Тридцать шестой вопрос. Где находятся Деньги?
– Прямо скажем, мудрёный ответ мы тогда нашли. Не самую короткую дорогу, – открывает диспут Сергей.
– «В Крым через Рим», – соглашается мама.
– Конечно, это Деньги для целей, а не цели для Денег.
– А теперь нам надо всё поставить на свои места. Учитывая нашу строгую аксиоматику.
– Итак, где находятся возможности для того, чтобы любые мои замыслы сделать проявленными? Ясно, что в моем внутреннем мире, только теперь надо точно определить их дислокацию.
– А для этого еще раз вспомним нашу схему проявления знаний, умений и навыков.
– Зона осознанных, но не проявленных знаний, умений и навыков – подсознание. А раз они еще пока не проявлены, то в совокупность моего старого опыта они не входят.
– И наоборот. Если знания, умения и навыки уже стали проявленными, они именно в зоне старого опыта и находятся. Я уже могу ими пользоваться в своем круге влияния.
– А все проявленные знания, умения и навыки в моем старом опыте, в моем круге влияния – это деньги для удовлетворения моих потребностей. На схеме затемненная зона.
– По существу, как раз эта затемненная зона в целом и представляет старый опыт. Но при условии, что для любых знаний и умений оттуда в этой зоне есть непременно и проявленные навыки применения этих знаний и умений.
– Итак, вывод: деньги (то есть возможности) для удовлетворения моих потребностей находятся в моем старом опыте в моем подсознании. То есть у меня в голове.
– А теперь определимся с непроявленными знаниями, умениями и навыками.
– Во-первых, если знания не осознаны, то их нельзя назвать возможностями ни для чего. Они все равно что остались во внешнем мире.
– А откуда же тогда в подсознании возьмутся новые возможности? Как я «зачерпну» их в свой «котелок»? Только из внешнего мира!
– Фактом «зачерпывания» в свой «котелок» возможностей из внешнего мира будет как раз их осознание! Когда я начну ими пользоваться и применять практически, но еще не освою. Когда у меня возникнет хоть какое-то минимальное умение эти знания использовать.
– Верно, ведь осознанные знания – это такие знания, на которых основываются какие-то из умений или навыков.
– А разница между проявленными и не проявленными знаниями, умениями и навыками в том, что, хоть я и «могу» это делать, но «не могу» никому показать, как, и научить. «Могу», но не эмпирически.
– А значит, реально зоны оси развития не «могу» / «не могу», а «могу научить» / «не могу научить».
– Вот пример, как проиллюстрировать «не могу научить»: никогда не поднимался на Олимп и уж точно никого не мог научить, а в 2013 году первый раз поднялся. А когда поднялся, уже мог показать другим, как это сделать, и вести их за собой.
– Или еще пример: никогда не писал либретто, а в 2018 первый раз написал. И сразу на семинаре «Слово» стал рассказывать, как это может сделать каждый. Значит, уже стал мочь научить.
– Выходит, что я и раньше мог подниматься на Олимп и писать либретто, но попросту ни разу этого не делал.
– А отсюда вывод: изначально «я всё могу» в мире изобилия!
– И теперь ответ на вопрос «Где находятся деньги?» звучит так: «Деньги для моих замыслов находятся в моем подсознании»!
– А как отличить деньги для моих потребностей от Денег для моих целей?
– В зоне проявленных знаний, умений и навыков находятся деньги для моих потребностей, в зоне непроявленных – Деньги для моих целей!
Ответная тетрадь, ваш выход!
Тридцать шестой вопрос:
ГДЕ НАХОДЯТСЯ ДЕНЬГИ?
Ответ:
ДЕНЬГИ ДЛЯ МОИХ ЗАМЫСЛОВ НАХОДЯТСЯ В МОЕМ ПОДСОЗНАНИИ.
А как отличить деньги для моих потребностей от Денег для моих целей?
В ЗОНЕ ПРОЯВЛЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАХОДЯТСЯ ДЕНЬГИ ДЛЯ МОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, В ЗОНЕ НЕПРОЯВЛЕННЫХ – ДЕНЬГИ ДЛЯ МОИХ ЦЕЛЕЙ.
;
Новая игра. Где находятся деньги?
Деньги для моих замыслов находятся в моем подсознании.
– Хорошо, – говорит мама, – деньги от Денег мы отличили строго: одни находятся в подсознании в зоне проявленных навыков, другие – в подсознании же, но в зоне непроявленных.
– Однако уже находятся в подсознании, а значит про них нельзя сказать «не могу».
– «Вася, ты на рояле играть можешь?» – «Не знаю, не пробовал».
– Вот именно!
– А тогда очень интересная игра получается: как мои потребности отличить от целей? Как проявленные на сегодняшний день навыки отличить от еще непроявленных?
– Умею я играть на рояле или еще не умею?
– Начнем с конца. Когда любая цель достигается, она превращается в потребность.
– Верно! А пока еще не достигнута, она – замысел, который постепенно проявляется. Проявится замысел до конца – и это уже не цель, а потребность.
– А где он, этот замысел, проявится до конца?
– Как где? Во внешнем мире, конечно! В проявленной зоне Поля чистого изобилия.
– То есть, результатами этого проявления можно будет поделиться с другими. А значит, результаты эти будут эмпирическими.
– Поэтому, когда я играю гаммы и упражнения Ганона на фортепиано, замысел играть на фортепиано проявляется только в моей голове.
– А значит, потребности от целей отличаются только замыслами. Полностью проявленный замысел превращается в потребность, а не полностью проявленный – это еще пока цель.
– Вот и ответ: когда мою игру на фортепиано люди захотят слушать не из вежливости, а потому что она приносит удовольствие, мой замысел научиться играть станет полностью проявленным!
– И не только игру на фортепиано, а вообще проявление любых моих навыков: слушать, видеть, читать… есть!
– Значит, нам надо уточнить формулировку: ось развития имеет две зоны: отрицательную «могу дарить» (а не «могу научить») и положительную «не могу дарить» (а не «не могу научить»).
– А «дарить» или «не дарить» в мире изобилия как раз и показывает, развил я соответствующий навык до такого уровня, чтобы он людям удовольствие приносил, или еще не развил и надо развиваться дальше!
И неважно при этом, в мире изобилия я могу или не могу дарить или в мире нищеты. Ось развития – это ось, не зависимая от оси нравственности, которая определяет пространства мира нищеты и мира изобилия.
Определения, аксиомы и выводы:
36-1. Фактом «зачерпывания» в свой «котелок» возможностей из внешнего мира является их осознание.
36-2. Если знания, умения и навыки уже стали проявленными, они находятся в зоне старого опыта, в моем круге влияния.
36-3. Деньги (то есть возможности) для удовлетворения моих потребностей находятся в моем старом опыте в моем подсознании.
36-4. Если знания не осознаны, то их нельзя назвать возможностями ни для чего.
36-5. Разница между проявленными и не проявленными знаниями, умениями и навыками в том, что, непроявленными навыками хоть я и «могу» пользоваться, но «не могу» никому дарить результаты их проявления.
36-6. Изначально «я всё могу» в мире изобилия.
36-7. Деньги для моих замыслов находятся в моем подсознании.
36-8. В зоне проявленных знаний, умений и навыков находятся деньги для моих потребностей, в зоне непроявленных – Деньги для моих целей.
36-9. Замысел, до конца проявленный во внешнем мире – это уже не цель, а потребность.
36-10. Потребности от целей отличаются только замыслами.
36-11. Ось развития имеет две зоны: отрицательную «могу дарить» и положительную «не могу дарить», вне зависимости от того: в мире нищеты или в мире изобилия я нахожусь.
Свидетельство о публикации №219031601779