Улыбнитесь и на душе станет легше

Прогноз бабулин всё утряс,
У жизни стал другой окрас.
Заверила, что это сглаз,
А вовсе и не псориаз.
- А я анализы сдавала.
Конечно, ведь всего не знала.
Любой теперь диагноз будет,
Пойду за помощью к бабуле.
Без снятья сглаза можно в раз
Допрыгаться до метастаз! -

Мужик под деревом стоит,
И ручеёк с него бежит.
Мозги с усердьем напрягает,
Хоть в дрызг и пьяный, вспоминает
Как дерево то называют,
И он слова перебирает:
- Хочу ли я? Могу ли я?
А, вспомнил я - магнолия! -

- Из детства страшные слова,
Какие у тебя? –
- Когда учитель вызывал
К доске меня,
А у тебя, ведь также, да? -
- Но там подскажет кто-нибудь,
Всё это ерунда.
А я боялся просто жуть,
Как день контрольной приходил,
И  нам учитель говорил:
- Учебники все уберём,
Листки двойные достаём. -

- Ваша свадьба как была,
По залёту, по любви? –
- Мне пришлось всех удивить,
Под венец спокойно шла.
Почву сплетням не дала.
Я была без живота,
Целомудренна, чиста,
Всем радушна и мила.
Мужа - маленькой портрет.
В стороне тогда мелькал,
Наш "залётный" генерал.
Ему было восемь лет!
Можно свадьбу объявить
Церемонией любви! -


Рецензии