похождения шарика часть 5

-Уоуу, проснулся только, и уже огорошили, в лес идти сегодня, грибы говорят там, а я их не ем между прочим ... Ну ладно, так и быть, пойду, защищать буду.
-Вышли еще по холодку, корзинки взяли,хозяин все мне пытался навялить свою, ага щаззз, а может пёся погулять хочет, и вообще на мне обеспечение безопасности.Потому когда он мне свою корзину дал  я ее и выплюнул, нечего ленится.
-Ах какая погодка, прохлада тени деревьев просто прекрасна, а какие запахи ммм,хозяин ползает на четвереньках собирая грибы, он видите ли устал ,хозяйка сидит на пенечке, кушает, ну ей полезно, все таки двоих кормит, бабушка с дедушкой в сторонке ходят, у бабушки в корзинке пучки трав, вкусно пахнут.
-Вот теперь синяк будет.Гонял мышку, просто из спортивного интереса,ловкая однако надо признаться,и вот уже почти поймал ее а она юркнула в дупло в старом дереве а я с разбега пяр пипкой, и я прекрасно слышал тонкий пищащий спех и вроде бы она сказала что я толстый! Это я то?Да я как тростинка...Ну лааадно, хоть размялся.
-Борис едва не довел до истерики.Дело было так. Я шел мимо кустарника как вдруг там хрустнула ветка, в голове сразу возникла недавняя мысль о волке, но я же обеспечиваю охрану да и смелый все таки, потому выбора не было, пошел проверять, подойдя поближе из кустов раздалось шипение, я тут едва утренней кашей не удобрил лесные угодья,затем послышалось шипение,сперва я решил что волк сердится но потом напряг память и не мог вспомнить ни одного волка который бы шипел, знал что один домики сдувал но на него вроде не похоже...
-Пока я тактически подбирался к кустам, с зади неожиданно бесшумно подошла хозяйка и вроде бы не громко спросила - "Чего ты там увидел?"-вот тут каша была совсем близка, как будто бы с зади гром раздался а н хозяйкин мягкий голос.Ну я и подумал что волк обошел с тыла и напал, и по тому кинулся в кусты на ходу оборачиваясь что-бы прикрыть тылы и встретить врага грудью, и конечно же меня внесло в прямом смысле в кусты  а уже там я наступил на что то мягкое и теплое- "Наших бьют " возопил некто и кинулся мимо, успел понять что это Борис, вредный кот, от недавнего испуга еше не отошел а тут еще один стресс, в общем лес таки я удобрил , правда хватило эмоциональных сил удалится за кусты и не подать виду.Хозяйка все удивлялась как этот шерстяной мячик,  которого она почему то называла ласково котиком, нашел их в лесу,а чего удивляться то, дикарь все таки да и от дома отошли недалеко опушка леса рядом.
-Борис не заметил моего испуг... моего изумления, но было ясно что он в кустах тогда затаился не просто так, видел меня и решил пошутить, и выпрыгнуть когда поближе подойду, но воля случая спасла от этой ситуации, правда к синяку ни пипке теперь еще и седые волосы добавятся.
-Скоро грибов набрали полные корзинки, кота забрали и отправились домой, а там ждала картина беспорядков ученных арни.
-Неизвестно как он выбрался из аквариума и хорошенько поразвлекся купаясь в остывшем супе,  который забыли нарыть крышкой, теперь блестел от бульона как отполированный.Мытся отказывался, даже куснул хозяина за палец, но все таки с ним справились и хорошенько отмыли, сидит теперь, мордочка сердитая, идиллию никак нарушали его, ну ничего ихтиандр суповой,зато пятен не наставит.
-В клетке у Кехи нашел карты, и следы подозрительно напоминающие кротовьи, тот отводил глаза и виду не подавал, но в хвосте не хватало одного пера, самого большого.Два вопроса, зачем кроту перо?И где они нашли карты?Надо будет его допросить,Кеха все равно не расскажет, вон сидит, вид сосредоточенный, рекламу смотрит по тв.
-Уф день прошел, крота не нашел, но видел белое перо которое мелькнула на морковной грядке, видно вышел на тропу войны.
-Отужинал теперь пора на боковую, тем более что уже ночь, пойду лягу, завтра еще крота вылавливать да задать пару вопросов.


Рецензии