Клянусь, навеки пропаду

                А.
Клянусь, навеки пропаду,
Я сердце вырву из груди,
У одиночества в плену
И в черном списке у любви.

С тобою быть мне тяжело-
Ты веру в правду убивал…
Твое молчание сердце жгло-
Зачем же я тебя узнала?

Но без тебя мне все не то.
Луна с небес свалилась в бездну,
Уйди, прошу, моё «никто»,
Чьей быть мечтала я невестой.

Густые брови обрамляли
Прищур невинности и чести,
Мне звезды о тебе солгали,
Как можем быть с тобой вместе?

То я до ярких звезд взлетала,
То я о скалы разбивалась,
Не удивляйся, я всё знала:
Как о другой тебе мечталось...

Я знаю, если нет любви-
Никак мне не заставить ждать.
Тоской ты прожигаешь дни,
Ты научил меня страдать.
 
Уйди, предатель, ты-злодей,
Бесчестно разорвавший душу-
Чего молчишь? Беги за ней-
После нее ты мне не нужен.


Рецензии