Мне бы смеясь отодвинуть печальное...

Мне бы смеясь отодвинуть печальное,
И без боязни на Небо взглянуть.
Песню пропеть, но отнюдь не прощальную,
В воду спасаясь от скверны шагнуть…

Мне бы забыться в рассветных признаниях,
И от нахлынувших чувств захмелеть.
И не искать всякий раз оправдания,
Всем и всему. Ни сейчас и не впредь…

Мне бы развеять тоску скоморошеством,
В вихре лубочном …как в старь, на Руси…
Только не выйдет ли фортель убожеством,
И не об этом мне совесть гласит…


Рецензии
Да, от Совести не убежать и не скрыться...
Очень Светлое стихотворение!..

Светлана Шакула   17.03.2019 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо,Светлана! рада встрече...с улыбкой,ИРИНА

Арина Новгородская   30.03.2019 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.