Ком. -сервисный модуль -Аполлона- покрыт скотчем!

СИНИЙ СКОТЧ НА КОМАНДНО-СЕРВИСНОМ МОДУЛЕ "АПОЛЛОНА-17", ЛЕТЯЩЕГО "К ЛУНЕ".


       "Брюки превращаются, ... превращаются брюки... в элегантные
        шорты.".
       " Простите, маленькая техническая неувязка!"
       (из худ. фильма "Бриллиантовая рука").

   
      Рассмотрим несколько  поддельных фотографий НАСА, показывающих поверхность
командного модуля (КМ) "Аполлона-17", пристыкованного к сервисном модулю, "в открытом космосе". Верхний ряд.
Все они ЦВЕТНЫЕ. И павильонный прожектор-Солнце в трех левых снимках освещает его СПРАВА. Это легко увидеть в полном варианте фото AS17-145-22272  и других четырех похожих (с 22272 по 22276) кадрах, выставленных рядом в современном фотоархиве НАСА, по блику на обшивке и освещению "кратеров Луны", представляющих собой слайд Луны на вертикальном экране.  Фальшивки в официальных архивах НАСА называются: "CSM VIEWED FROM LUNAR MODULE" - Вид командно-сервисного модуля из лунного модуля (ЛМ)".

     Открываем сайт статьи - перевода о конструкции космического корабля "Аполлон"  и читаем:
"Абляционное теплозащитное покрытие внешней оболочки командного отсека сотовой конструкции из фенольного найлона с заполнителем из эпоксидной смолы с кварцевыми волокнами и микропузырьками. Абляционное покрытие переменной толщины от 8 до 44 мм приклепывается к внешней оболочке фенольным клеем".

    В советских спасательных капсулах тоже применялась покрытие из феноловых смол, которое постепенно сгорая в плотных слоях атмосферы, предохраняли металлический корпус, внутри которого находился космонавт, от чрезмерного нагревания. Частично сгорая, внешнее покрытие создавало теплозащитное коксующееся покрытие на поверхности капсулы с образованием черной копоти.
    Но вот появилась работа американского профессионального фотоаналитика Д. Уайта с фотографиями упомянутой части космического корабля  США ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩЕГО характера.
    На официальном ЦВЕТНОМ фото НАСА, публикуемом перед статьей (второе слева) вверху (AS17-145-22272), изображена с близкого расстояния серая и очень ровная поверхность командно-сервисного модуля "Аполлон-17", действительно похожая на равномерно нанесенную краску.
    Подпись под снимком слева в архиве НАСА:

AS17-145-22272
-----------------
Image Collection:  70mm Hasselblad
Mission:  17
Magazine:  145
Magazine Letter:  D
Revolution:  52
Latitude / Longitude:  20° / 20° E
Lens Focal Length:  60 mm
Mission Activity:  REV 52
Description:  DOCKING
Film Type:  SO-368
Film Width:  70 mm
Film Color:  color
Index Map: 
Feature(s):  BESSEL
DESEILLIGNY

     А теперь внимательно рассмотрим второе слева фото НАСА, сфотографированное с близкого ракурса. И того же корпуса КСМ...
Латинские буквы, нанесенные Д. Уайтом на мелкие контрольные детали конструкции, позволяют доказать -  показано фото того же конического объекта - командного модуля, что и третье слева.
     Но что вместо равномерной серой поверхности мы видим на  публикуемом фото
AS17-148-22756? Синие тона, изрядно впитывающие тепло от Солнца.
Мало того! Присмотревшись , мы видим, что это вовсе не сплошной ровный слой покрытия , как сообщается в американских информационных источниках, а мелкие полоски СКОТЧА, небрежно наклеенного сикось-накось!
Об этом сообщает читателю и американский фотоаналитик Д. Уайт в пояснении под фото - scotch tape! Причем налицо явно кустарная работа, не похожая на автоматизированный машинный метод наклейки феноловых смол на серийные командные модулей в несколько метров диаметром в условиях лучшего в мире производства космических кораблей.
     Даже для читателя, не слишком сведущего в логике, ясно - не может в одно и то же время бороздить просторы вселенной КСМ "Аполлона-17", по-детски неумело оклеенный синим скотчем, и серый КСМ, окрашенный более светлой краской. А вот "летать" на тросике в павильоне Голливуда, обитом черной бумагой или тканью, небольшой синий муляж командно-сервисного отсека вполне способен.
https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a17/A..
     Аналитик фото из Австралии Д. Уайт, пишет про два фото, находящиеся слева
вторым и третьим, - "...Как вам нравится один и тот же КСМ с полосками и без полосок скотча? Как может так радикально отличаться один и тот же объект в одно и то же время по цвету? Как это возможно? И почему?...".
     А получилось это, уважаемый Джерра Уайт, по той причине, что в НАСА отсутствовала координация отделов, занимающихся сочинением текстового вранья, и отделов, отвечающих за наглядную пропагандистскую чепуху для недоучек. Требования руководства НАСА к своим простым исполнителям  были банальны - "покрасивее", "покруче". Да и деньги, полагающиеся  отсутствующим сотрудникам- координаторам, "распилили" штатные сотрудники при соблюдении секретности в "лунных" махинациях между отдельными отделами лжецов. Неплохо?
     Парадоксально, но любой скептик лунных пилотируемых миссий БЕСПЛАТНО ЗАМЕНЯЕТ СВОИМИ РАЗОБЛАЧЕНИЯМИ таких координаторов НАСА. Ознакомили  они мир об ошибках НАСА по теме лунных миссий в интернете - и там оперативно поправили их подобно профессиональным обманщикам - фокусникам, ловко тасующим свои крапленые колоды карт.
     После того, как Д. Уайт через интернет ознакомил мировую общественность с компрометирующими "лунными" фотографиями, НАСА оперативно провело работу над ошибками.
     Фото с СЕРЫМ цветом укрупненного вида макета командного модуля безвозвратно удалено из официального архива НАСА (второе слева - AS17-145-22272), а взамен вставлено фото с тем же номером (левое фото)банального содержания - видом макета КМ издали. Которых уже имелось четыре. С тем же ракурсом и масштабом.
     Третье слева фото - великолепное резкое изображение сочных синих и коричневых тонов скотча (AS17-148-22756), осталось лишь в одном фотоархиве НАСА.
В других архивах, более одиозных, его уже нет, а под тем же номером  AS17-148-22756 вместе с пятью похожими выставлено другое (справа), но со следующими подделками:
    1. В процессе получения позитива  негатив фото 22756 подложили под проектор
       другой стороной (зеркальное отображение). Мало того. Негатив в зеркальном
       изображении еще и перевернули для затруднения идентификации.
       Соответствующие отдельные фрагменты обоих фото -  наклеенные косо синие
       обрывки скотча (1,2) - показаны в красных кружках со стрелочками. Такую
       форму и положение их относительно других деталей поверхности КСМ
       невозможно повторить! Дополнительно к ним в красных кружках показаны и
       другие элементы (3,4,5), доказывающие - ЭТО ТО ЖЕ ФОТО!

       Вот его информация в фальшивом фотоархиве НАСА:

       AS17-148-22756
       -----------------
       Image Collection: 70mm Hasselblad
       Mission: 17
       Magazine: 148
       Magazine Letter: NN
       Lens Focal Length: 80 mm
       Mission Activity: TLC
       Description: CSM VIEWED FROM LUNAR MODULE
       Film Type: SO-368
       Film Width: 70 mm
       Film Color: color
       Hi Resolution Image(s): Print Resolution JPG ( 2.8 MB )

    2.  Резкость намеренно убрана, чтобы размыть яркие сине-коричневые
        компрометирующие тона. Могли ли получить такие дефектные фото реальные
        астронавты, фотографируя из иллюминатора лунного модуля, якобы
        долгое время обучающиеся премудростям фотографирования и вооруженные
        лучшим в мире среднеформатным фотоаппаратом "Хассельблад", который в
        СССР стоил как легковая машина? Ответ не нужен. Причем, как следует из
        бредней НАСА, из иллюминаторов ЛМ снимали особым "Хассельбладом" с
        наличием видоискателя и без наличия крестиков. Наводя резкость не по
        шкале расстояний вслепую (как на поверхности Луны во внекорабельной
        деятельности), а имея возможность поднести к глазам видоискатель и
        убрать сдвоенность изображения визуально. НО НИ В ОДНОМ ИЗ ПЯТИ ФОТО
        АРХИВА С БЛЕДНЫМ НЕРЕЗКИМ КОНТУРОМ КСМ ЭТОГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО!

    3.  Яркость синего скотча специально занижена недодержкой
        фотобумаги в химикатах: видны лишь блеклые неразборчивые цвета.
 
    4.  Увеличен масштаб изображения для затруднения идентификации.

      
    5.  Добавлено и еще пять фотографий корпуса КСМ с тем же умышленным
        низкокачественным содержанием с номерами  AS17-148- 22752 по AS17-148-
        22757.

   
      Ранние подделки, более качественные , заменены новыми, нерезкими, для того, чтобы НЕ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ НА  ЯРКИХ СИНИХ КУСКАХ СКОТЧА , ПРИЛЕПЛЕННОГО ПОД РАЗНЫМИ УГЛАМИ. Наличие которых в фото противоречит текстовым и фотоматериалам НАСА. И над которыми  хохочут до сих пор миллионы скептиков во всем мире.
      Метод умышленного предоставления фотовидеоматериалов со значительным занижением резкости применен мошенниками НАСА не впервые. Так позже 2009 года после публикования в прессе книги д.ф.-м.н. А. Попова "Человек на Луне. Какие доказательства?" американцы вынуждены были выставить в интернете сразу два низкокачественных видеофильма - о приземлении "Союза" с "Леоновым и Кубасовым".  А также о высадке на борт авианосца актеров Бормана и Ловелла, экипажа фальшивого "Джемиги-7", где актеры, играющие указанных героев, сняты настолько нерезко, что любой из нас мог бы сыграть их роли без грима. Причем в видео "Ютуба" о Ловелле и Бормане (2010 г.) процесс высадки снимали НЕСКОЛЬКО ТЕЛЕКАМЕР в различных частях авианосца. И все они неожиданно "испортились", сделав телетрансляцию значительно хуже лунных - с прыгающими кадрами недодержкой тонов изображения.
При показе выгрузки лунного грунта из контейнера "Аполлона-11" (1969г.)трансляция и вовсе прервалась. И это в стране с лучшим в мире телевидением?
      Просто аферистам НАСА необходимо было скрыть от глаз зрителей компрометирующие детали - то резкие лица актеров, то их послеполетное состояние.
Или цвет, внешний вид камней "с Луны".

      А вот третий макет командного модуля как раз, СВЕТЛОГО цвета с остатками абляции сбрасывался с грузового самолета в Тихом океане как прибывший с Луны. Из него шустро выскакивали бодрые актеры, играющие астронавтов после тяжелого недельного-полуторанедельного полета в невесомости. Они самостоятельно запрыгивали на качающийся на свежей океанской волне ботик, оттуда - по лестнице в вертолет. Далее они неизменно спрыгивали с борта вертолета на палубу авианосца и почти бежали, обгоняя окружающих лиц, на митинг в свою честь. И невдомек им было, что после похожих по длительности реальных полетов советские космонавты вынимались специальной спасательной командой, переносились в кресла или носилки, осматривались врачами. А далее - надолго в реабилитационный центр для отдыха и восстановления. Американцам это было не нужно: они же регулярно молились!

     Тысячи ошибок все равно останутся в тысячах фейковых фото и видео НАСА, т.к. скептики скопировали их в свои архивы, и разночтения будут немедленно подвергнуты обструкции в мире.
   

ВЫВОД:   США НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЛИСЬ НА "АПОЛЛОНАХ" К ОРБИТЕ ЛУНЫ!



МАТЕРИАЛЫ.
Похохотать над дешевыми подделками НАСА можно,
набрав в интернете фразы в кавычках.

     1. Архив специалиста по "лунному" фототворчеству НАСА Д. Уайта:
"AULIS Online Different Thinking"
http://www.aulis.com/jackstudies_1.html

     2. Интернет. Официальный фотоархив НАСА с пятью нерезкими фото, заменившими
качественное фото AS17-148- 22756 в перевернутом виде.  Набрать:
"Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog"
    
     3. Интернет. "Конструкция  космического корабля "Аполлон":
http://space-horizon.ru/articles/6

     4. Официальное фото НАСА AS17-148-22756HR.jpg из архива НАСА:
http://www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html

     5. Фальшивое видео НАСА 2010 г. о якобе переходе актеров НАСА Ловелла и Бормана с вертолета на борт авианосца. "Ютуб" - "Gemini 7 vs. Soyuz 9 re-entry aftermath".


Рецензии