Законы мироздания в формулировках Практической фил

Законы мироздания
в формулировках Практической философии изобилия
(в порядке повышения размерности)

Закон Нравственности. Всё возможно для индивидуальности, пока она в мире изобилия.
Закон Ответственности: Сделать непроявленное желание проявленным можно лишь превратив его в осознанное намерение.
Закон Развития: Причина развития – проявление непроявленного, условие развития – радость процессу проявления.
Закон Разумности: Проявляй никем не проявленное.
Закон Уважения: Когда я проявляю уважение к близким мне людям, в том числе и к самому себе, я нахожусь в потоке жизни между мной и личностью Поля чистого изобилия.
Закон Эмпатии: Оптимальный выбор из любых проявленных или непроявленных объектов и явлений осуществляет собственная интуиция здесь и сейчас.
Закон Преодоления: Почему бы я ни оказался здесь и сейчас, я служу той причине, зачем я здесь.
Закон Радости. Всё, что приходит из внешнего мира, приносит только радость, и эту радость мир ждет в ответ на то, что он дает.
Закон Изобилия: Для изобилия и снаружи и внутри достаточно постоянно быть в Любви.
Закон Парения: Лучшая новая игра – парить в непроявленном и наслаждаться неизвестностью.
Закон Свободы от свободы выбора: Мотивация дарения в безграничном пространстве нравственности, ответственности и развития дает мне настоящую Свободу.
Закон Гармонии: Для наименьшего сопротивления мира моим действиям, мне достаточно пребывать в гармонии с ним.
Закон Творчества: Для настоящего творчества надо ясно сформулировать намерение проявить непроявленное и эмпатически принять обязательный ответ от поля чистой потенциальности.
Закон Пути: Когда я в потоке и свободен в каждом своем шаге, я следую своему Пути, а Путь всегда даст мне силы сделать мое предназначение проявленным и приведет меня к нему.
Закон ЛЮБВИ: Нравственность, ответственность, развитие и духовность, соединенные в одно целое, приводят аристономическую индивидуальность к Н-ЛЮБВИ, а личность, наделенную Н-ЛЮБОВЬЮ – к аристономической индивидуальности.


Рецензии