Тридцать восьмой вопрос. Чем богатый отличается от

Пятый вопрос «Финансового Олимпа» об отличии богатого от бедного, казалось бы, никак не связан с отличием личности от индивидуальности. Может быть и личность как бедной, так и богатой, и индивидуальность. Но Сергей и здесь проявляет педантичность.
– Мне кажется, дорогие мои родители, что с осью разумности мы с вами не имеем полной ясности.
– Это почему же? – удивляюсь я, а мама просто глубоко вздыхает.
– У нас на этой оси все черно-белое. Либо личность действует, а индивидуальность бездействует, либо наоборот. А могут они обе одновременно бездействовать? Или наоборот, обе одновременно действовать?
– Пожалуй, сын, ты прав. Ведь точка перехода от неразумности к разумности – это целая Гора. И семь уровней подъема по ней.
– А потом еще и переход к технологии парения, которая неприменима под сводами пещер!
– С точки зрения логики, на этом пути действуют и личность, и индивидуальность одновременно.
– Разберемся, так ли это. Во-первых, в отрицательной зоне оси разумности индивидуальность полностью бездействует, то есть душа пассивна.
– Это аксиома или это надо доказать?
– Как это можно доказать, если это вообще неверно? Как вообще может бессмертная часть человека полностью бездействовать?
– Может быть, действовать-то она действует. Только результат этих действий в жизни человека никак не проявляется.
– Я думаю, что речь на самом деле идет не о действиях. Речь идет о разумности. Личность, а точнее эго, сознательно прерывает контакт с Полем чистого изобилия, подменяя разум опытом. И дело не в том, что в это время от Поля нет потока, а в том, что эго прерывает этот поток, ставит запрет на его пути.
– То есть действует, организуя сопротивление разуму. Не вообще действует, а вытесняя индивидуальность.
– А в зоне положительных значений это сопротивление эго побеждено духом. И получается, что индивидуальность действует не сама по себе, а той своей составляющей, которая представлена духом. Просто действия духа в отрицательной зоне блокированы, а в положительной нет.
– Выходит, что на пути к вершине Горы идет сражение, где попеременно побеждает то дух (подъем на следующий уровень Горы), то эго (провал на более нижний уровень).
– Собственно, дух не сражается, он просто проводит поток, а вот эго сражается с духом и с этим потоком, как Волк, который ловит яйца в старой игре.
– Где же нулевая точка на оси разумности? Получается, что их две?
– Две, но нулевая – только одна из них. Одна – точка принятия решения о приоритете духа над эго, точка начала подъема на Гору.
– Вторая – точка прекращения сопротивления эго и переход к «технологии парения».
– С позиции «Финансового Олимпа» первая точка – это и есть отличие богатого от бедного, начальное решение искать возможности в новом опыте, а точнее – на более высоких уровнях Горы.
– Однако богатство от этого решения мгновенно не приходит. Можно очень долго карабкаться по ее наружному склону, а до вершины так и не добраться. Почему?
– Из-за проваливаний на более низкие уровни.
– А как это происходит?
– Это происходит, когда тот, кто решил стать богатым, дает на один из семи вопросов Горы ответ бедности, ответ нищеты.
– А это означает, что решение искать возможности в новом опыте, за пределами круга влияния, не бинарное, а семикомпонентное, семиступенчатое. Пока все семь решений окончательно не приняты, человек все еще остается в состоянии бедности!
– А это в свою очередь значит, что нулевая точка – это последнее по времени из семи последовательных решений! То есть решение о нравственности пути!
«Как цепь побед свершать, не зная беспокойствий?
Лишь действовать, дыша эфиром удовольствий!»
– Получается, что богатый от бедного в конечном счете отличается готовностью и желанием жить «на вдохе», используя технологию парения!
– В этом случае богатство будет не случайным результатом везения и упорства, а системным следствием принятых решений.
– Неплохо было бы нам строго определить, а что это такое: бедность и что это такое: богатство.
– Бедность определить очень просто! Это состояние, при котором я ощущаю то или иное унижение от непреодолимости какого-то материального препятствия или препятствий в воплощении какого-то моего замысла.
– Ну, а тогда по аналогии, богатство – это полное отсутствие унижений от непреодолимости любых препятствий в воплощении моих замыслов.
– Но это не значит, что для богатого препятствия просто отсутствуют. Это означает, что богатый по технологии парения воспринимает препятствия как приключения. То есть как благо.
– А когда воспринимает какое-то приключение как унижение, переходит из состояния богатства в состояние бедности.
– Но в состоянии парения он выше любых препятствий, а значит, и унижений никаких быть не может!
– А значит, мы можем теперь записать ответ и на тридцать восьмой вопрос!



Тридцать восьмой вопрос:

ЧЕМ БОГАТЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ БЕДНОГО?

Ответ:

ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ЛЮБЫХ УНИЖЕНИЙ.

А как избавиться ото всех унижений?

НА ВСЕ СЕМЬ ВОПРОСОВ ГОРЫ ДАТЬ ОТВЕТ ИЗОБИЛИЯ!

;


Новая игра. Чем богатый отличается от бедного?
Полным отсутствием любых унижений.

Вывод, прямо скажем, неожиданный. Оказывается, на оси действий правильнее было бы определить зоны отрицательных и положительных значений как соответственно бездействие индивидуальности (из-за блокировки эго его действий) и бездействие личности (из-за капитуляции эго перед силой духа).
В этом случае нулевая точка перехода из одного состояния в другое – действительно, момент ответа на последний из семи вопросов ответом разума. Или, в прежней терминологии, ответом изобилия.
– Автор любых унижений – Рынок, – задумчиво говорит мама. – Понятно, что, когда человек свободен от унижений, он освобождается от власти Рынка. Значит, по-настоящему богатый человек Рынку неподвластен. Но это значит, что Рынку-то нужны бедные люди.
– А бедность эта на самом деле определяется не их покупательной способностью и наличием денежных средств, а зависимостью от унижений Рынка!
– Получается замкнутый круг. Путь в мир изобилия пролегает через мир нищеты. Мир изобилия – это мечта каждого человека. Причем для большинства – именно мечта, примера воплощения которой еще никто не видел. А раз никто не видел прецедента, значит, любому, кто захочет в мир изобилия попасть, надо проявить непроявленное, получить абсолютно новый опыт.
– И для любых таких желающих это будет очень дерзким замыслом.
– А на пути к воплощению этого замысла Рынок ставит непреодолимые препятствия, заставляя человека испытывать унижения. И человек опять попадает в состояние бедности, несмотря на свой замысел от него уйти! И как этот замкнутый круг разорвать?
– Наверное, надо воспользоваться универсальным средством борьбы с Рынком. Тем самым, которого он так боится.
– И это, конечно, ответственность!
– А какое отношение может иметь ответственность к унижению от непреодолимости препятствия?
– Самое прямое и непосредственное! Ведь ответственность за воплощение замысла, в отличие от не оформленной в замысел мечты, это ни что иное как срок приблИженности!
– И получается стройная причинно-следственная связь, включающая новую игру: замысел, ответственность, неизвестная игра, развитие.
И ведет эта игра от бедности к богатству.


Определения, аксиомы и выводы:

38-1. Бедность – это состояние, при котором я ощущаю то или иное унижение от непреодолимости какого-то материального препятствия или препятствий в воплощении какого-то моего замысла.
38-2. Богатство – это полное отсутствие унижений от непреодолимости любых препятствий в воплощении моих замыслов.
38-3. В отрицательной зоне оси разумности индивидуальность действует, только результат этих действий в жизни человека никак не проявляется.
38-4. В отрицательной зоне оси разумности эго прерывает контакт с Полем чистого изобилия, подменяя разум опытом. И дело не в том, что в это время от Поля нет потока, а в том, что эго прерывает этот поток, ставит запрет на его пути.
38-5. В отрицательной зоне оси разумности эго действует, вытесняя индивидуальность и организуя сопротивление разуму.
38-6. В зоне положительных значений оси разумности сопротивление эго побеждено духом.
38-7. На пути к вершине Горы дух не сражается с эго, он просто проводит поток, а эго сражается с духом и с этим потоком.
38-8. С позиции «Финансового Олимпа» точка принятия решения о приоритете духа над эго, точка начала подъема на Гору, начальное решение искать возможности в новом опыте, а точнее – на более высоких уровнях Горы – это и есть отличие богатого от бедного.
38-9. Провал на более низкие уровни Горы происходит, когда тот, кто решил стать богатым, дает на один из семи вопросов Горы ответ бедности, ответ нищеты.
38-10. Решение искать возможности в новом опыте семиступенчатое. Пока все семь решений окончательно не приняты, человек все еще остается в состоянии бедности.
38-11. Нулевая точка оси разумности – это последнее по времени из семи последовательных решений.
38-12. Богатый от бедного отличается готовностью и желанием жить «на вдохе», используя технологию парения. Тогда богатство будет не случайным результатом везения и упорства, а системным следствием принятых решений.
38-13. Богатый по технологии парения воспринимает препятствия как приключения, то есть как благо.
38-14. В состоянии парения человек выше любых препятствий, а значит, и унижений никаких быть не может.
38-15. Богатый от бедного отличается полным отсутствием любых унижений.
38-16. На оси действий зоны отрицательных и положительных значений точнее определить как бездействие индивидуальности (из-за блокировки эго его действий) и бездействие личности (из-за капитуляции эго перед силой духа).
38-17. Когда человек свободен от унижений, он освобождается от власти Рынка. Значит, по-настоящему богатый человек Рынку неподвластен.
38-18. Рынку нужны бедные люди, бедность которых определяется не их покупательной способностью и наличием денежных средств, а зависимостью от унижений Рынка.
38-19. Ответственность за воплощение замысла, в отличие от не оформленной в замысел мечты, это ни что иное как срок приблИженности.
38-20. Игра, ведущая от бедности к богатству по стройной причинно-следственной связи: замысел, ответственность, неизвестная игра, развитие.


Рецензии