Всё не так

      Всё было не так, как положено. Она слишком красива, а про мою внешность ничего хорошего сказать было невозможно. Я слишком стар, она слишком молода.

      Я заметил, что она смотрит на меня излишне внимательно, но не стал всерьёз думать об этом. Вокруг неё вертится толпа молодых красивых парней, зачем я ей? Я подумал, что внимание ко мне лично в такой ситуации неестественно, даже специально прошёлся мимо зеркала, чтоб убедиться, что в моём облике нет никакой несуразности. Вроде всё нормально. И что тогда так на меня смотреть?

      Внезапно она встала и решительно подошла ко мне:

      - Ты, наконец, заметишь,что я на тебя пялюсь, как малолетка, или так и будешь корчить из себя слепого?

      - А ты, наконец, поймёшь, что я не дерево и всё это прекрасно вижу?

      - Тогда чего ты ждёшь?

      - Ничего. Ты думаешь, что только твои желания чего-то стоят? Ты не допускаешь мысли о том, что тебя может просто банально не хотеть какой-то старикашка? Ты меня сейчас будешь ненавидеть, это нормально, но я не хочу дурить твою голову, извини. Давай разбежимся без обид, разговора не было.

      - Ты что, дурак?
 
      - Наверное. Нужно было вообще не начинать разговор с тобой. Думай как хочешь, мне всё равно, прощай.

      - Сволочь! Ненавижу тебя!

      - Да нет, ненависть - слишком сильное чувство, просто не любишь, я тебе, по большому счёту, безразличен.


Рецензии
Перепуталась погода
в нашенском дому,
было ей четыре года,
было сто - ему...

Симпатия возникает сперва между душами, которые всегда молоды. А потом вспоминаются телесные оболочки. И возникает банальная "сволочь".

Нужно помнить, что души заключают брак на небесах, а телесные оболочки - в ЗАГСах. И это есть две большие разницы, как говорят в славной Одессе. Молодец, Кондрат, хорошо написал!

Юрий Грум-Гржимайло   25.01.2020 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Юр!
Очень рад, что тебе понравилось!
Удачи тебе!

Кондрат Саблев   25.01.2020 13:42   Заявить о нарушении