Про вермишель байка

-О! Сегодня  -то какой день! Такой день с утра получился!
надо же!  О!-воскликнул я.
Но достаточно О-ков..

  Эффект от этого  утра получился более  значительный,  чем   я  ожидал..
И все началось с  вермишели.. С обыкновенной  отварной холодной  вермишели.
Название какое-то  интересное -"О верь Мишель!", "Мне!  Верь! И только мне!" - видимо кто- то громко сказал эти слова однажды, и лапшу эту отварную прозвали с тех пор  вермишелью..

  Пакетик  грамм  на 200  достали из морозилки, и бросили мне в пакет. Я принес его на работу,  и положил  в духовку. Включил на разогрев..
Затем по хозяйски расположился за столом,  с ложкой с вилкой в руках и стал ждать. Через минуты три  нечто разогрелось.

  Но, попробовав  чуть -чуть, этой вермишели, я чуть не упал со стула..
Такая  была гадость эта вермишель!!!
Что  ни в сказке сказать, ни пером описать..
Я бегом  с этим, что  во рту,  и с чашкой, бегом до туалета, как спринтер. Там все  это решительно разгрузил в унитаз.  И сдернул воду..

   Такое  категорически  нельзя употреблять в пищу! Это будет смертельно. Минимум как расстройство желудка, и максимум отравление с интоксикацией всего организма. Представляете! В  расцвете лет и туда, попасть на кладбище..
 И потом надпись на табличке, на памятнике: -Этот человек  неосторожно скушал прошлогоднюю вермишель, и скончался..
Царствие ему небесное. Какой же,  он был глупый и неловкий! Аминь ему и его верьмишели!."

   Мораль из этой  надписи: -Не ешьте что попало и как попало.

-"Всегда проверяйте еду на качество.

-"Тщательно и неоднократно обнюхивайте ее  со всех сторон."
(Ваш желудок это не свалка для мусора..)

- "Затем осторожно попробуйте на вкус."

-"После этого, можно   давать на пробу любимой теще, и если ее нет рядом, то дать жене. Женщины, говорят, очень живучие создания."

- "И после удачного взятия пробы, непременно  подождите минут 15.  Если она, теща,  выживет,  от ложки вермишели, и не упадет со стула, значит еда нормальная..

-"А лучше, всего, есть еду свеже -сваренную."

-"И нечего употреблять, есть старую еду из холодильника, со сроком хранения,  со времен  Великой Октябрьской Революции 1917 года.
За сто два года  много чего могло произойти с нею".

-"Вермишель могла и мумифицироваться, или бетонизироваться.."

...
..Ну, да чего я это, с утра  про вермишель, да вермишель..
Как будто других тем нет на свете.

Вот, кстати, вспомнил, про  чай. 
Недавно  я  распробовал зеленый, китайский, байховый, по имени "Принцесса", с листочками и с веточками.

  Помню, такой чай с детства. Мама  мне его заваривала. Я  был малыш несмышленый. И, не понимал, что это такое, зеленый ароматный  свеже -заваренный чай.

  Кружку такого  крепкого чая со сливками, и вот вам, порция  счастья.
И выпив его, снова чувствуете себя особенно остро и тонко..
Вы словно  муха на кончике острия ножа. И весь мир перед вами, как открытая книга..

 Можно лететь в любую сторону, и вверх, и вниз, и поодаль..
И можно рассматривать, даже далекие  неизвестные Вселенные..
Но, все  это мои   тонкие мироощущения, идущие  из детства..

  И всему виной,  этот чай  с листочками..
Не знаю. Возможно в этот чай,  в  Китае  что- то и подкладывают, в микродозах?
Какие- то свои секретные ингредиенты..
 
 Так что, лучше всего пить наше, отечественное, и хорошо  проверенное, и хорошо распробованное тещами..
Возможно, я  и не прав..
Но, достаточно про чай с утра.

  Про "верьмишель" рассказал. Про чай тоже.
Да и мало ли, чего, я с утра выпил. С утра. Ни раньше  и не  позже..

 Конечно, можно с утра и накатить доброго Бургундского..
Или литру Кагора залпом и до дна..

  Кого это волнует и интересует?
Пусть сами,  кто хочет, и заваривает что угодно и сколько душе угодно пьет..
Я просто поделился своими впечатлениями..

  И поделился радостью, что  я, что я, такой ловкий и осторожный, и бережно уважаю  свой драгоценный  желудок.

  На этом все у меня с утра про еду..
Мне было с вами хорошо.

  И пусть и вам будет хорошо, после этого опуса..

Пока -пока всем..

До встречи..

 ...
иркутск..
16. 03. 2017 год..

П.С.
  "Только только я написал все эти строки.
и с чувством удовлетворения   решил  сделать упражнения на сгибание и разгибания спины.
и тут обнаружил в кармане брюк какой то странный железный предмет.
Это были  ключи от квартиры.
Но они были  не мои!!!.
 Я  своими зарыл дверь на замок и ушел на работу на сутки.
звоню потом домой: -Дорогая! хочу тебя немножко взбодрить.
Я  запер дверь на ключ и не оставил ключей.   Извини..
на том конце повода - слышу -тишина повисла..
-потом  слышу вопль: -Оппп!!!.. -и все на этом.. Тишина..
И длинные  странные  гудки в трубке..
..." -видимо это от того что, я в мыслях был на Прозе. ру..
.. Вот так я  взбодрил  своих близких..
Рискните проделать такое. Спрячьте ключ от двери в укромное место.
закройте дверь на ключ. А потом сообщайте близким: Извините! Алле!  Хочу вас немного с утра взбодрить! Я нечаянно забрал все ключи от квартиры с собой!
Вам  предстоит  всего  24 часа побыть  в закрытом  пространстве.
Завтра приеду и открою.."

   Интересно.. Какие слова  послышатся на  том конце провода?
И насколько далеко вас отправят?..
... 
 



 


Рецензии
Купила как-то сыра я,
довольно не дешёвого,
весь скользкий,липкий,
но пахнет так...путёво.
Супруг в отказе от него,
пришлось снимать мне пробу,
по вкусу ...вроде ничего,
вердикт мой - кушать можно!

Татьяна Гутова   16.03.2019 18:21     Заявить о нарушении
спасибо за доброе слово отзыва.
про сыры я мало чего понимаю. но,
уважаю. вам вдохновения и настроения.
зайду на огонек. с уважением:)

Николай Нефедьев   17.03.2019 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.