Проза Ру и другое

Старый Мент 16 марта 2019 года в 18:17
Я тоже приходил в "Сибирский городок", мне сказали, что статьи размером больше половины носового платка они не печатают. А я не могу коротко, это не из-за гонорара. Костя - пацан начитанный и обладает познаниями в прозе и в поэзии, понимает тонкости в литературных течениях и современную литературную моду. Рядом с ним я чувствую себя не грамотным деревенским мужиком на царском балу. Когда я веду светские беседы с местными старушками, заявляющими, что они поэтэссы, а потом пытаюсь попарить мозги Костику - он затыкает меня неведомыми мне словами, или спрашивает что я думаю о том, или ином стихотворении Мандельштама (а я о нём, вообще, ничего не думаю). По поводу несчастной гостьи поэтессы - женщины, мало того, что стремятся писать лирику, так ещё почти все стихи у них про любовь. Понятно, что физически, в одной женщине, столько любви быть не может, но даже там, где любовью и не пахнет, у неё называется любовной лирикой. Про количество читателей, я думаю, сказано о читателях, посещающих страницы на литературных форумах. Тут, точно, количество не означает качество. Решил почитать на Стихире самого рейтингового поэта, и был расстроен.
Андрей Браев-Разневский Абр 16 марта 2019 года в 23:28
Это потому, что на сайтах есть разные технологии раскрутки. Я в этом не спец, но мне уже несколько раз предлагали купить любое количество читателей на любых сайтах. Просто надо иметь деньги, талант не нужен. У меня есть мечта, что на прозе ру или другом сайте найдётся 1 человек, который поймёт то, чем я занимаюсь, то есть, человек с похожим образом мыслей. Об этом мечтал Высоцкий. Я должен заметить, что и в повседневной жизни существует дутая популярность. Есть раскрученные авторы, которых читают под впечатлением их популярности, и получают удовольствие, хотя они и не так талантливы. Это что-то вроде внушения. Человеческий мозг - вещь хитрая, многие люди могут обожать автора под внушением, это примерно то же, как раньше был культ Ленина (я это время захватил). У нас в Саянске некоторые авторы, которым за 50, имеют какую-то популярность, и по умолчанию считается, что любой молодой автор бездарен. Популярен тот автор, который выпускает книги, получает премии, о ком пишут, и так далее. Полу-одарённый автор, при наличии денег, будет считаться гением. И наоборот, нищий гений будет при жизни считаться бездарем, и, если его сочинения не выбросят в контэйнер, то может быть посмертное признание. ***** Также вы говорили, что в России всегда был бардак. Интересно то, что есть люди, которые идеализируют Союз, или царскую империю, и таким образом мозг человека защищается от депрессии. Человек создаёт себе мечту о счастливом прошлом, и, хотя он не может попасть в это прошлое, он может мысленно погружаться в него, а это почти 3д-реальность. Точно также люди верят в идеи коммунизма. Когда я общался с одним коммунистом, то мне приходила в голову мысль, что я могу отвадить его от мечты, и он покончит с собой. А виноват буду я. Тогда, выходит, нельзя разрушать чужие мечты. Коммунисты верят, что в будущем их идеи начнут вспоминать, число коммунистов начнёт расти, и лет через 100 Россия, или какая-то другая страна в её составе или рядом, будет коммунизирована. Причём они не согласны на коммунизм без символики, обязательно нужна красная звезда и риторика коммунизма. Назвать всё другими словами - они не поддержат. И они понимают это, всю абсудрность такой позиции, и ничего с собой поделать не могут. Давно рухнул СССР, красные звёзды на кремле - не к месту, а они будут в депрессии, если звёзды убрать. Странные люди, хотят, чтобы при капитализме был красный флаг и герб старый.....
Андрей Браев-Разневский Абр 16 марта 2019 года в 23:36
Что касается КМ, я тоже заметил, что он много изучает теории и читает журнал Лит. обозрение. Про теорию я бы хотел с ним поговорить, но нет возможности, а на ФБ он бывает редко. Также он присоседился к иркутскому союзу, ездит туда, проводит презентации, ему лучше вообще жить в Иркутске, в Зиме он не на месте. А мне как-то всё равно, я в теориях не разбираюсь, и не хочу, есть только ряд вопросов, которые можно обсудить, из числа наиболее важных. Но они, скорее, носят более приземлённый и более актуальный характер. Он в Саянске спорил с дизайнером Олегом Кузнецовым, и Олег морщился от слов "трэш", и прочего, презирая всё молодёжное и ультрасовременное. Что касается сочинений Кости, то мне нравится их жизненность, описание реальной жизни, таких авторов я более не видел, хотя есть ещё Чаюк из Саянска. Ваши исследования тоже актуальны, и рассказы из реальной жизни. Также на прозе ру есть авторы, которые сами жили до революции и описывают всё, что видели своими глазами. Другие авторы описывают репрессии при СССР, всё документально, и интересно.


Рецензии