Возвращение Мэри Поппинс

   Влад все ждал и ждал, а Мэри Поппинс всё не возвращалась. В конце концов он заболел и родители решили ей позвонить.
- У тебя что совсем совести нет?- кричала раздраженно в трубку Даша. - Мы месяц тебя ждем, ме-сяц. По сценарию Мэри Поппинс должна возвратиться. Слышишь? - Воз-вра-тить-ся... Так что давай уже возвращайся, наконец. Сегодня. Вечером.
   Я, конечно, понимала, что хорошо сыграла роль Мэри Поппинс, когда нянчила пятилетнего сына своей подруги. Но то, что мне придется теперь играть эту роль постоянно, меня совсем не радовало. В конце концов я сегодня устала. В магазине купила домой новый веник. Таскала его за собой целый день в пакете. А чтобы идти к Владу, нужно быть веселой, интересной, сказочной). "Ладно, была-не была. Пойду...",- подумала я. Купила пять разноцветных воздушных шаров, любимый торт мальчика, а его сестренке - букет из маленьких синих плюшевых мишек с милыми атласными розочками.
   Подойдя к дому, я увидела, что Влад сидит у окна в своей квартире. Шел дождь. Шары намокли. Но уже с улицы было заметно, что ребенок очень рад. Он махал мне руками, хлопал в ладоши, прыгал на стуле, посылал воздушные поцелуи. Так что настроение у меня заметно поднялось.
   Дверь мне открыл Игорь. Даша хлопотала на кухне. Влад и Ариша выскочили из комнаты. А Влад кричал:
- Я говорил, что она вернется...
Мой зонт поставили сушиться в ванну. Торт мы отдали на кухню Даше. Ариша получила букет, а Владик - разноцветные шары.
- Ты даже не думай улетать домой на этих шарах. Они мои.
- А для чего мне шары? У меня есть зонт. Ты видел какой он большой и сильный?
- Видел-видел. Обычный зонт-тросточка. Ничего особенного.
- Это для тебя он не особенный, а для меня особенный.
- Потому что ты можешь на нем летать?
- Не только... Этот зонт подарила мне осень.
- Как это?
- Однажды я долго гуляла в парке со своей подругой.
- У тебя есть подруга?
- У меня много подруг. Скажу честно, для каждого настроения у меня есть своя подруга. С Мариной я люблю ходить на светские мероприятия: кинотеатр, кафе, всевозможные выставки и презентации. Она в этом очень хорошо понимает. А еще - на море.
   С Викой я люблю пить чай дома, говорить о поэзии, творчестве, Боге. Люблю, когда она что-нибудь рисует.
- Нет, ты не отвлекайся. Расскажи, как осень тебе зонт подарила. Только я сейчас отойду ненадолго, - сказал Влад.
  Пока не было Влада, мы обсудили с Дашей и Игорем проблемы здравоохранения, погоду и последние политические новости. Когда пришёл Влад я продолжила свой рассказ:
- Была такая же осень, как сейчас. Мы с Викой гуляли в парке. Лил сильный дождь, а у нас не было зонта. Мы не отчаивались. Неподалеку стояла машина, из которой доносилась романтическая музыка.
- Очень хочется танцевать. Как это было бы романтично: осень, листья, дождь и мы танцуем,- сказала я.
- А что, давай станцуем,- сказала Вика.
И мы начали танцевать. Дождь усиливался. Нам уже было все равно. Музыка тоже почему-то стала громче и мы танцевали, пока совсем не устали. Когда мы проходили мимо машины открылась дверь и молодой мужчина достал этот зонт:
- Девчата, это вам от осени. На память за вальс. Берите. Я купил жене, но я ей куплю другой. Он новый совсем.
Зонт мне очень понравился. Он весь раскарашен цветными осенними листьями. Вика великодушно отдала его мне, за что я ей очень благодарна.
- Очень жаль, но мне кажется, у тебя больше нет зонта,- сказал Влад.
- Как нет?
- Мне кажется, он у тебя поломался.
- Влад, что ты говоришь такое?- сказала Даша.
- Мне кажется я поломал у него спицы, чтобы Мэри Поппинс больше не улетала так надолго.
- Влад, ты в своем уме?- вспылил Игорь. - Ты что не видел, что она пришла с веником?
- С веником?.. Видел,- сказал Влад.
- Аааа,- сказала маленькая Ариша, - она теперь превратится в бабу Ягу.
Влад с ужасом посмотрел на меня.
- Ладно, купим мы тебе новый зонт или отремонтируем,- сказал Игорь. - Только домой теперь тебе только на метле...
   Я была просто шокирована. Вот они, сказочки-то... Была романтичной Мэри Поппинс, но в одно мгновение превратилась в самую настоящую бабу Ягу.
Влад обнял меня на прощание, а на ушко сказал:
- Я буду ждать тебя, даже если ты превратишься в ведьму...
А это уже настоящая любовь)...


Рецензии
Заглянув ко мне, Вы, вероятно, могли сообразить, что я немножко отношусь к Мэри Поппснс с особенным интересом. Ведь я была женой Бориса Заходера, который этой волшебной няньке слегка родственник. А Я, конечно тоже не чужая. Вы хорошо перевоплотились и создали оздоравливающую атмосферу для Влада. И читателям понравилось.

Кенга   12.03.2020 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое). Вы такой искушённый ценитель. Мне очень лестно.

Благо-Дарю.

Екатерина Ветрова-Монченко   12.03.2020 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.