И неважно сколько нам лет...

Если б жизнь повернуть назад!
Вот так просто перелистать...
И вернуть свои двадцать пять,
Да хоть тридцать бы, но назад...
Я не знаю, как кто другой,
И не важно, чтоб сделал ты.
Только я ни за что, поверь,
Не сменила б своей мечты.
Мое сердце всегда с тобой,
Ты любовь, ты тепло, ты свет,
Ты надежда и мой покой,
И не важно, сколько нам лет!
Сколько в жизни прошли дорог?
Столько всякого пережить...
Если молодость мне вернуть,
Я пойду за тобой опять!
Было счастье, была беда,
Разве можно прожить без бед?
Только рядом твоя рука,
И такой... самый нежный взгляд.
Нет, не нужно мне все возвращать,
Смысла нет, разве что повторить?
Память нам для того дана
Чтобы верность судьбе хранить.
Мне б терпенья, мне б сил теперь,
Мне б побольше твоей любви...
И не нужно красивых фраз,
Теперь знаю, любовь не в них...
Добротой своей ты обнял,
Душу ласково обогрел,
Поутру приготовил чай
Или кофе...прямо в постель...
Ты заботишься обо мне,
Каждый раз проявляя такт.
Разве смог бы так делать чужой,
Не любивший меня вот так?
Все болею...ведь жизнь, есть жизнь,
И не ясно,что будет потом.
Только б знать, что твоя рука,
Мне поможет вернуться в дом!
И стать на ноги, черт возьми,
Благодарно тебя любить...
И не важно, сколько нам лет,
Важно вместе с тобою быть!


Рецензии
Чем ДОЛЬШЕ живем мы, тем годы короче, тем слаще друзей голоса!

Петр Евсегнеев   29.07.2020 09:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.