Украденный бублик или каждый о своём

        Бывший боксёр сказал:
        - Я пью. Получаю по морде. Но редко... Чаще бью сам.
        Пожилой киноартист произнёс:
        - Я буду бить чечётку, плясать что угодно и ублажать кого угодно, если кто-то будет обижать мою маму.
        Серьёзный мужчина в тёмно-синем одеянии изрёк:
        - Мне всякие компенсации не нужны. Ни деньгами, ни бриллиантами. Мне головы нужны! А точнее - черепа,
        Юноша с завязанным горлом прохрипел:
        - Кругом одно тупое, злобное бабьё.
        Лёня Пантюхин:
        - Признайся, это ты украл наш бублик?
        Писатель Алтынов:
        - Мы свидетели рождения новых героев - героев-маргиналов! Тех про которых хуже уже не скажешь! Против интеллигенции, о которой хуже скажешь... Много скажешь.
        Неписатель Гуг:
        - Давайте посмеемся по доброму! Над стройными и длинноногими!
        Молодой пошляк:
        - О таких , как я говорят коротко - скоты. Лорош Фуко, кажется.
        Лёня Пантюхин:
        - Ты украл наш бублик?
        Писатель-развлекльщик:
        - Я плАчу - значит я ещё жив!? Я плачУ - значит я существую!
        Маргарита:
        - Я хочу попробовать отрубить голову петуху...
        Моисей Семёнович:
        - Лутист это человек, отгораживающийся от Мира, не способный к контакту. Замыкающийся в себе... Точнее не лутист, а Аутист.
        Артист:
        - Верните трагедию! Не дайте умереть, как клоп!
        Лёня Пантюхин:
        - Так это ты или не ты украл наш бублик?
        Валентин Григорьевич:
        - Счастье это ошибочное объяснение всего нашего бытия!

    Йоркширский терьер:
    - А куда исчезли добрые большие собаки?
    Тарзан:
    - Что за дизайн? Что за люди? Три комнаты евродизайна и ни одной книги!
    Петя Кулешов:
    - Плохие ребята сломали нам паровозик, кораблик и машинку.
    Додик:
    - У моего друга очень редкая болезнь, называется Гогин Грибок!
    Писатель:
    - Я спросил у Наташи - тебя из класса когда-нибудь выгоняли?
    Леня Пантюхин:
    - Кто тогда украл наш бублик? Ты украл наш бублик!?
    Поэт:
    - Мои новые стихи -
    В ограде каждый - Полифем
    Пусть даже Штукатур
    Собаку звали Тополь-М
    Она таскала кур
    Писатель:
    - Я собираюсь написать повесть о космическом участковом и девочке Оксане.
    Общественный деятель:
    - Мы отравили Сальери!!! Слышите!?!? Мы ЕГО ОТРАВИЛИ!!!
    Давным давно умерший кинорежиссёр:
    - Я сейчас встану из гроба и уйду от Вас!
    Додик:
    - У меня дед ходил с гранатой на кабана!
    Корсаков:
    - Для порядочного человека Вы непрелично долго живёте!
    Поэт:
    - Есть только одну вермишель
    Молится на толстый кошель
    И слушать только "Мишель"
    Среди саранчи и вшей!
    Леня Пантюхин:
    - Так, я не понял!? Это ты украл наш бублик!?

Эвгулемзий Хирр:
- Я знаю, чем пахнет любовь! Но не скажу.... Это не очень приличное слово.
Боец спецназа:
- А я говорю - на пол! На пол, б...!!!
Писатель-развлекальщик:
- Мне холодно...

ЭПИЛОГ.
Меня остановил таки Лёня Пантюхин и не очень вежливо взял за рукав:
- Чего ты сюда ходишь? - спросил Лёня.
- По делу. Сейчас уйду, - ответил я.
- Это ты украл наш бублик? - спросил Лёня.
- Нет.
- А кто?
-Не знаю.
- Ты украл наш бублик?
- Я же говорю - не я.
- Я не понял - ты украл наш бублик?
- Нет.
Лёня отпустил мой рукав. И произнёс:
- Если это ты украл наш бублик - в следующий раз сюда придёшь, получишь звездюлей!
- Всего доброго, Лёня, - сказал в ответ я.

А кто-то ведь и в самом деле украл их бублик....


Рецензии