Уроки для Мэри Поппинс

- Катя, а почему ты работаешь няней? Папа говорит, что ты совсем не няня...
- Да?) А кто я?..
- Папа говорит, что ты настоящая Мэри Поппинс... Это правда, что ты Мэри Поппинс?
- А ты как думаешь?)
- Так и думаю, ты - Мэри Поппинс... У тебя и зонтик такой и плащ. Ты не улетишь на зонтике?
- Наверное, улечу. Вот научусь у тебя всему, чему должна научиться и улечу...
- А чему ты должна у меня научиться?
- Очень многому. Ты же маленький и знаешь много тайн, которые уже забыли взрослые.
- Я не знаю никаких тайн.
- Как же не знаешь, а про красное стёклышко?
Влад полез в карман куртки и вытащил из него красное стеклышко.
- Ты про это?
- Наверное, если ты не нашел еще одно.
- Нет. Это то же самое.
- Вот открой мне секрет, почему ты его вчера подобрал?
- Как почему? Оно же красное, красивое, необычное. Такое не каждый день увидишь. Понимаешь? Если смотреть через него, то все становится красным. Мы же смотрели вчера через него. Не помнишь разве?
- Да, помню... Красная трава, красное небо, красные цветы...
- Вот поэтому я и подобрал его, чтобы мир стал красным, красивым, другим.
- Видишь какой ты молодец. Посмотрел через стеклышко и мир у тебя уже другой. А нам, взрослым, так много надо. Вот я теперь тоже буду искать стеклышки... А камень зачем сегодня подобрал? Тоже в карман засунул...
- Камень тоже необычный. Все камни острые. А этот - круглый, гладкий. Мне нравится его трогать... Я дома положу его в спичечную коробку. Буду доставать, когда мне захочется, и смотреть.
   Мне тоже так захотелось что-нибудь найти под ногами, но ничего не находилось.
- А ты зачем на каблуках ходишь?..
Я растерялась...
- Красивой, наверное, быть хочу...
- Так ты на каблуках наоборот становишься не такой красивой. Смотришь вниз. Боишься пройтись по лужам. Если бы ты надела на себя кроссовки, мы могли бы с тобой интереснее погулять: взять Бима, покидать ему палочку.
   А еще у тебя плащ и лицо сливаются...
 Я занервничала.
- Видно, что ты не смотришь "Модный Приговор". А бабушка моя смотрит. Там один раз говорили, и я запомнил: лицо всегда должно быть чуточку красивее одежды. А у тебя и одежда красивая, и лицо. Поэтому они сливаются.
Я молчала. Сказать мне было нечего.
- А у тебя муж есть?- продолжал мальчик.
- А зачем тебе это? - спрашиваю я.
Пусть он тебе на порожке в кухне плитку положит. А то мы к тебе вчера заходили. Все красиво, только одна плитка выпала и весь вид портит.
   Я продолжала слушать.
- И тяпку тебе надо купить. Сорняки с огорода убрать. Осень все-таки. Моя бабушка уже все убрала. А у тебя всё руки никак не дойдут.
   Говорят же, что устами младенца глаголит истина. К тому же я сама хотела чему-то научиться у Владика, пока моя подруга с младшей дочкой лежала в больнице. Вот и получила уроки... Но на следующий день после этого разговора их выписали, и мне не пришлось уже идти к Владу. На что он сказал родителям:
- Улетела Мэри Поппинс на своем зонтике. Слишком многому я ее научил вчера. Надо было сказать еще, чтоб она зонт купила, который никуда не улетает.
   А Мэри Поппинс должна по сценарию возвратиться. Вот и ждут они теперь всей семьёй, когда же это случится. В моем плотном графике трудно пока найти для этого время. Пусть ждут. Наверное, я просто пока не готова к новым урокам. Но я вернусь туда... Вернусь обязательно.

P.S. Владу - 5лет...


Рецензии