Rebirth

Дверь хлопнула. Когда Марианна закричала в пустой квартире, я чуть не задохнулась от боли. Ингмар Бергман не снимает фильмы, он творит чудеса.

Что-то происходит. Процесс пошел. Я не могу еще найти слов, чтобы объяснить себе что это. Но оно происходит со мной. С неделю в голове крутились композиции Чета Бейкера. Просто думала о нем, как он играл, как звучал его голос. Я подумала о нем. О Чете. Не о том, с чем полгода ассоциировалась его музыка. Не о том, почему полгода не могла его слушать. И вот я ставлю "Almost blue". Устраиваюсь в кресле в предвкушении. На середине композиции не выдерживаю и ставлю "I'm a fool to want you", потом "Together alone". К этому удовольствию от музыки добавляется и удовлетворение от осознания. Осознания того, что не уношусь в боль воспоминаний и не пускаюсь в бесплодные фантазии. Просто день, просто Чет. Здесь и сейчас.
Вечером решила кое-что проверить. Конечно, сначала немного волновалась, вдруг мне просто показалась. Включила Enchantment "Silly love song". Как же я скучала по этой песне и как она чертовски крута. И все. Без лиц, без повышения частоты сердечных сокращений. Ощущение, что наполняешься чем-то. Не как раньше. Не сжимается внутри. Никакой нехватки воздуха, напротив.


Рецензии