Моя борьба с коррупцией - 1. Присоединяйтесь!

Моя борьба с коррупцией и беззаконием 1 Присоединяйтесь!


 Многие и, вероятно, по праву считают лучшим произведением мировой литературы историю о бесстрашных подвигах Рыцаря Печального Образа.  Однако невообразимые в ещё совсем недавнем прошлом возможности Интернета и связанные с ним явления в общественной и личной жизни привели меня к идее написать  книгу примерно на ту же тему.  Лучше,  чем гениальное произведение Сервантеса,  наверное, не получится.  Но зато у неё не будет и очевидных недостатков этого бессмертного шедевра.


Дело в том,  что описание и  грустный исход сражения Дон Кихота с ветряными мельницами приводит людей к мысли,   что одиночка  с копьём обречён,  вступая в схватку с монстрами-великанами.    Однако это не всегда и не обязательно таким образом заканчивается.   Бывают  пусть редкие,   но тем не менее вполне  удачные концовки.   А из этого факта могут и должны быть сделаны  соответствующие  позитивные выводы,  которых так не хватает сегодняшней  прессе и литературе.

И вот, прочитав на электронной почте весть о моей,  казавшейся  мне  совершенно невозможной, победе в схватке с шайкой взяточников и разрушителей закона (все детали этой битвы в мельчайших подробностях доступны каждому на Интернете в соответствии с законодательством Канады),  и просмотрев в тот же день видео,  имеющее отношение к обсуждаемому вопросу,   я  решил взяться за  необычную книгу.  У этой книги, возможно, даже есть шансы  стать важной и интересной для людей.  Может быть, она сумеет подбодрить ещё какого-то одиночку,  может быть подскажет  ему какой-то  полезный тактический ход,  а,  может быть, и поможет одиночкам объединиться....

Но  это только,  если проект пожелает пойти именно так, как задуман.   А задуман он,  как колективное произведение.

Я хочу рассказать о моих собственных битвах  с ветряными мельницами,   которые обычно заканчиваются "как всегда".   Но это же не означает,  что  в них  вообще невозможно победить.   Пусть очень редко,  пусть почти никогда,  но всё-таки можно.  И я приглашаю ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ присоединиться ко мне в этой книге (благо внизу есть комменты) и рассказать не о наших с вами  бедах,  как водится,  а  о наших удачах и находках в борьбе с чудовищами,  которые пожирают нашу с вами страну,  нашу планету,  нашу жизнь на ней.   И эта книга,  конечно,   тогда  будет начинаться  не со слова  "моя",  а  со слова  "наша".
      
Жду вас, надеюсь на вас, без вас этой книге ни за что удачной не стать.


Самый большой путь начинается с одного шага. В нашем случае с рассказа об этом вышеупомянутом видео.


Представьте себе,  что у вас на дороге огромный пень от 200-летнего дерева,  который никто не берётся удалить.   Для этого нужна бригада рабочих с мощной техникой и много сотен долларов на оплату их тяжёлой работы.   И вот к вам приходит приятель, который говорит: " Да я этот пень тебе удалю сам,  совершенно один и бесплатно.  Дай мне дрель и длинное сверло".


Затем он сверлит много отверстий вглубь этого пня,  наливает в эти отверстия горючее, даёт пню пропитаться этим горючим и поджигает.  Сделано!  Пня больше нет.  Вот так бы и со всеми нашими проблемами.


Начну с воспоминаний из юности. Приезжаю в конце августа на учёбу в Московскую консерваторию.  Узнаю, что меня как старшекурсника перевели из общежития на Дмитровке в лучшее на Кисловский переулок.  В общежитии пусто.  Так рано (ещё 3 дня до занятий) никто не приехал. Иду и выбираю себе койку  возле окна в двуместной комнате.


Появляется комендантша и приказывает немедленно убираться оттуда с моими вещами,  потому что эта комната  уже предназначена для более достойных студентов с фамилиями Г-вич и Ш-ман.

Я ей объясняю, что у меня только отличные отметки по всем предметам,  и более достойных студентов по этой причине не может быть  в принципе.  Тем более,  если речь идёт о младшекурсниках.

В ответ она мне сообщает,  что это - решение и приказ проректора. И если я немедлено не уберусь вон из этой комнаты,  то они  уж  найдут причину выгнать меня  вообще из консерватории  "с волчьим билетом" на всю жизнь.

Я  тогда не знал о пне и дырках с горючим,  но что-то мне подсказало сделать примерно то же самое.  Я пришёл к этому проректору,  но не с просьбой оставить меня в комнате.

Я попросил его только,  чтобы в общежитии повесили новые правила о порядке поселения студентов,  чтобы каждому (в том числе и мне, конечно) было сразу ясно: кто и как нас расселил.   И  чтобы комендантше с нами не приходилось бы ругаться. Только и всего.

Меня  почему-то немедленно оставили в покое.   И я так и дожил в этой комнате до своих Госэкзаменов.

Продолжение  книги  следует...

 


Рецензии
Володя, хорошая идея. Я тут же вспомнил как боролся в одиночку, имея в кармане корочку внештатного корреспондента. То были годы СССР и помнится, никто не интересовался моим статусом официально. Достаточно было сказать кто, откуда и зачем. Мои "победы" находили место в газете, и я ходил счастливым до очередной серьёзной работы.
Представляю как она тяжела в твоём статусе. Меня защищала партия, как это ни смешно. Мои тылы обеспечивала редакция газеты - это другой уровень.

Сергей Марфин   07.04.2019 22:04     Заявить о нарушении