Мой крестный отец

Не знаю понравится ли это власть имущим, мой крестный отец Никита Сергеевич Хрущев он был верущий и крестил меня в моем раннем детстве в Белоруссии.  Меня так в детстве и звали а потом отцу стало стыдно он  решил  меня переименовать у нас же начались гонения  сталинистов за сожжение трупа Сталина  и его последущая кремация.Никита Сергеевич первый отменил рабство крестьян и нам стали в деревне выдавать паспорта  с 16 лет и появилась возможность работать в городской черте сельскому труженнику  из Общества Колос, а городские вооБражалы стали на меня нападать толпой даже тут на железной  дороге. Совик начальник, богусолавский дежурный по станции  Инкерман"2, будяченко  мастер участка, Лисогор Владимир сварщик с железной дороги Жмудь мент Из общество Динамо телеателье Инкермана. Шайнер кап 3 го ранга вч 40 136   эсплуататор моей работы неправильной записью в трудовой книжке меня не  могли уволить ведь, я же по званию мичман ЧФ.Вот флотские коммунисты и устроили мне гонения за моего Крестного отца Никиту  Хрущева и Юрия Гагарина тоже забыли загубили вместе с летчиком Бережным генералом авиации.Где мой старый советский паспорт я волком бы выгрыз бюрократизм к мандатам почтения нету ко всем  чертям с матерями, катись любая бумажка, но эту я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза, читайте завидуйте я гражданин советского Союза.  Я наследник СССР  присягнул на верность родине один раз. И присягу дал один раз.Славься отечество наше свободное Дружбы народов надежный оплот партия  Ленина Сила народная Нас к торжеству социализма зовёт.ПРедлагаю Труп моего  крестного отца Никиты сергеевича Хрущева сжеччь на НОВОдевичьем кладбише и пепел развеять на д украиной и подарить урну с прахом Америке  как компесацию за кукурузуи и телевизор Рейнфорд.


Рецензии