Пророчество иеромонаха Михаила Трубачев иеромонаха

Пророчество иеромонаха Михаила (Трубачев) – иеромонаха призрака.
[статья из серии по истории пророчеств].

    В феврале сего года на одном Православном форуме разгорелись дебаты: «Как узнать будущего Православного царя?».
    Причиной стал пост одного из участников:
    «Очень возможно, что кто-то уже сталкивался с претендентами на Царский Престол, а кого-то уже даже угораздило присягнуть самозваному претенденту в Русские Цари. Прежде чем делать какое-либо дело, а тем более, кому-либо присягать, естественно для православного человека прежде очень усердно помолиться.
    Но кроме того следует понимать, что объявить себя Царём-победителем сами могут только:
    Во-первых, больные на голову люди;
    Во-вторых, люди физически и психически здоровые, но находящиеся в прелести;
    В-третьих, люди откровенно лгут, потому как работают на какие-либо спецслужбы, что характерно, в плотном контакте с падшими ангелами, ибо имеет место ложь! Например, это безбожники, дерзающие подменить Волю Божью на свою или на волю своего начальника по службе!
    От старцев нам известно: Грядущего Царя-победителя объявит Преподобный Серафим Саровский, который специально для этого воскреснет! Кроме того, когда посмотрят по архивам, то убедятся в том, что Он из Царствующего Дома Романовых (этому Роду Русский Народ обещался в 1613 году Богу верой и правдой служить до скончания веков!) по женской линии!
    Кто знает ещё какие признаки грядущего царя?».
*    *    *
    «Специалисты», конечно, нашлись, приведём три наиболее интересных поста:
    Первый: «Размышляя над именем будущего Православного Царя, меня посетили некоторые соображения на сей счёт.
    Напомню историю вопроса. Согласно монаху Авелю: «Имя его (Царя) троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий».
    После этого, все толкователи данного пророчества (и я в том числе) начинали призывать свои познания в Российской истории, вспоминая имена правителей и их титулы. Но вот ведь незадача: то вдруг их числом больше выйдет, то меньше, то титулом не угодят. И далее начинаются всякого рода подгонки, демагогия, даже фальсификации изначального пророчества. Короче, к единому мнению придти так и не смогли, как и предложить более-менее правдоподобную версию.
    Но давайте вернёмся к приведённому фрагменту пророчества Авеля и постараемся прочесть его повнимательнее. В нём чётко сказано, что искомое имя уже дважды было в истории России, причём оба раза его носители были на Престоле. Но не в качестве Царей.
    Почему вдруг все решили, что речь здесь идёт о правителях?
    Как раз наоборот – Авель утверждает, что эти два человека правителями не были. Ведь любой правитель (которому власть досталась по наследству) это тоже своего рода царь, и вряд ли монаху Авелю было какое-то дело до точного титула. Следовательно, в пророчестве говорится, что в истории России вообще ещё не было правителя с искомым именем!!! Поэтому данное имя надо искать среди премьер-министров, то есть вторых лиц государства!!!».
*    *    *
    Второй: «Мне лично известны четыре Царя-победителя, но грядёт-то один! Правда, один уже покаялся. Но трое-то остаются. Т.е. двое из трёх, а то и все трое – врут! Один точно психически болен. Одного, с его слов, пытались залечить в больнице, т.е. тоже клиника! Другой или в прелести, или за его спиной торчат уши chekists (слуг мировой закулисы).
    Все самозванцы в общем-то не жильцы на этом свете, потому как мировая закулиса рано или поздно их всех уничтожит, в отличие от настоящего Царя-победителя, Которого оберегает и защищает Сам Господь Бог.
    Итак, по слову Авеля Тайновида, грядущий Царь «будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское»! Мы уточним чистое сердце православного русского человека само учует (ему подскажет Господь Бог!) грядущего Царя-победителя! Не будем унывать, ибо Царь грядёт!...».
*    *    *
     Третий: «Нужно помнить вот эти слова из видения Божией Матери, описанного в своё время в «Русском Вестнике»:
    «Он не из числа приглашённых, но избранных. В пятьдесят девять лет мера пути его к престолу под защитой Сына Моего возлюбленного, и четыре года оберегаемый родителями своими. Он третий из шести братьев и сестёр своих. Наречённый чающими победу именем победы, слева и справа, хранимый святыми храмами, он придёт с теми, кто видит и слышит Меня. В правом, возведенным им храме, он третий с земли его вскормившей, но второй с благословения Царства Небесного будет возведён на престол русских царей».
    На основе чего мы можем выделить некие принципиальные моменты:
    1. Раньше 59, а то и 63 лет жизни, ЦАРЬ не придёт;
    2. Он должен быть средним в семье из 6 детей;
    3. В месте его утверждения должно быть два храма, правый из которых он должен лично построить.
    Поэтому, если известный вам претендент, этому не соответствует, то особенно не настаивайте. Эти параметры невозможно изменить...».
*    *    *
    Последний пост заинтересовал, ибо в нём говорилось о «видении Божией Матери» и о пророчестве, описанных в своё время в «Русском Вестнике».
    После небольшого поиска статья под названием «Явление Божией Матери русскому воину» от 01.02.2008 была найдена:
    «Явление Божией Матери произошло и в наши дни в Москве одному верующему благочестивому русскому воину. В ночь со 2 на 3 января 2004 года и в последующем, в ночь с 31 августа на 1 сентября 2004 года, во время молитвы Божия Матерь предстала ему во весь рост в голубом одеянии, с золотой короной на голове, с крестом в правой руке, на фоне светло-голубого облака. Она была невыразимой красоты.
    Далее следует рассказ самого очевидца.
    «Долгие и горячие молитвы за спасение великой России, укрепление братства славянских и всех других населяющих ее народов и Русской Православной Церкви были услышаны в ночь со 2 на 3 января 2004 года, и в последующем, в ночь с 31 августа на 1 сентября 2004 года, вторично явилась Пресвятая Богородица.
    В голубом платье, с короной на голове, с крестом в правой руке, на фоне бело-голубого облака... в слезах...
    Пресвятая Богородица возложила левую руку свою на склоненную перед ней голову воина и, осенив ее правой рукой, сказала: «Пришло время твое. Иуда уже готов припасть к устам гибнущей России. Он уже в одном шаге от своей Голгофы. Тебе нести крест её к праху московских царей. Приложись трижды к каждому из них, кроме последнего, и после одиннадцати лет царствования останешься с ними навечно...
    С Патриархом путь твой с Иконой твоей к стенам кремлевским. Семь раз остановишься там, где рука Моя возляжет на голову твою. Исполнишь, что услышишь от Меня. Не пушечным боем, но колокольным звоном всех святых обителей России воздай хвалу Спасителю, приложившись устами своими к Святому Писанию. Освящать же с Патриархом земли тебе данные начнешь с самых дальних на востоке островов, а Святой Дух укажет тебе путь через всю Россию до самого Крайнего Севера. Вернешь народы России к заповедям Господа Бога и, очистив души их от скверны, оградишь от полного истребления. Тогда придёт Царь...»
    С трепетом припав к стопам Её, спросил: «Кто он? Когда он придёт?».
    Ответила: «Он не из числа приглашенных, но избранных. В пятьдесят девять лет мера пути его к престолу под защитой Сына Моего возлюбленного, и четыре года оберегаемый родителями своими. Он третий из шести братьев и сестер своих. Нареченный чающими победу именем победы, слева и справа, хранимый святыми храмами, он придет с теми, кто видит и слышит Меня. В правом, возведенным им храме, он третий с земли его вскормившей, но второй с благословения Царства Небесного будет возведен на престол русских царей.
    Сила его в истинной вере. Опора его в людях богочестивых, в поте лица добывающих хлеб свой насущный, пришедших к нему прозревшими с улиц, чердаков и подвалов, все униженные и обобранные, обманутые и оклеветанные. Все, кто поверит ему и пойдет за ним, приведут к нему детей и внуков своих, придут и ко Мне, и Сыну Моему, и к праху Им избранных Апостолов. И вновь возликуют их души, и освободятся они от всех своих духовных, физических пороков и болезней.
    И только с именем его возродится Россия, а человечество избежит истребления. И услышите от него слова, исходящие от Меня и Сына Моего возлюбленного. И укажет он дорогу в Царство Небесное.
    В укор вам – погрязшим в пороках, и со слезами на глазах повторяю уже известное вам: что пользы, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Вера без дела мертва, человек оправдывается делами, а не верою содействует делам, и делами вера достигает совершенства. Не в противоборстве ли с дьяволом за веру истинную приняли мученическую смерть одиннадцать из двенадцати апостолов Господа Бога нашего?
    Возвести об этом все обители святые, все дома царствующие и все народы России» (автор – иеромонах Михаил (Трубачев), 19.01.2008).
*    *    *
    В «Русском вестнике» иеромонах засветился дважды, первый раз 16.03.2007 со статьёй «КАМО ГРЯДЕШИ?»:
    «Куда хотели бы завести Святую, Воинствующую, Торжествующую Церковь некоторые иерархи.
    Редакция получила тревожное письмо о некоторых тенденциях в нашей Церкви. Содержание письма настолько серьёзно, что мы не могли не ознакомить с ним читателей.
    Господь и Спаситель наш Иисус Христос, вочеловечивыйся нашего ради спасения, пришедый спасти мир, в помощь нам создал Церковь, о которой сказал: «Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее до скончания века».
    От момента создания Церкви сатана и слуги его непрерывно вели и доныне ведут войну против Церкви и нас, составляющих ее тело.
    В разные периоды истории Церкви стратегия и тактика ведения войны сатаной постоянно менялись, начиная от грубого физического уничтожения христиан в первые времена христианства до тонких искушений ума в последние времена. Когда физическое уничтожение христиан привело вместо уменьшения их количества к обратному результату – увеличению числа последователей Христа, сатана привлек на помощь науку, направляя ученых убеждать людей, что Бога нет. Не помогло. Многие ученые сами стали верующими. Тогда с их же помощью стали убеждать народ, что Бог-то есть, но сатаны нет. Эта коварная тактика, начатая с эпохи возрождения, и особенно преуспевшая в эпоху просвещения, привела к тому, что многие верующие, особенно аристократия и интеллигенция, уловлены были масонством, теософией, спиритизмом и т.п., иными словами богоотступничеством и хуже того – богоборством, что и явилось главной причиной революции, массовых убийств, разорения храмов и других катаклизмов.
    Осознание людьми причин народных бед и возврат к вере дали толчок возрождению духовности, восстановлению храмов, монастырей, ведущих к расцвету Православия.
    Чтобы не допустить это, враг нашего спасения направил свои усилия по двум основным направлениям:
    1 . Уничтожение наших детей путём разрушения добродетели целомудрия (пропаганда разврата, вседозволенности, валеологии, культа насилия и пр.), химическим и биологическим воздействием, внедрением наркомании, через прививки, генетически модифицированные продукты и пр. Добавить к этому вакханалию реформ в системе образования, и станет ясно, что будущее России предполагается без русских.
    2. Разрушение святая святых – самой Церкви изнутри путем внедрения в нее масонских структур, идей экуменизма и разрушительных ересей.
    Св. преп. Иосиф Волоцкий в книге «Просветитель» предупреждал нас: «Должно знать, что в разные годы и в разные времена диавол насадил множество ересей и рассеял по всей Вселенной обильные плевелы богопротивных учений, для искажения и разрушения истинной веры, через служащих ему беззаконных ересиархов, которых святая божественная и апостольская Церковь предает проклятию» (Изд. Иос.-Волоц. мон., 2006 г., стр. 26).
    События последних лет в нашей церковной жизни свидетельствуют о том, что подобно тому, как в 1470 г. жид Схария в Великом Новгороде прельстил попов жидовской ересью, научая их быть жидовствующими в тайне, а внешне быть христианами, так и сейчас в среде нынешних иерархов умножается число тайных ересиархов и последователей Схарии. Разница заключается разве что только в том, что они уже почти не скрываются, открыто попирая апостольские правила, постановления семи Вселенских Соборов, святоотеческое учение.
    Участие наших иерархов и пастырей от имени Русской Православной Церкви в работе Всемирного Совета Церквей, во всевозможных экуменических сборищах, а теперь еще в так называемых «саммитах религиозных лидеров» свидетельствует о сотрудничестве наших структур и церковных деятелей с мировым правительством и соответственно с масонскими структурами.
    Основатель ложи «иллюминатов» Адам Вейстаупт в 1784 г. писал:
    «Чрезвычайно важно подчинять нашему влиянию как можно большее число епископов и священников: через этих людей мы будем избавляться от наших врагов и властвовать над простонародием».
    Некоторые люди еще питают иллюзии о якобы «добрых» целях «добреньких дядей» с мастерками в руках несмотря на множество свидетельств их истинных целей.
    Например: «Придите же вы, все страждущие, и поклонитеся Гению-Обновителю, выше поднимайте чело ваше, братья мои, масоны, ибо грядет он – сатана великий!» (том Х «Обозрение итальянского масонства») или: «Я взываю к тебе, сатана, царь пиров. Долой, священник, твою священную воду и твои молитвы. А ты, сатана, не отступай назад... В никогда не отдыхающей материи ты – солнце живое, царь явлений природы... Сатана, ты победил Бога священников!» («Журнал Великого Востока Италии», № 11, стр. 330).
    Комментарии очевидно излишни.
    После слияния французских масонов с немецкими иллюминатами была составлена программа, по которой предписывалось: «завладеть всеми образовательными учреждениями государства, приставить возможно больше наших братьев к церковным деньгам, доставлять нашим сочленам из духовенства хорошие приходы, управлять благотворительными обществами, епархии снабжать епископами и священниками, нам преданными, развращать офицеров».
    Следует учитывать, что в конце 18 века масонство стало наполняться еврейством. На конгрессе в Вильгельмсбаде определено было, что исповедание иудейства не препятствует поступлению в масоны.
    «Масонство и жидовство теперь – «одно» – говорит «тальмейер» (стр. 52).
    «Солидарность еврейства с масонством в настоящее время есть факт неоспоримый, и мы не думаем его опровергать» (стр. 83).
    Как известно, «почти все масонские системы имеют 33 степени. Исключение составляет система «мизраим» – специально жидовская – имеющая 99 степеней. ...33-я степень есть высшая степень, которой может достигнуть масон – «христианин», или вернее, числящийся христианином, ибо вполне посвященный масон неминуемо должен быть заклятым врагом Христова учения, а потому никак не может быть назван христианином» («Кто мастера вкусной приправы? Кто они?», Игум. Феодосий (Кульчицкий) изд. «Пересвет» 1996 г., стр. 23).
    Ни для кого не секрет, что одним из главных изобретений масонства, предназначенного для окончательного уничтожения христианства, является идея экуменизма – эта ересь ХХ века.
    В 1972 г. Александрийский Патриарх Николай сказал:
    «Мы, епископы Православной Церкви, боремся за Христа, а не члены правления корпорации...
    Я осуждаю экуменизм, считаю его не просто ересью, но панъересью, соединением всех заблуждений. Антихристианские силы, которые направляют его со стороны, очень явны...
    Экуменизм прямо противоречит Православию. Ныне это есть величайшая опасность вместе с неверием нашего времени, которое обожествило страсти и материальный комфорт...
    Я приветствую и благословляю всех клириков и мирян, которые борются против экуменизма».
    Исходя из вышесказанного, естественно возникает вопрос – разумно ли поступают сегодня официальные и неофициальные представители нашей Православной Церкви идущие так легко на совет тех нечестивых, которые являются врагами Христа?
    Приемлемо ли для нас лукавое оправдание участия в советах нечестивых желанием «свидетельствовать об истине»?
    Согласно Апостольским правилам (45, 46 и 65) – должны быть извергнуты из сана участники молитв с еретиками (что происходит на экуменических сборищах), а общающиеся с ними (т. е. миряне) должны быть отлучены от Церкви.
    Наше попустительство и равнодушие, пассивность в решении вопросов внутренней жизни нашей Церкви привели к тому, что отступившие от чистоты православного вероучения, а в некоторых случаях осознано вступившие в ряды масонов и ставшие врагами Христа обретают все большую власть и влияние в управлении Церковью, захватывают ее имущество и средства.
    Недавние события в Ивановской епархии буквально потрясли всех знавших архиепископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Амвросия (теперь уже бывшего). Назначение нового епископа Иосифа произошло в нарушение не только церковных, но и просто человеческих правил. Заслуженный и любимый церковным народом архиерей был отстранен от служения буквально в одну ночь без должного оповещения клириков епархии и тем более мирян. Но и это не самое страшное. Самое главное, чем были потрясены клирики епархии, информации о принадлежности нового владыки к членам масонской ложи!
    Это явление коснулось не только ивановских клириков. На наших глазах разрушаются и другие епархии.
    Характерными признаками прихода к епархиальной власти архиереев «новой формации» (по выражению одного из истинных духовников) являются:
    1. Практика жестокого подавления духовного трезвомыслия священников и монахов, пытающихся проповедовать чистоту православного вероучения, особенно в вопросах отношения православных к экуменизму, принятию документов с масонской символикой, принятию индивидуальных налоговых номеров, почитанию святых Царственных мучеников, почитанию старчества и др. вопросах. Подавляются попытки выхода за штат таких священников. В Нижегородском и Ивановской епархиях (и не только в них) объявлено, что при выходе за штат, вне зависимости от причин (хоть и болезнь), любой священник будет запрещен в служении. В Нижегородской епархии заштатного почившего старого больного священника архиерей запретил отпевать священническим чином. Можно представить себе состояние его друзей и близких.
    2. Резкое (в разы) увеличение размеров епархиальных взносов и других видов поборов (навязывание монополии софринской продукции и пр.), что катастрофически сказывается на мелких (малодоходных, но духовных) сельских приходах.
    3. Увеличение (в разы) штатов епархиальных управлений. Создание в управлениях новых отделов и комиссий, утучняющих чиновничий аппарат.
    4. Ужесточение отчетности, особенно касательно учета недвижимости, земельных владений, финансовых средств, источников финансирования и пр.
    5. Замена или изъятие антиминсов под предлогом заботы о внешней чистоте и красоте, при этом новые антиминсы оказываются без главной его части – частицы мощей св. мучеников.
    6. Архиереи «новой формации» не любят и почти не общаются с клириками своих епархий, окружая себя узким кругом приближенных (единомысленных).
    7. Еще одно характерное отличие новых архиереев (Нижегородского, Брянского, Ивановского и др.) – им очень тяжко вести богослужения. Они не могут сдерживать свое раздражение, выливающееся в придирки, замечания, окрики во время службы, а иногда и просто рукоприкладство.
    Не о таких ли писал св. преп. Иосиф Волоцкий:
    «Они издевались над иконами, бесчестили иноческий образ, упиваются и объедаются в святой Великий пост и во все святые посты, оскверняются блудом и оскверненные входят в Божественные церкви и совершают святую литургию» («Просветитель», стр. 29).
    8. Для многих давно не секрет, что среди «новых архиереев» имеются владельцы банков, бензоколонок, гостиниц, магазинов, дворцов за границей и пр. Размеры их личных капиталов открыто обсуждаются в прессе, начиная от «комсомольских» изданий и кончая солидными журналами, такими как «Карьера» и пр., и эти публикации остаются без ответа.
    Думаю, приведённых признаков достаточно, чтобы отличить истинных пастырей от облачившихся в овечьи шкуры.
    «Дела сами говорят за себя, ибо эти дела совершаются на твоих же глазах. Неужели ты и теперь будешь оставаться в гипнотическом сне, в который тебя погрузили твои «благодетели-радетели»?
    Пробудись, пока не поздно!!! Запирай пред ними свои двери, и поплотней» («Кто мастера вкусной приправы? Кто они?» Иг. Феодосий. М., 1996 г., стр. 55).
    Не слушай, не смотри их программы (радио, телевидение), не бери в руки их газеты, журналы, книги.
    Не впадайте в уныние от их кажущейся всесильности. Не уныние, а решимость отстаивать и защищать наши святыни, должны наполнять наши сердца. Мы являемся членами Святой, Апостольской и Соборной Церкви, которой правит Сам Господь и врата ада не одолеют ее до скончания века. Но Бог спасает нас (ибо только Он всесилен), но не без нас. Поэтому нам должно научиться по изложенным признакам (по делам их отличайте, какого они духа) отличать истинных пастырей от «идолопоклонственных волков, облачившихся в пастырскую одежду» (по слову св. преп. Иосифа Волоцкого) и не участвовать в их делах тьмы и совместной молитве.
    «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания» (Посл. к Филиппийцам св. ап. Павла. Гл. 2, 2)» (иеромонах Михаил (Трубачев)).

    [Историческая справка.
    «Русский вестник» – учредители газеты – Международный Фонд славянской письменности и культуры, Благотворительный фонд поддержки православных программ «Славия», ООО «Гефест».
    Газета основана Сениным Алексеем Алексеевичем (главный редактор с 1991 по октябрь 2013 г.).
    Платонов Олег Анатольевич – главный редактор газеты (с 2014 г.).
    Общенациональная общественно-политическая газета «Русский Вестник» издаётся с января 1991 года, выходит один раз в две недели.
    Освещает широкий круг тем: возрождение Православия в России, политика, экономика, история, навыки выживания в системе навязанного России дикого рынка; русские – разделенная нация, имеющая законное право на воссоединение].

    На вопрос от 01.03.2019:
    «Здравствуйте, уважаемая редакция.
    В Вашей газете была напечатана статья «Явление БОЖИЕЙ МАТЕРИ русскому воину» от 01.02.2008 (автор иеромонах Михаил (Трубачев)).
    Захотелось узнать о данном явлении БОЖИЕЙ МАТЕРИ и о данном авторе по подробнее, но здесь меня ждал сюрприз. Все ссылки о данном явлении сходятся только на Вашем издании. Вы единственный первоисточник. Кроме того, информации о иеромонахе Михаиле (Трубачев) в интернете нигде нет совершенно никакой: в какой епархии служит, в каком благочинии, где, как с ним можно связаться? Нет, даже его фотографии.
    Хотелось бы узнать, что редакции известно о данном священнике и как с ним можно связаться?
    Данная информация нужна для написания статьи», – 06.03.2019 поступило сообщение:
    «В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
    В настоящее время Редакция не располагает никакой информацией о иеромонахе Михаиле (Трубачев). Работники ответственные за выпуск газеты в 2008 году сегодня в редакции не работают».
*    *    *
    Десять лет о иеромонахе Михаиле (Трубачев) ничего не было слышно, пока 01.09.2017 в газете «Православный Крест» № 17 (185) не  появилась статья «Иеромонах Михаил (Трубачев): К вопросу разделений в движении патриотов»:
    «Сегодня в патриотических кругах все больше появляется людей околоцерковных, которые, возможно, и искренне борются за истину, но в то же время уклоняются в те или иные антиправославные течения. Эту проблему мы решили обсудить с уже знакомым нашим читателям (см. «ПК» № 11 (179)) давним деятельным участником православно-патриотического движения иеромонахом Михаилом (Трубачевым).
    ж.: – Благословите, батюшка! Как Вы оцениваете нынешнее состояние патриотических сил России? Есть ли у них какие-то ошибки и заблуждения?
    и. М.: – Мы живём в такое время, когда враг нашего спасения глубоко проник во все слои православного и околоправославного общества. Достаточно посмотреть на тех, кто иногда ходит в храм и крестится, называя себя православным, но оставаясь при этом невоцерковленным. Таких, к сожалению, очень много. И вот они идут по пути «ветра главы своея».
    Господь призывает нас к послушанию. Прежде всего – к послушанию Богу и Церкви. А эта добродетель приобретается тогда, когда люди имеют верного Православию духовника и следуют его советам, отсекая свою волю.
    Послушание, как учат Святые Отцы, выше поста и молитвы. Потому нам, неразумным, всегда необходимо руководствоваться духовным наставлением.
    Мы знаем историю преподобного Иоанна Дамаскина, который, когда лишился своего духовника, нашел себе руководителя из неопытных, неграмотнейших, но молитвенников. Этот новый духовник запретил ему что-либо писать, и святой смирился, хотя был уже известнейшим гимнографом, старцем. Многие из настоятелей монастырей того времени, архимандритов, сами хотели стать его духовными детьми. Но он понимал, насколько важна и необходима добродетель послушания. И за послушание он долгое время не сочинял церковных песнопений, не создавал богословских трудов.
    К величайшему сожалению, некоторые нынешние патриоты, называющие себя вождями и руководителями православных движений, отпали от послушания и руководства духовников. Это и есть главная беда.

    ж.: – Но бывает, и духовники уклоняются – в раскол, например. Как тут быть?
    и. М.: – Да, такое случается. К глубокой скорби, произошла беда и с известным духовником отцом Рафаилом (Берестовым). Он говорит, что уже в Церкви нашей нет благодати, и призывает не ходить в наши храмы. Понятно, что он, как человек честный, считает, что, отказавшись поминать Патриарха-экумениста, он таким образом защитит Православную Церковь.
    Но кто из наших отцов его благословлял так поступать?! Кстати, отец Николай Гурьянов предвидел это. Я был рядом с ним, когда позвонил отец Рафаил из Абхазии. Он тогда просил благословения перебраться на Афон, но отец Николай ему сказал: «Нет, оставайся в России», дважды повторил. Зачем? Чтобы в России нам, отцам, держаться друг за друга, все сложные вопросы решать соборно. Я это прекрасно понял сейчас, когда уже очевидна проблема, что не стало таких великих столпов, как отец Кирилл (Павлов), отец Николай Гурьянов… И потому мы руководствуемся соборным мнением духовников – отца Петра (Кучера), отца Сергия (Романова), отца Власия Боровского, отца Адриана Псково-Печерского и других.

    ж.: – Я беседовал на тему «непомина» с одним священником, и он высказал мысль, что церковные каноны, как оружие, необходимо использовать с разумом. А иначе, борясь с плевелами, можно погубить и добрые ростки.
    и. М.: – Да. Сейчас возникла серьезная трудность: Церковь атакуют, с одной стороны, ересь экуменизма, с другой – раскол. Соборным мнением духовников решено, что мы обязаны поминать Патриарха. Поминать до тех пор, пока он не будет осужден собором епископов. Никто из священников не имеет права уходить из Церкви. И отец Николай Гурьянов нам заповедовал никогда не уходить из Церкви. Пусть еретики отпадают от нас, но мы остаемся в лоне Православной Церкви, которая была святой, остается и будет таковой до скончания века – вне зависимости от взглядов отдельных иерархов и даже Предстоятеля, потому что наш Рулевой – Сам Господь.
    Наша Русская Православная Церковь Московского Патриархата хранила и хранит истину во всей полноте. Например, т. н. «старообрядцы» спрашивали преподобного Серафима Саровского, спасутся ли они, – мол, они тоже веруют во Христа, следуют Евангелию. Но что ответил святой? «Если бы я стал старообрядцем, я бы не спасся». Почему? Потому что мы плывем на Корабле спасения и Кормчий у нас – Христос, а «старообрядцы» спустили шлюпку с этого Корабля и правят ею сами, хотя якобы и под знаменем Христа…

    ж.: – А сейчас многие патриоты симпатизируют «старообрядцам»…
    и. М.: – Был ещё такой случай со святителем Феодосием Черниговским. Когда его мощи открывали, Господь сопровождал это обильными чудотворениями. Там присутствовал и сам святой Царь Николай II. А «старообрядцы» не почитали святителя и не верили в его святость. Тогда их пригласили на диспут, и около 400 «старообрядцев» со своим «митрополитом» приехали и пообещали, что если увидят чудеса, то вернутся в лоно Церкви.
    И что? Наши православные священнослужители открыли мощи святителя Феодосия, и все болящие, которые там находились, исцелились. Но раскольнический «митрополит» слукавил – не исполнил своего слова. Кто-то из «старообрядцев» тогда вернулся в Православие, поняв, что истина в нашей Церкви. Но их верхи до сих пор противятся и не желают признавать святость ни преподобного Серафима Саровского, ни тем более праведного Иоанна Кронштадтского, – никого из святых после преподобного Сергия Радонежского. Спрашивается, а у них хоть один святой чудотворец после их отпадения появился?! Нет, и это невозможно!
    А пресловутое двуперстие? Ни в одной Православной Церкви мира нет и упоминания об этом «старом» обряде. Разве святые нашего времени, прославленные Самим Богом, например, блаженная Матрона Московская или Царская Семья, крестились двумя перстами?!..
    Это два самых веских доказательства заблуждения «старообрядчества», его отпадения от Православия.
    А то, что среди монархистов стали появляться т. н. «старообрядцы» – это вообще абсурд. Душа возмущается, видя такое, ведь в наше время уже открыта истина об их уклонениях и злодеяниях, об отношении к ним Святых Отцов нашей Церкви, о великих отцах-миссионерах и апологетах, занимавшихся обращением раскольников…

    ж.: – Действительно, ни в Иерусалимской, ни в Грузинской, ни в Болгарской – ни в какой из Поместных Православных Церквей нет ни одного защитника т. н. «старых» обрядов. Значит, это все фантазии протопопа Аввакума да боярыни Морозовой, и они только на Руси распространили свой яд… А еще известно, что перед революцией «старообрядцев» финансировал Запад…
    и. М.:– Да, всё верно. Обратите внимание и на то, что «старообрядцы» спонсировали бунты против Царей. А теперь они рядятся в ризы праведников и Русских патриотов. Но их «патриотизм» заключается только в ношении особых одежд и прочей внешней обрядовости. Об этом мне свидетельствовал и потомственный «старовер», и я сам проходил это, быв уловлен в свое время на их удочку «истовости», «правильности». Но быстро убедился, что это лишь внешнее, фарисейство, прикрываемое мнимой стариной. А сейчас они играют на патриотических чувствах нашего народа. Но ведут тех, кого увлекают за собой, в пропасть. «Слепые вожди слепы» (Мф. 15, 14), как сказано в Священном Писании.
    А нападками на «незаконный» Московский Патриархат и «предательский» Синод раскольники просто пытаются оправдать свои антиканоничные деяния, грех, который не смывается даже мученической кровью. Мы же должны отделять ошибки церковных деятелей от Святой Церкви в целом и быть верными Православию внутри Церкви, а не вне её.
    Нестроения в Церкви были всегда. Вспомните первые века, еретика Ария – священника. А еретик Несторий вообще занимал патриарший престол в Константинополе. Но никто из верных отцов, вступавших с ними в споры, полемику, из Церкви не уходил.
    Святителя Иоанна Златоуста нечестивцы незаконно осудили и сослали в Команы, где бывший Константинопольский Патриарх смиренно преставился. А мог ведь уйти в раскол, отделиться. Думаю, что за ним бы много народа пошло. Но святой так не сделал, желая сохранить души людей и мир в Церкви и не порождать губительный раскол...
    И в другие времена наша Церковь была и распинаема, и обезкровлена, но никогда Бог не оставлял ее. И при святителе Спиридоне Тримифунтском, святителе Николае Чудотворце, при святителе Марке Ефесском… Да и во время революции в России, когда большинство духовенства было уничтожено, Русская Церковь сохранила чистоту исповедания и благодатную преемственность, епископство. На эту тему есть послание святого Патриарха Тихона об архиерейском руководстве, соблюдении иерархии, послушании церковному устроению.

     ж. – Почему же некоторые монархисты так пренебрежительно относятся к истине? Ведь о «старообрядцах» и о том, какой вред они нанесли и наносят Церкви Божией, можно прочитать, например, у святителя Феофана Затворника…
    и. М.: – Вся беда современных православных патриотов – в отсутствии добродетели послушания. А где нет послушания – там гордыня, самость и прочие пороки…
    Мне приходилось участвовать во многих собраниях православной общественности, в том числе в качестве учредителя при образовании различных монархических партий, организаций хоругвеносцев, православных братств, союзов православных граждан… Например – Всемирного Русского народного собора, о котором сейчас мало кто говорит. У меня до сих пор сохранился его устав, где целью значится подготовка платформы для прихода Царя. Уже около 20-ти этих соборов прошло, и давно забыты основы устава, участники обсуждают что угодно, только не монархическую тему... Т. е. изначально всегда бывали благие намерения – собрать патриотов в единую общественную силу. Но практически сразу такие организации распадались на несколько частей. Туда внедрялись люди, которые своей риторикой как бы поддерживали Православие и патриотизм, а по факту становились разрушителями общего дела...
    Помню, когда мы пытались зарегистрировать очередное подобное объединение и приехали к отцу Кириллу (Павлову) испросить благословение, он сказал: «Вы, главное, знайте друг друга, а пользы от этой официальной организации не будет». И действительно, столько вложили сил, планировали, писали устав, корректировали его… (Кстати, нам сразу запретили использовать в документах слова «Русский» и «православный»). И что дальше? В результате каждого из инициаторов впоследствии вызывали в известные органы и предлагали сотрудничество! А в конце концов общество распалось на какие-то группки, от которых пользы нет. Как отец Кирилл сказал, так все и вышло – «знайте друг друга, и в нужный момент вас Господь Сам соберет».

    ж. – А почему насаждение неправославных взглядов в патриотическом движении так опасно? Может, наоборот людям с разными убеждениями надо объединяться?
    и. М.: – Внедрение в православные организации, участие в их мероприятиях «зарубежников», «старообрядцев», обновленцев, новостильников, непоминающих и прочих отступников от Церкви Божией, молитва с ними – это тот же экуменизм. Врагам нашего Отечества необходимо создать из нас разнородную серую массу – для дальнейшего управления и разложения.
    Повторюсь: послушание всегда было, есть и остается выше поста и молитвы. Послушание православному духовнику просто необходимо. Особенно людям, дерзающим возглавлять какие-то патриотические движения. Вот, в «Русском вестнике» сейчас написали про Квачкова, который решил в свое время стать руководителем патриотического движения офицеров. Знаю одного священнослужителя, который тогда еще, в самом начале ему сказал: «Если ты будешь молиться, советоваться с духовником и не только слушать советы, но и исполнять – тогда твои усилия могут принести пользу Церкви и Отечеству». Но он сам себе на уме, и вот результат: сидит в тюрьме, и вся его деятельность свернулась. Хотя он искренний патриот. Но, как учил преподобный Серафим Саровский, без Божиего благословения даже доброе по замыслу человека дело не принесет добра. А что такое Божие благословение? Это следование мудрым советам духовника.

    ж. – Еще говорят, что т. н. самость – путь к бесовской прелести...
    и. М.: – Да, человек начинает слушать свои помыслы. А это самое страшное заблуждение. Почитайте жития святых: сколько отцов и старцев прошли через это – как только начинали принимать помыслы, что с ними происходило! Вот, например, преподобный Симеон Столпник был искушаем диаволом, который явился ему в образе ангела на огненной колеснице и сказал, что за свои подвиги, как пророк Илия, он будет живым вознесен на Небо. Симеон одной ногой уже собирался встать на колесницу, но осенил себя крестным знамением, и видение исчезло. Вот что значит поверить собственному мнению! Но преподобного Симеона благословил на подвиг столпничества старец, и именно поэтому, благодаря его молитвам, святой сумел это искушение и соблазн преодолеть.
    К сожалению, самовольных горе-ревнителей в руководстве наших патриотических движений немало. Как только они отрываются от духовного окормления (а некоторые даже и понятия о нем никогда не имели!), сразу начинаются разделения. Они пытаются свои помыслы применить в общественной деятельности, и это приводит к тому, что мы сейчас наблюдаем. Это недопустимо, потому что нас и так немного, а еще и между нами нет единомыслия. Каждый видит и понимает ситуацию по-своему…

    ж. – Как же быть? Что необходимо делать, чтобы исправить эти перекосы в патриотическом движении?
    и. М.: – Надо стараться отсекать свои помыслы и все сверять с Евангелием, со святоотеческими писаниями и обязательно советоваться с духовником.
    Думаю, что сегодня гораздо действеннее не научные конференции с участием православных, не некие дебаты, а соборная молитва, молитвенные стояния и Крестные ходы. Однако нам необходимо и просвещение, знание неискаженной истории нашей, в том числе церковной, опыта предков, Святых Отцов, чтобы правильно смотреть на происходящее и не повторять прежних ошибок.
    В свое время и Патриарх Тихон говорил, что наша Церковь – это народ Божий, простые верующие люди – как и ученики Христовы, апостолы были из простых рыбаков. Еще со времен Христа предателями становились самые близкие, высокие по званию. Испытание властью, известностью и деньгами выдерживают не все. Поэтому везде и всегда важно духовное руководство. Так что молитва и пост – наши главные орудия, а если еще будет послушание в духе Святых Отцов, – то, как мы знаем, никакие силы не одолеют Церковь!
    Сейчас, кстати, некоторые православные ревнители поддаются на такую уловку софистов: мол, существует некое «благое непослушание» – т. е. непослушание духовнику, если он советует поступать не по заповедям, не по Святым Отцам. Но если ты знаешь, что он так делает – не ходи к нему, ищи православного духовника, но не пребывай вне послушания!
Народ наш мечется и серьезно переживает в связи с ситуацией в Церкви. Великая беда нашего времени в том, что нет единомыслия, единоисповедания и среди священства. Происходят разделения и в семьях, когда муж, например, понимает, что приходской батюшка склоняется к ереси экуменизма, а жена и вникать не хочет во все эти вопросы. Это серьезное искушение, разделение. Не надо ходить к таким священникам, проповедующим ересь. Надо искать православных духовников, которых немало. И обязательно стремиться стяжать добродетель послушания» (беседовал журналист Виктор Заречный).
*    *    *
    Казалось бы не плохая статья, смущает только тот факт, что её сразу же стали «рекламировать» для прочтения хорошо известные товарищи: на «Чистом интернете» «ревнитель русской славы» и убеждённый фальсификатор пророчеств Сергей Фокин, на форуме «Близ при дверях, у последних времён» яркий представитель фабрики троллей «vik.mi.67» (она же – Виктория Пожарская, она же – Виктория Минина, она же – Александра С.), на форуме «Православная дружба» любитель распространять ложь, клевету и фейки «патриотического содержания», «стоящий в истине», «Togiya» (он же, «Nikolaos»).
    По этому встал «библейский» вопрос: Могут ли от плохих деревьев – быть хорошие плоды?
    Чтобы с ним разобраться в редакцию «Православного Креста» на имя журналиста Виктора Заречного был послан запрос в том же виде, что и в «Русский вестник».
    Ответ пришёл 14.03.2019, но почему-то от отдела писем.
    Ответила Мария Медведева:
    «Газета не располагает никакой информацией о иеромонахе Михаиле (Трубачев)».
    Странный ответ учитывая тот факт, что журналист Виктор Заречный, который постоянно публикуется в «Православном Кресте», ранее писал: «иеромонах Михаил (Трубачев) давний деятельный участник православно-патриотического движения...».
    Впрочем, и о самом журналисте Викторе Заречном в интернете нет никакой информации, что весьма странно.
    Однако вернёмся к нашему герою иеромонаху Михаилу (Трубачев).
    Если пытливый читатель зайдёт на сайт «Московской епархии», перейдёт в раздел «Духовенство», откроет подраздел «Cвященнослужители и монашествующие», и в поисковой строке наберёт: «иеромонах Михаил (Трубачев)», то компьютер ему ответит: «По вашему запросу ничего не найдено».
    Если пытливый читатель на этом не остановится и направит запрос в Комиссию по организации жизни монастырей и монашества в Москве, то получит ответ от архимандрита Мелхиседека (в миру П.Д. Артюхин):
    «Иеромонах Михаил (Трубачев) в списках Московской епархии с 01.01.2017 по 01.01.2019 не значится».
    Это значит, что наш Михаил (Трубачёв) либо не иеромонах, либо не принадлежит к юрисдикции РПЦ МП.
    У кого же тогда брал интервью журналист Виктор Заречный?

    P/S: Что читатели имеют в сухом остатке:
    1. Кому было «Явление Божией Матери» в ночь со 2 на 3 января 2004 года и в последующем, в ночь с 31 августа на 1 сентября 2004 года – неизвестно;
    2. Кто автор статьи о «Явлении» – неизвестно.
    Вывод: российская публика снова имеет дело с очередным «фейком».
    Однако встаёт вопрос: под кого данный «фейк» в своё время создавался?
    [1. Раньше 59, а то и 63 лет жизни, ЦАРЬ не придёт;
    2. Он должен быть средним в семье из 6 детей;
    3. В месте его утверждения должно быть два храма, правый из которых он должен лично построить].
    Знакомьтесь – Сундаков Виталий Владимирович.
    Он же: Шикеаками, что означает «посредник Земли и Солнца».
    Член Русского географического общества, член Российской академии проблем сохранения жизни, член Международного центра духовного, нравственного и физического возрождения. Ведущий эксперт по магическим культурам и колыбельным цивилизациям планеты, организовал и провел научно-исследовательские и приключенческие экспедиции в самые отдаленные и труднодоступные уголки планеты. Основал первую ещё в СССР Школу выживания. И прочее, прочее, прочее… В 2002 году объявил о своих претензиях на Российский престол.
    Год рождения: 1957.
    В 2003-2005 годах построил в Подольском районе Подмосковья Славянский Кремль.
    «В лето 7514 (2005 год от Р.Х.) от Сотворения мира, построен Кремль был во славу Земли русской – ибо каждому народу, если хочет он гордиться своим настоящим, необходимо помнить и чтить прошлое, предков. В этом месте словно с разбегу проваливаешься в минувшее, стародавние дохристианские времена, в эпоху, когда предки наши славили Ярилу и Перуна, принося дары-требы древним родным богам…» – говорит сам Виталий Владимирович.
    В 2007-ом в этом Славянском Кремле был помазан на престол, однако в выборах Президента Российской Федерации участие не принял.
    В 2009-ом было объявлено, что Виталий Владимирович собирается «воцарится» в 2017-ом.
    Последняя статья о нём под названием «Хозяин Кремля. Виталий Сундаков» была опубликована на сайте «Ящик Пандоры» 03.02.2014.
    В настоящий момент ему 61 год и похоже «мечты» о Московском престоле он оставил.
*    *    *
ДТН.


Рецензии