Виртуальность в Питере

                "Плюшкин - богатый помещик. У него около 1000 душ.
                У него много мертвых и беглых душ."
                Гоголь  "Мертвые Души"


Дело было в марте 2019 года, в СПб. Прихожу я 6 числа домой с работы – на двери объявление – «Отопление будет отключено с 06-03-2019, до окончания работ.»
- Ладно, померзнем малость, потом отогреемся. Подумал я.
Прошло 4 дня я заметил, что в подъезде батареи уже теплые, а у меня в большой комнате, как и в ванной (полотенцесушитель) холодные…

12 марта пришла ко мне в гости подруга и я на всякий случай попросил ее зафиксировать состояние батарей (что они холодные). А для подтверждения, что она была у меня – сфотографировал ее на свой смартфон рядом с моими батареями.
Возникло ощущение, что если до 12 марта проблемы с теплом у меня не решили, то решать их будут долго…

Вечером я позвонил я в службу 004, рассказал им про свою беду, они мою заявку зафиксировали и сказали, что передадут ее по назначению.
13 марта мне позвонил господин из жилкомсервиса (как он сказал), не назвал ни сове имя, ни фамилию, но поинтересовался температурой батарей в моей квартире.
Я ему ответил, что нахожусь на работе и ответить ему на данный момент о температуре батарей не готов, но утром они были холодные, как в большой комнате, так и в ванной, а вновь я  смогу оценить их температуру после 18 часов…
И тут мне приходит СМС, что я могу отследить свою заявку на сайте «Наш Санкт-Петербург». Иду туда и узнаю, что моя заявка в работе аж до 18 марта…
В принципе есть и другие источники тепла, если поискать, но проблема в том, что счета за отопление становятся все больше, а услуга предоставляется с перебоями…
15 марта, я вечером зашел на сайт «Наш Санкт-Петербург» и обнаружил, что у меня все стало "хорошо", еще 14 марта – и ремонтники побывали, и воздушные пробки устранены, и батареи греют!

«В результате проведенных работ работоспособность системы центрального отопления восстановлена. Проблема устранена, безопасность граждан обеспечена.
Будет осуществлен перерасчет платы за коммунальные услуги.
Замечание устранено.
Приложение: Акт УК»

Я прямо глазам своим не поверил, стал ходить по квартире и батареи трогать – холодные, однако, как и раньше! Тут у меня возникло много вопросов…
Как три человека (которые подписали акт) побывали в «моей» квартире без моего ведома, причем время и дату своего прихода они со мной не оговаривали?
Неужели техника продвинулась так далеко, что сантехники могут теперь ходить сквозь стены и перекрытия? Как я это упустил?

Если они были в моей квартире, почему у меня батареи холодные, а «у них» горячие?
Перепроверил адрес – мой, только к номеру дома приписали литеру «А», о которой я не говорил по телефону, когда давал заявку.
Открыл на компьютере Яндекс карты, ввел свой адрес без «А» - увидел свой дом, ввел адрес с «А» – попал в Минск – другую страну, однако…
Стал дальше акт осмотра изучать, оказалось, что у меня комната уменьшилась на 9 метров – либо осматривающие были не в моей квартире, либо брали все цифры в акте с потолка, не выходя из своего офиса…

Второй вариант кажется мне более вероятным, ибо в противном случае они бы предупредили меня о своем приходе по мобильному телефону, номер которого у них был, но они по каким-то причинам этого не сделали. Можно предположить, что оказание виртуальных услуг и осмотров поставлено у них на поток, или, что они с адресом и осмотром накосячили первый раз – мне просто не повело…
Но тогда придется признать, что в другой квартире не было отопления и они устранили неисправность там… Что опять говорит о плохой работе ЖКХ в Питере, на мой взгляд.

Ведь акт осмотра подписали не только три члена комиссии (одной ручкой и подчерком), но и «заявитель», правда его фамилия была почему-то замазана на акте и подпись была явно не моя.
Возникает предположение, что дело «Потемкинских деревень» и «Мертвых душ» живет и процветает в славном городе Питере.

Виртуальная жизнь города наполнена разнообразием и действами на бумаге! Одни пишут акты не выходя из кабинета, другие не проверив работу размещают их в Интернете на сайтах, третьи выписывают премии первым вторым и себе, как правило… А реальностью являются холодные батареи в квартирах жильцов и большие счета за виртуальное отопление…

P/S
На сайте написано: «Портал «Наш Санкт-Петербург» Проект реализован по инициативе Губернатора Санкт-Петербурга «
При этом принимают закон о наказании не только за экстремистский, но и за фейковый контент.
"7 марта законопроект № 606593-7 (О внесении изменений в статью 15-3 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации») принят Госдумой в третьем, финальном чтении и направлен в Совет Федерации."

Эта страница с выдуманным актом и «ремонтом» теплоснабжения в моей квартире явный фейк, размещенный на сайте приравнённом к СМИ, как я понимаю.
К тому у нас была еще статья за подделку документов, но если авторы акта только воруют, но против власти ничего не замышляют, то за что их привлекать, скажите на милость?


Рецензии