Метод Антикеркер

Власович: - К чему собственно сводится этот ваш метод?.. Чего вы, собственно, желаете или добиваетесь, если угодно...
Рукмитд: - Да, собственно, ничего и незачем. Есть некие обстоятельства. Они, собственно, и убеждают или побуждают  делать такие шаги.
Власович:  - Шаги...  к чему?
Рукмитд: - К анализу. Всестороннему и исчерпывающему.
Власович: - На предмет чего?
Рукмитд: - На предмет природы отрицательных величин.
Власович: - В смысле?!
Рукмитд: - Говоря принципиально. Если всматриваться в природу жизни как явления, можно без особого затруднения отметить некое обстоятельство, сказывающееся негативно на той  или иной области нашего существования в целом. Это обстоятельство слишком чрезмерно и слишком в достатке. Оно много проявлено, безусловно и полновластно. Несчастья, болезни, безрадость, увечья... и т.д и т.п и т.т
Власович: - Т.Т... Это что ?
- Тому типичное.
Власович: - Продолжайте... весь во внимании.
Рукмитд: - Не вопрос. Так вот... этого обстоятельства слишком чрезмерно. Чрезмерно до такой степени, что не просто тошно или одышливо. А уже, как говорится, через горло и выше.
Власович: - Выше... это, извиняюсь, как?
Рукмитд: - Ну, в данном контексте, если проанализировать... то через ноздри...
Власович: - Образно, ничего не скажешь.
Рукмитд: - Да. Назидательно. Я продолжу...
через горло и выше... А следовательно, допустим тот факт, что кого-то это достало. И достало так, что он, этот никто, стал... вернее, был вынужден вглядываться в этот отрицательный спектр отягощения. Это подобно твари о многих головах. И одну срубил, и две и кучно... И нет уже голов тех. Но нарастают новые. И сколько бы ты ни трудился в бранном отчаяньи этом, нет итога... а только безконечное побуждение отсекать да получать выеды. А как же оконцовка дела? А её нет. И что тому виной? Коготь тварный. Скрежетнёт им сатана вековечная. И опять калиновы мосты. Да головы русые, вороньём обклёваные.
Власович: - Аналогия?!
Рукмитд: - Аналогия. От неё, собственно, и оттолкнёмся решительно... Коготь. Тварь. Смерть никчёмная. Суть присутствие в сценарии жизни чего-то нехорошего, неправильного. Нападки, природа которых непонятна. И сюда глянешь и туда. На себя глянешь. Как распознать источник тот лютый? И приходят тут два обстоятельства для возможности этой. Соц. Он и есть соц. Это то, что не заповедано предками нашими. Естественная природа вещей и природа социума. Вот уже, собственно, и союзная аналогия к вышесказанному. Естественная природа и природа социума. Суть цельно увязанное нечто. Естество природное, подавляющий соц. Он, несущий отрицательную велечину эту. Ритмодинамика первого и ритмодинамика второго. Где источник отрицательного заряда коверкающего? Неужто звёзды его накликали? Одним словом, от естества он природного или от социального? Естественна его природа или искусственна? Как выполнить макроусловие расмотрения? Тут и физики мало, и математики... Не поможет учение, ибо само не состооятельно. Нечто только философия высшая гибельно отменённая. Ну так вот, человек тот затюканный, вобравший в себя боль неистовую. Отбросил обычную логику. И стал всматриваться. И различил два вектора поступательных в пространстве да времени. Один вектор в одну сторону мировую и  другой -  в противоположную. Первый, техническим каналом означенный и второй -  антитехническим. Технический в формулу отёсанный: "Пойди туда зная куда, принеси то, зная что". И антитехнический канал восприятия:" Пойди туда не зная куда, принеси то, не зная что"... Сорвался он во второй канал нереализованный. И стал постигать ситуацию несусветную мировой величины отрицательной.  Видит: Идут люди в одну сторону каналом техническим, всесторонне запертым. Хоть назад, хоть вперёд. Суть одна - ограничение.  Бъёт в то измерение отрицательная величина пунктирами. Недостаточность у всякого. И он с ними так же шествует. Решил он ходить обычно и тут же по-другому. Нашёл место работы. Стал трудиться как обычно. Дождался времени, когда отрицательная величина проявилась. Состоявшейся несправедливостью отмечена она была. Застолбил он это обстоятельство. И стал сканировать проишествия. Всё, что случалось, с ним отсвидетельствовал. Как обычный человек, входил в технический канал повседневности и выходить из него. Себя сканирует и ситуацию. И всё это к первостолблению сносит. И стало для него формироваться единое инфармационное поле целостной ситуации. Безотрывной. И очертания проступили того, что наличествует в дествительности через высвеченную закономерность эту великую.
Власович: - То есть. Этот некто стал записывать всё, что чувствует, видит в онлайн времени. Сферически, так сказать. Целостно.
Рукмитд: - По сути, он использовал себя как индикатор. К себе  себя. И к происходящему в целом. Как есть ... Отсюда получение девственно чистой информации в обход технического канала как посредника. 
Власович: - И какова природа источника отрицательной величины?
Рукмитд: - Ну, в первую очередь, это наличие синхронизации. Каторая в техническом канале восприятия не наблюдается. Во-вторых, становится виден спектр стоячей волны. В-третьих, наличествует разделение единополя с общим вектором в центре. Центральная координата общего вектора волны парализована. Через это... поля имеют отрицательнве заряды, которое сдесь выражается фаталом.
Власович: - Сколько длилось сканирование?
Рукмитд: - Больше года.
Власович: - А что ещё можно сказать об антитехническом канале восприятия?
Рукмитд: - Отсюда вытекает много чего. Общий вектор в центре разделённого единополя напоминает антенну. Или ведический крест до 1666 г. Речь же идёт о психофизике. А значит, о мыслесознании. Такую задачу мог выполнить только эмпатик. Полученые данные говорят о том, что центральная координата вектора жива. Только блокируется насильственно. Если при таком опыте посмотреть на неё как на включенную, начинает преображаться и частная жизнь наблюдателя. Узлы развязываются. Дела улучшаются и т.д по времени. Хотя тормозящие системы тоже велики. Ну это немудрено. Насколько понятно, на кресте распята психофизика (единосознание) этноса. Ну это  касается внутренней системы. По внешней  мы лицезрим распятие Христа. В смысле бога.
Власович: - Насколько я понимаю, требуется ручной перезапуск сознания.
Рукмитд: - Да. И обычные вещи начнут восприниматься иначе. Как должно. Если люди поведут такую политику. Они начнут сличать внутренние инструкции. Этим самым раздвигая рамки своего сознания. И наложенные на глаза шоры будут сброшены. Ну а отсюда, следовательно, и бифуркация в сторону преображения. И воссоздание ведического храма.
Власович: - Так что же есть источник отрицательных ударных групп?
Рукмитд: - Лунный ритм. Царящий над солнечным. Кадуцей Моисея. Сейчас тварные процветают. А хорошие гибнут. При Кадуцее антимоисея всё будет наоборот.
Власович: - Чем ещё можно дополнить  данное обстоятельство?
 Рукмитд: - Сказаное выше -  всего лишь примитивный опечаток того, о чём следует говорить более христоматийно и академичнее. Это просто намёк на некие обстоятельства. Не более. А то, что нужно возвращаться к корням.  Так это очевидно, как белый день. Желательно, не на ощупь... и не ползком. Чревато это последствиями. И не в лучшую сторону... На наше копошение - их завинчивание. Надо работать целостными свойствами. А это предстоит ещё только выделить...

нем. Керкер - тюрьма.


Рецензии