Васька в коробке

               

     Как-то    ко  мне  пришла  пожилая  женщина:
-  Хочу   кролика!-   заявила  она  - Просто мечтаю! -   у соседки  есть, а у нас -  нет. Она  мне   Ваш  адрес   и  дала.
-  Но  крольчат  сейчас  нет, - вздохнула  я. –еще  не подросли… приходите   через  неделю.
-  Ой,  как  жаль! – воскликнула бабушка, - А  у  дочери  завтра  День рождения, -  я  хотела  сделать   подарок… девочка   давно  мечтает  о кролике…
-  А не хотите взять  взрослого? –спросила   я. – сейчас покажу... У него своя  история.  Хозяева, уезжая  отдали   мне  пушистого  трехцветку, -  а  в   результате  у меня   оказалось  два  рыжих...Новичок  еще   не  привык  ко  мне…а к Вам, надеюсь,  привыкнет!  -  Даром  отдам.
На самом деле  была  несколько другая  причина: когда  я  забирала от  него самку,- кролик  никак  не  хотел её  отдавать,- он  бросался на мою руку  и кусался…Такой он  был   единственный.
  -  Ой!-   воскликнула  пожилая  женщина,-  Покажите-ка мне его!
  Я  вынесла  лохматого  кроля, -  стараясь  не  показывать  своих  покусанных   пальцев,  повертела  его  со всех  сторон. Кролик  внешне был просто шикарный! 
-  Ой! Красавец…беру! -  сказала   женщина,  вытянув   к нему  руки…   Я  попросила  её  сесть, и посадила    кролика   к  ней  на  колени,а она стала гладить  его:
- Какой   хорошенький! - говорила  бабушка,  улыбаясь, а кролик   сидел на  удивление  тихо.-  Как  его  звать-то? А, пусть будет  Васька!-
Мне  не  хотелось   говорить  про  его  «плохой»  характер, и я промолчала, только сказав:
- А не понравится -  верните обратно!  Я не обижусь…
 «Ладно!- думала  я, -  Пусть маленько   у   ней поживет…Вот   разок  укусит, - тогда  и   вернет, - а  пока… пусть её  дочь  порадуется!»
    Посадив  кроля   в коробку,  я  вручила  его   бабушке  и та   ушла,  сияющая,  бережно  неся  подарок.  А  я  вздохнула,  и  стала  ждать, когда  она   принесет   кроля   обратно… Но…бабушка не пришла  ни завтра,ни  послезавтра,…прошла  неделя,  еще  неделя…и  месяц…И  я  успокоилась, хотя    подивилась, что  кролик прижился.   «Тут  всё  дело  во  времени – решила  я..»…И   вот…когда   прошло  два  месяца, и я  уже   не  ждала,  -  бабушка  вдруг   снова   явилась: я   даже  вздрогнула:  « все-таки укусил!?» …Но   в руках  бабушки  оказался   букет цветов,  и  сияя,  она  вручила  мне… шоколадку:
-  На, дочка!  Спасибо  тебе  за  кролика!- получился такой  замечательный подарок! Мы  с дочерью  так  любим  нашего Ваську,  -  он добрый,ласковый и послушный:  весь   день  сидит   по рукам:  то  у  меня,  то  у  дочери,-  такой  милый  и   славный! 
- А  клетку  купили?- спросила  я  её,  разинув  рот.
-  Незачем! – развела  она  руками,-  Васька   живет   в  коробке:  спит  в ней,  ест,   пьет   и   в  туалет  ходит  там  в   один  угол,  -   мы  его   и  не  закрываем!  - Он  такой  доверчивый и умный,- А  днем   по рукам,  только  мы  с  дочерью   его  поделить   не можем…
-  А  как же  без клетки,-  если  в  коробке   туалет, -  будет   мокро…
-  Ничего!-  воскликнула  бабуля,-   меня   тут  все магазины   знают,-  промочит   коробку, -  я  другую  беру…а у вас  еще  такого же  нет?
- Что Вы!-  рассмеялась   я,- во-первых,  они не повторяются,  к тому же  мальчики   всегда   дерутся. Нельзя  к нему   еще  мальчика!  Кролики кроликов терпеть  не  могут! Спасибо Вам за цветы  и  шоколадку.


Рецензии