Лук, лучок...

     Одной из моих любимых телепередач является «Вечерний Ургант». Помню, 25 сентября 2015 года был сюжет о праздновании дня лука в селе Лух Ивановской области. Ведущая Алла Михеева попросила местного механизатора Олега Опарина сымпровизировать на тему лука, на что он выдал:   
                «Эх, лук, лучок…
                Жареная луковица.
                Я к тебе не пришёл,
                Ты ведь моя же дурочка».

     Я сразу подумал: «Какой примитив! А с другой стороны, спросили же обычного деревенского жителя. Надо отдать должное, что он не растерялся и хоть что-то выдал!»

     Потом продюсер Матвиенко с известными певцами Филиппом Киркоровым, Кристиной Орбакайте, Валерием Сюткиным, Валерией, Тимоти, Ёлкой, Гариком Сукачёвым, Любовью Успенской… сделали клип, взяв за основу стишок о луке Олега Опарина. Клип получился замечательным.

     Мне приснился сон: меня тоже попросили выдать что-нибудь о луке…  И я сморозил следующее:

                «Эх, лук, лучок!
                Жарена картошечка!
                И укропчик, кабачок
                И в руках гармошечка.

                Эх, лук, лучок…
                Целоваться просится.
                Едет к милой мужичок.
                В поле рожь колосится.
          
                Эх, лук, лучок,
                Губки милой алые,
                Встретит ласки язычок.
                Мы ж не дети малые.

                Эх, лук, лучок,
                Классная приправа.
                Любим песни горячо.
                Жизнь без любви - отрава.

                Эх, лук, лучок,
                Голова садовая.
                Шашлычок под коньячок,
                Вот и песня новая.

     Несколько дней спустя я ради прикола послал своё стихотворение о луке в редакцию этой программы. Ответа не последовало, чему не удивился: ведь у нас в стране много талантливых людей.

     Я же опробовал этот стишок на своих друзьях, знакомых. Все они восхищались.
     Ваш покорный слуга набрался смелости и наглости, продавая дисконтные, театральные карты, заходя в разные офисы, общаясь с незнакомыми людьми, предлагал им послушать свой опус. Люди реагировали эмоционально  и одобрительно, никто не остался равнодушен. Благодаря этому, оформил очень хорошее количество театральных карт.

     Некоторые люди даже советовали мне где-нибудь опубликовать эти стихи. Прошло всего лишь три с половиной года, и я последовал их совету.


Рецензии
На Тв не приветствуют, когда им что нибудь присылают, зачем, когда можно зайти на Прозу взять, немного переделать и выдать за свое.
Например, один автор на Прозе много писал с пяток лет назад, что у него слямзили сценарий Аватар.
У меня два эстрадных монолога чуть переделали и читают знаменитости, да и у других знакомых авторов эти же проблемы.
На ОК, там вообще все шутки до одной читают с эстрады.
А у вас очень хорошо получается, Валерий, попробуйте писать пародии.

Ираида Трощенкова   04.04.2019 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.