Встреча

Поскольку вчерашний день был самым НАСЫЩЕННЫМ за последние десять лет, а также преисполненным ДРАМЫ, ЛЮБВИ И КОВАРСТВА, сегодня я ограничусь лишь кратким перечислением событий, случившихся в моей никчёмной жизни.

Самое обычное утро, лишённое красок и очертаний. Собираемся ехать в ХУТОР за холодильником, потому что наш старый начал давать сбой. Забираем его и едем домой. А ведь совсем скоро нам придётся переезжать туда, в место, лишённое горячей воды и отопления, куда никто и никогда не сунется, разве что за грибами и на рыбалку, а помимо этого - никаких развлечений, только мрак, старость и увядание.

Днём заболела голова, списал на утомляемость и перепад настроения, покушал и пошёл на эту ДОЛГОЖДАННУЮ встречу писателей. Спойлер: мне так и не предоставили слово. Видимо, слишком зелен ещё для этих закореневших людей, самой молодой было, наверно, лет тридцать, не считая подростка с гитарой и мальчугана, сидевшего рядом с тем самым преподом из музыкалки. Щас, думаю, повыступаю на публику, может, даже вспомню пару аккордов, но жизнь, как говорится, ВНОСИТ СВОИ ДИРЕКТИВЫ.

На поверку литературная встреча оказалась обычной посиделкой, обсуждали Шолохова и Тихий Дон, историческое происхождение казаков да и вообще случаи из жизни. Я просто сидел и не знал, что ответить, меня просто НЕ БЫЛО на этом празднике жизни, вот почему я не люблю ходить на дни рождения: у КАЖДОГО припасена весёлая история, случившаяся с ним или с его знакомым, но у меня, в отличие от них, нет ни знакомых, ни весёлых историй, да и не зовут меня на эти дни рождения.

Посидел я там, в общем, час с лишним, даже послушал песню Высоцкого и пару стихов О ПРИРОДЕ, как вдруг звонит мамка и спрашивает, как долго я ещё буду там околачиваться. Говорю, что уже собираюсь, я здесь ЛИШНИЙ, даже вспомнил про один фильм, вроде бы называется "Неуместный человек", тоже про нашу страну, как, впрочем, и любую другую, где обсуждают бытовуху, ремонт, погоду и делятся сплетнями, ШУТЯТ, поют и развлекаются, но только в своём кругу, тебе там не место, тебе не рады и от твоего отсутствия НИКТО горевать не будет.

Собственно, на этой ноте пора закругляться, расскажу только о нашем разговоре с дядей и с ЭНЕКЕНОМ. Дядя звонил в четверг, поговорили об ИНТРОВЕРСИИ, он так и не понял, сказал мне ПРИНИМАТЬ ТАБЛЕТКИ, а на все побочки ему побоку, я ведь уже рассказывал, ЧТО ощущал в прошлый раз и что буду ощущать в будущем, в общем, никого это не волнует, ПРОСТО СТАНЬ РАСТЕНИЕМ, и всем от этого станет лучше. Энекен звонил в пятницу, о многом поболтали, говорит, что опыт всегда выходит на первое место и ничто его не заменит, в общем, тут и спорить не о чем, и про моё "творчество" он сказал, что его читают одни малолетки, оно и понятно, ведь я не рассуждаю о тонких материях или о политике, а мои мысли на тему жизни и смерти никому не интересны, и об этом говорит полное молчание и отсутствие ХОТЬ ОДНОЙ ДОЛБАНОЙ РЕЦЕНЗИИ, впрочем, не буду больще мусолить эту тему, а просто бесшумно удалюсь. Ешь свои овощи и читай книжки.


Рецензии