В подвале сумрачном и стылом

В подвале сумрачном и стылом,
Где в ряд один стоят уныло
Одни лишь бочки, где капуста
Заквашенная очень густо
С морковью и ядреным перцем,
Как можно быть к себе без сердца?
И мучить в голове вопрос:
Когда отправят на допрос?

Не расстреляли. Не убили.
Сломали рёбра. Пожурили.
Раздели и в подвал пихнули.
Неужто, жалко было пули?

Они за белых? Иль за красных?
Сказали, что из Безопасных
Сил Света. И во имя Бога.
Неужто, не дождусь я гроба?

В одних кальсонах и зароют.
А может, бросят под горою.
Вся жизнь бесцветна и постыла.
Не ждёт меня моя могила.

 Вопросы все подобны дусту.
Пора, пожалуй, есть капусту.
Что там свершится на заре?
Не мы одни, сам Бог во тьме.

Умру достойно. На допросе
Скажу, что розы на морозе
Ценней, чем жарким жгучим летом.
И будут бить меня при этом,
Смакуя радость от Всевластья.

Но, всё же есть на свете Счастье!
Оно придёт! Ведь эти строчки
Я записал на старой бочке.

11.3. 2019 г.


Рецензии
Надо же, как серьёзно и печально.. понравилось.

Алиса Тишинова   13.09.2019 01:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.