масленица

  Шла неделя масленицы. В нашем городе устраивали праздник в честь нее: в парке поставили ледяной столб, ярмарка. Воскресенье последний день и мы решили пойти с подругой Настей, мы договорились на 11 часов.
   Утром, я позвонила чтобы уточнить, что все в силе. Настя сказала, что все в силе, но мы будем не одни, а с ее парнем и его другом - Толиком. Я была не против. когда большая компания всегда веселей.
  Я подошла в назначенное место и на секунду отвлеклась в телефон, как слышу кто-то кричит во весь голос, я оборачиваюсь и вижу идет трое человек, среди них я увидела Настю. Они подошли ближе ко мне.
- привет, Карина, это Коля, ну ты его знаешь, а это Толик- показала Настя на парня, вроде бы знакомого, а вроде и нет.
- Стич - сказал Толик, когда он это сказал мне показалось это так знакомо.
- нет, Толик, ты Толик.- посмотрела на него серьезным взглядом.
- ладно. - улыбаясь сказал он.
- так, стоп, а где пакет? - с возмущение сказал Коля
-какой пакет?- уточнила я.
- ты всегда с пакетом, иди домой за пакетом.-  сказал Коля
- да не пойду я за пакетом. - сказала я
- ну может хватит. - сказала Настя
  Мы еще немного постояли и пошли вниз по улице, шли и общались, Настя бегала из угла в угол, гоняясь за удачной фотографией. Мы спустились до конца улицы, там была развилка.
- нам надо направо, там есть проход мы сократим дорогу- сказал Толик
- там нет дорогу, я лучше знаю.- сказала Настя
- нет, там есть дорога я знаю.-  свои слова Толик. - давай поспорим?
- давай, на большую пачку чипсов.- уверенно сказала Настя
- я согласен.- посмотрев на всех согласился Толик
 Мы пошли направо, но дорожки там не оказалось и мы прошли большой круг. Вскоре Настя устала и мы пошли на паркур площадку, там немного посидели и Коля, Толя, Настя захотели играть в латки, потом к ним присоединились пару мальчишек.
   Ближе к 12 мы пошли на площадь, сначала мы смешались с толпой, но Толику стало скучно просто так стоять и он начал танцевать, затем подключилась Настя. Это стало немного интереснее, но они так вмести веселись, что мне, казалось, что я лишняя, но как хорошо что первое чувство не окончательное. Толик предложим стать в очередь за блинчиками, все согласились. Ну мы и стали в очередь. Очередь шла быстра, но все ровно долго ждали. Пока мы стояли водили хороводы, познакомились с одной девочкой Лизой и ее парня. Настя очень любит фотографироваться и всех к себе в кадр, но я другая и не люблю фотографироваться. Но Толик оказался через чур настойчивый и уговорил меня на фотографии.
    Когда наша очередь была близко к палатке с блинчиками, и ведущие позвали всех парней попытаться залезть на ледяной столб, но с девочками послали хотя бы попытаться залезть на него. Они попробовали, но без успешно, они вернулись. Я и Толик стояли очень близко к палатке. Небо немного затянулось и мне показалось, что скоро начнется дождь. Вскоре он начался и Толик заставлял меня одеть капюшон, но он мне настолько не идет, что я отказывалась, но его не переубедить. Мы взяли блинчики и чай и пошли искать место от дождя. Не далеко от площади мы нашли навес там поговорили, подурачились, поели блинчики, Лиза и ее парень ушли, а мы пошли на лавочку. Там посидели , поговорили еще немного и пошли домой.
  Этот день мы провели отлично и с весельем. Многие его будут вспоминать. Для меня это день казался лучший в моей жизни, потому что познакомилась с новыми друзьями и новыми и веселые воспоминания, я надеюсь, что в вашей жизни есть много таких моментов, от которых у вас сердце стучит чаще.


Рецензии