А утром он плакал

 Она была совсем не похожа на себя. Поникшая и смиренная. Говорила тихо и как-то уж слишком спокойно:
-Мы решили расстаться. Вечером он сказал, что не может дать мне того, что я от него дожидаюсь: ни замужества, ни ребенка, а утром плакал. И я его утешала, гладила по голове и шептала: "Ну что ты?! Не надо! Все будет хорошо!"
Во мне всё рыдало, плакало и скулило от жалости к ней и  хотелось крикнуть:"Да пошел он! Этот...этот...этот! Не может дать - и хрен с ним! Пусть живет дальше без тебя!"- но я сдержалась и ответила:
- Ничего не понимаю?! Зачем расставаться, если вы оба этого не хотите?
- Он сказал, что я не меняюсь,  остаюсь прежней. Что когда я хорошая и спокойная, ему со мной хорошо и спокойно, а когда огорчена чем-то, расстроена, злюсь и плачу - нехорошо.
- Мужчины не любят истерик. Это точно. Да если честно, никто их не любит. Вот тебе хорошо со мной, если я злюсь или раздражена?
- Нет.
- И мне рядом с тобой такой неуютно. Вот видишь! Получается, что даже с самыми  близкими нехорошо, когда они раздражены и злятся. Утверждают, что надо всегда помнить, что любишь, даже когда  говоришь о том, что тебя не устраивает. Если вовремя вспомнить о любви  - ссоры не будет. Будет конструктивный разговор.
Если только вовремя вспомнить...


Рецензии
Мария, а ведь так оно и есть. Никто не любит истерик, слёз.
Всё верно. Нужно только вовремя вспомнить, что мы этого человека любим, а ещё лучше — не забывать, не истерить, не доводить ни отношения, ни этого человека до крайней степени истощения. А то потом вдовы плачут, говорят портрету умершего, что вот сейчас бы он вернись и она никогда-никогда не требовала бы то, чего он дать не в состоянии, и не трепала бы ему нервы.
Да, да.
И при этом доводит своих осиротевших несчастных детей своими новыми истериками.

С уважением к Вам,
Наталья

Наталья Алексеевна Исаева   06.10.2023 05:28     Заявить о нарушении
Очень рада созвучию, Наталья.
Спасибо!

Мария Левина   06.10.2023 16:07   Заявить о нарушении
Быть несчастным очень удобно. Тебя жалеют, сочувствуют, относятся с пониманием к твоим срывам, крикам, грубости. Но с некоторых пор уверена, что нельзя позволять человеку вести себя подобным образом со своими близкими и родными. Это развращает.

Мария Левина   06.10.2023 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.