Потому что ты ждёшь меня... 10

Домой идти не хотелось, и я долго бродила по улицам, высматривая, не нуждается ли кто в помощи в эти минуты. Где-то внутри меня прочно сидела боль, и была она сильной. Я вспомнила, как тяжело мне было после обмана Андрея. Ну, тогда понятно. А сейчас что? Что это? Я пыталась найти ответы на вопросы, а перед глазами стояла картинка, виденная недавно: счастливая девушка в сильных объятиях любимого мужчины. Чего бы только я не отдала, чтобы оказаться на её месте, неожиданно подумалось мне.

Прогоняя свои мысли о несбыточном,  с усердием принялась за работу. Когда совсем стемнело, я случайно оказалась у дома Антонины Петровны. Зайду к моей доброй наставнице, подумала я и через пару секунд оказалась в квартире - дверь была незаперта. Откуда-то из глубины доносились мужские голоса. За большим круглым столом сидели Антон, его младший брат, в отпуск, значит, приехал, поняла я. И Игорь! О, вот только сейчас мне не хватало снова разволноваться, и так успокоилась с большим трудом. Антонина Петровна хлопотала на кухне, и я решила помочь ей хоть немного. Торопясь пройти мимо Игоря, постаралась не смотреть на него и не заметила, как он привстал с кресла, сделал шаг вперёд, и я со всего маху врезалась в него. Удар для меня оказался чувствительный, я еле удержалась на ногах, падая в объятия Игоря. И не знала, как это назвать - то, что происходило со мной в эти мгновения. Я чувствовала мужское тепло, и мне хотелось греться в нём как можно дольше.

В изнеможении присела на маленький стульчик в прихожей.
- Мальчики, жду вас, пироги остывают, - тёплый голос Антонины Петровны был очень приятен.
- Ну, что решили с Алиной? Свадьба когда? - спросил Антон, - или, как сейчас модно, помолвка сначала…
- Это она всё запланировала, - судя по голосу, Игорь улыбался, - я пока не решил.
- Не решил, или не решился? - засмеялся Антон, - смотри, останешься вечным холостяком.
- На себя посмотри, - отбился Игорь.

Разговор о предстоящей свадьбе стал для меня ужасным ударом. С одной стороны, понимала, что Игорь живой человек, и у него обычная жизнь. С другой, мне тяжело это понять. В растерянности вышла на улицу. Надо работать, чтобы не думать и не надеяться. Домой я вернулась под утро, отдохнула совсем немного и направилась к Илье.
- Панечка, что с тобой? Не заболела? - Илья участливо смотрел на меня.
- Нет, а что? - я улыбалась, стараясь скрыть своё состояние.
- Да крылья твои в таком состоянии... Они подсказывают мне, что тебе нехорошо. Ты переутомилась, девочка. Разве можно так много работать? Другие и половины не сделали, что успела ты. Притом они намного дольше здесь.

Илья немного успокоил меня, но тоска не проходила. Работа не излечивала. Мне очень хотелось увидеть Игоря, но я боялась, что он будет с Алиной, а этого просто не выдержать. Я и представить себе не могла, что буду безумно ревновать человека из прошлой жизни, изначально зная, что шансов даже просто встретиться практически нет. Поздно вечером сидела дома одна, тоскливо глядя в окно. Весёлый месяц май, которого так ждала, не радовал нисколько. В окне показался Малыш, и я встала ему навстречу. 

- Паня, далеко был, поэтому не приходил. Сейчас только вернулся, и сразу к тебе. Илья рассказал мне… Что с тобой, девочка? - Малыш обнял меня, и я, уткнувшись носом в его чёрный плащ, не выдержала и расплакалась. Малыш гладил мои волосы, успокаивая. 
- Ну, всё, всё, не плачь больше. Обидеть тебя никто не мог, так что случилось с моей Паней? - Малыш улыбался, разглядывая меня, - ты немного странная какая-то.
- Не буду больше плакать, - сказала я, - сама не знаю, почему.
- Зато я знаю, - ответил Малыш, - ты полюбила, девочка. Впервые. По-настоящему. И тебе страшно. Правда?

В ответ я кивнула головой и услышала:
- Это дар Божий - Любовь. Великий дар. С неё всё начинается, ею всё и заканчивается. И дар этот - большая редкость. Кому попало не даётся, а только избранным. Не бойся, Паня, ничего не бойся. Ты запомни эти мои слова, пожалуйста. 
- Ты говоришь так, как будто прощаешься, - грустно пошутила я.
- А так и есть, Панечка. Мы скоро расстанемся. Буду очень скучать, девочка. Очень. Я ухожу.
- В высший свет? Уже пора? - удивлённо спросила я.
- Возвращаюсь в земную жизнь, - я крайне поразилась этому сообщению, а Малыш продолжил, - причина моего возвращения - тоже любовь, как ни странно. Я полюбил, по-настоящему.Ту, которая нужна мне, как никто другой. Белоснежка, так я хотел её назвать здесь, но, когда она выйдет из комы, то вернётся. Она хочет жить. И мне дали шанс. Он очень мал, но я решился;буду рисковать.

Я не совсем понимала - какой риск, на что решился мой добрый друг и куратор?
- Понимаешь, этот шанс вовсе не значит, что окажусь с ней рядом, а риск в том, что она может никогда не полюбить меня, и тогда мне всю жизнь только страдать. Я не найду спокойствия и утешения ни с одной женщиной. Мне это определённо сказали, дали время подумать, но я ответил сразу, думать отказался. Я верю, Панечка. И надеюсь. Потому что люблю. 

Я хотела спросить о себе - а мне могут дать шанс? Я тоже готова. Потому что люблю. И надеюсь. И верю. А без него не смогу уже никогда.
- Тебе дадут ответ очень скоро. Прощай, моя хорошая девочка. Я всегда буду твоим Ангелом-хранителем. Как и был раньше. Прощай, Марина!

Я долго смотрела вслед Виктору, а потом упала на постель и разрыдалась, но быстро успокоилась. Он мой Ангел, и как это замечательно. Как это хорошо! А мне дадут шанс, и я вернусь. Для настоящей любви препятствий не существует. Я в это верила безгранично.

( прожолжение следует

http://proza.ru/2019/03/20/423


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Замечательная и грустная глава. Виктор возвращается и... и, как у него сложится никто не знает, но его вера в лучшее, в любовь придает ему сил и вера обнадеживает, что Она его заметит и полюбит, что не страдать ему до конца дней своих в одиночестве...
Наверное, и у Пани-Марины такое же есть желание И ее вера помогает ей, придавая надежду в любовь с Игорем!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   23.06.2023 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир. Да, герои решают вернуться, несмотря на неопределенность. Но вера в любовь, надежда подталкивают их к принятию такого решения.
С признательностью

Мирослава Завьялова   25.06.2023 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.