Момент. Глава I. Часть I. Экскурс в чувства

Что бы понять, что ты любишь или разлюбил кого-то, достаточно одного момента. Ты просыпаешься утром, поворачиваешь голову и понимаешь, что больше никогда не хочешь просыпаться с тем, кто рядом с тобой. Ты понимаешь это отчётливо, а не потому что «встал сегодня не с той ноги». Тебе приходиться ходить с этой мыслью какое-то недолгое время, убеждаешься в первоначальном…
И…
Всё.
Это конец.
Точно также тебе достаточно одного взгляда, что бы понять, что ты любишь. И этот взгляд, который ты только что уловил… Он, как бы, ничего не значит, но в тебе взорвалась хлопушка, но вместо конфетти разлетелись по телу бабочки и ты понял, что хочешь смотреть в эти глаза до конца своих дней, не отрываясь. Ты опускаешься ниже, и ощущаешь её руки. Самые нежные, добрые, ласковые, самые твои. Твои. Их хочется держать крепко и уверенно, что бы она понимала, что в безопасности, что ты рядом, что она твоя. Это момент. Секунда. Щелчок. Одна секунда – это примерно 15 000 оргазмов и 10 зачатий, потому что 1 388 человек в данную секунду занимаются сексом. За одну секунду в головном мозге человека происходит 100 тысяч химических реакций. Она и есть мой ежесекундный оргазм. Без опошления. Просто она делает меня счастливой. Она и есть моя стотысячная химическая реакция. Каждую секунду люди выпивают 14 чашек чая. Она – мой самый вкусный чай, моя вечная жажда, которую я утоляю.
- Ведь прошла одна секунда, а я уже люблю её, Боже, это нормально?
Это был риторический вопрос. Я не хотел слушать никаких речей, просто искал поддержку.
- У тебя есть целая вечность, что бы любить её. Когда-то вы встретитесь, и ты сможешь ей сказать об этом лично. Может, запишешь эти мысли где-то, чтобы не забыть? – смеясь, сказал Он. - Только не вздумай приближать вашу встречу, Адам, это ничем хорошим не закончиться. Ты меня понял?
- Вполне.
Миллионы лет, блуждая один по дому,
я молился вверх, кому неизвестно:
то ли Одину, толь Будде, толь Богу,
миллионы лет, я не знал себе места.
Это есть эпилог нашей встречи,
Моя маленькая безупречная,
в этом Доме я заперт навечно,
но я рад, что застрял в нём с тобой.


Рецензии