игру и во всем меня поддерживала. В угарном дыму наших празднований, мне казалось что мир смешон и ничего не понимал ни в игре, ни в её правилах...
Но двадцать лет назад, в канун новогодних праздников, я получил ужасную новость о потере друга от передозировки..., и мир в одночасье поумнел. Советы дуть на горячее, не ходить по битому стеклу и переходить дорогу на зелёный свет перестали казаться глупостями... Я поменял кольчугу бойца на фуфайку зеваки и секунданта и при любом удобном случае причитал: «Этот мир придуман не нами..., этот мир придуман не мной....»


Рецензии
Да, о вашем герое не скажешь лермонтовскими строками "А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой"...)))

Светлана Шакула   16.03.2019 15:08     Заявить о нарушении